Рецензии на книги

Рецензии на книги | Развитие, обучение и эксперименты

Развитие, обучение и эксперименты

Прочитал первый том. С одной стороны она кажется безусловно интересной. Но, скажем, больше узконаправленно. Плюс ко всему не до конца ясно для кого она написана. Но можно сказать, что родителям или будущим таковым людям, будет полезно почитать что, от чего и как происходит и какими способами возможно повлиять на развитие, но уже не собственное.

     Если взять среднестатистического человека, то он утонет в длинных незнакомых словах. Но для обучающихся, уж слишком как-то просто написано, с периодическими шуточками и хохмами (хотя я был даже “за”). Но мне всё же пришлось выучить несколько слов, которые я благополучно забуду, но если точнее, использовать не буду, но стану понимать, когда их увижу вновь.

     В этом, первом томе, говорится о этапах формирования мозга, пока будущий человек находится в утробе, хотя под конец книги автор успевает начать рассказывать и про то, что происходит после рождения.

     В примерно первой третий происходит постоянный прыг-скок по неделям беременности, от чего приходится останавливаться, для попытки осознать последовательность. Зато дальше будет уже сильно проще.

     Вот пример из книги:

     К 21 месяцу дети умных мамаш знали больше слов, чем малыши бестолковых родителей, не тыкавших пальчиком в называемый предмет.

     Хотя потом идёт отсылка к чужим трудам. Но так вы имеете хоть какое-то представление

     В книге есть примеры исследований, про которые лично мне интересно читать. Но по итогу каждой книги можно задать себе вопрос “если бы я не читал эту книгу, то стал бы?”. Ответ тут определённо положительный. Выписал для себя список страниц, куда хотел бы вернуться чуть позже. 

★1
1 комментарий
Автор, а сознание это вещество?
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн