Рецензии на книги
Наверно, это та самая книга, которую 100% стоит читать, если хотите разобраться как вести бизнес в соцсетях.
Плюсы:
1.2018 год написания- сразу стоит отметить актуальность.
2.Масштаб аудитории зашкаливает. Книга подойдёт для:
-Для владельцев своего бизнеса в интернете
-Для маркетологов
-Для блогеров, как начинающих, так и опытных
-Да даже для тех, кто просто хочет разобраться в соц сетях
Минусы:
1.Ха! Один всего минус. Соц сеть взятая ради примера- Фейсбук (по мне это прошлое, хотелось бы примером чтобы был ВК или Телеграм).
Йо, чел, там 500 страниц, у меня нет времени, как его сэкономить? — зададите вы мне сейчас этот вопрос.
Советую прочитать Главу 8, там вы узнаете что такое социальная стратегия, ее виды и прочее.
Затем советую читать Главу 12, про социальную стратегию в Nike.
Но я так советую делать, если вы прочли далеко не одну книгу про СММ. Как раз получится то, что нужно. Теория и Практика всей основной пользы!
Книга «Как пройти на Уолл-стрит» Дж. Литтла и Л. Роудса была одной из тех, что я прочёл на заре своей работы на финансовых рынках. Когда я её читал, многие вещи мне были уже известны и поэтому я очень мало нового для себя извлёк с познавательной точки зрения.
Однако, эта книга отлично подходит для начинающих. В ней есть всё — от истории до работы с производными ценными бумагами. Она не является учебником, но может стать отличным гидом в мир инвестиций и фондового рынка. Читатель научится основам инвестиций, поймет, как работают биржи, как вкладывать в ценные бумаги, на что смотреть в финансовых газетах, отчетах компаний и многому другому. Более доступного и простого повествования о том, как зарабатывают на ценных бумаг найти, наверное, трудно.
Но хочу предостеречь, книгу нельзя использовать с практической точки зрения. К ней стоит относится именно как к театральной брошюрке, где рассказано вкратце о сути и героях, но чтобы прочувствовать и понять спектакль, Вам придётся его посмотреть.