Рецензии на книги
«Маркетинг без бюджета» — это сжатое и практичное руководство для бизнеса. Автор предлагает множество идей и инструментов, которые можно применить сразу. Каждая рекомендация основана на реальных примерах. Книга лишена сложных теорий, зато наполнена практическими советами. Манн показывает, как добиться результата с минимальными затратами. Это отличный выбор для тех, кто ценит эффективность и креативный подход.
🚮 Говорит нам нейросеть
Ну, а если серьезно — я не помню свои общие впечатления. Прошло два года. Сел разбирать накопленную библиотеку и заметки.
Прочитав цитаты ниже и вспомнив обрывки книги, всплывают только положительные впечатления. Казалось бы перечислены очевидные вещи, но ты попробуй собери и структурируй их так. Следующий уровень — внедри! А то все только и плачутся, что нет бюджета на продвижение.
Книги Игоря всегда четкие, сухие и гиперструктурированные, что иногда хочется немного воды и рассуждений, между суперконцентратом.
🛠Бери и внедряй, хотя бы то, что запомнилось мне. Связь дизайна и маркетинга прослеживается все четче:
1️⃣ 99,9% #коммерческихпредложений и прайс-листов имеют следующие характеристики: бумага белая, формат А4, фактура бумаги глянцевая. Оформите их с дизайном — уже выделитесь. Закажите у профессионала (https://t.me/viktorbohan) — повысите конверсию в сделку в 5 раз.
2️⃣ Не округляйте цены. Правильно 490, а не 500. Психологически в другом диапазоне и клиент не думает, что округлили специально до ровной цифры.
3️⃣ Клиентоориентированность внедряется, а не приобретается или прививается. Чем меньше давление, тем хуже внедрение и результаты.
4️⃣ Миссия, ценности компании, слоган, принципы обслуживания и золотое правило — НАШ клиент прав. Не чей-то, и не всегда.
5️⃣Избавьте клиентов от бездеятельного ожидания, беспокойства, неопределенности, неизвестности и несправедливости.
6️⃣ Запоминаются необычные визитки с дизайном и формой. Мою визитку показал в посте «Как отслеживать лидов с визиток и произвести первое впечатление».
7️⃣ Что писать в запрос на отзыв=что спрашивать у клиентов для отзыва:
— Почему предпочтение было отдано именно нам?
— Что вы о нас думаете?
— Какой результат вы получили?
— Кому вы могли порекомендовать нашу компанию, решение? Для чего?
8️⃣ Марк Твен говорил: «Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту удивительную живость». Короткие слова и предложения лучше длинных". И это чудо-совет для всех, кто пишет тексты для #презентация и #сайт
9️⃣ Самый лучший вопрос для сбора обратной связи от сотрудников — Самая бестолковая вещь, которую мы делаем в нашей компании?
🔟Хороший выступающий дает много ценных советов. Что делать? Что не делать? Что читать? К кому обратиться за помощью?
1️⃣1️⃣ Правило презентаций Гая Кавасаки 10/20/30
— 10 слайдов
— 20 минут на выступление
— 30 кегль шрифта минимум на каждом слайде
Подходит для питчей, защиты проектов и требует корректировки для всех остальных случаев