Рецензии на книги
Порекомендовали мне эту чудесную книгу-прочитал на одном дыхании- интересно, познавательно, можно применять на практике!
Я в целом люблю историю, поэтому было вдвойне интересно читать эту книгу.
Очень хорошие параллели автор приводит между войной реальной и конкуренцией в маркетинге, приводя цитаты великого полководца прусского происхождения Карла фон Клаузевица.
На примере крупных компаний(Intel, Макдональдс, Бургер Кинг, Apple, General Motors показывается, как правильно, а как не совсем или вообще
ошибочно вести бизнес.(именно в плане маркетинга)
Что я для себя понял, важно всегда понимать, кто твоя компания
1) Небольшая компания(партизан)
2)Лидер рынка
3) Топ рынка(2,3 место)
Исходя из этого важно вести правильную стратегию!
Добавлю-большинство компаний партизаны(порядка 96%+) им важно сражаться прямой битве с лидерами, а быть партизанами
(Выпускать свои небольшие продукты, занимать небольшие ниши)- Не пытаться быть лучше лидера.
Книга must read. Эта книга просто супер!
Тимофей Мартынов предпочитает ставить цели на 10 лет, 5 лет, 1 год. Вот эта книга про то, как грамотно раскидать задачи для выполнения целей на год. У вас открыто 30 вкладок в браузере? У вас есть список из 100 книг, которые вы хотите прочитать? У вас есть список 100 фильмов, которые вы хотите посмотреть? Тогда эта книга для вас. Она написана понятным, простым языком, как книга Хулиномика. Так же эта книга будет неким продолжением «A Strategy for Daily Living».
Книга является переработанной версией книги GTD Дэвид Аллен.
Нам трудно делать все вовремя. Эта книга объясняет почему. Начинается книга с того, как устроена память. Наша память представляет 2 блокнота: с одного постоянно все стирается, а на другом очень плохо пишется. Доказано, что очень трудно запомнить 2 блока похожей информации.
Ложные воспоминания создают много проблем историкам и криминалистам. Очень часто воспоминания о давних событиях имеют довольно мало общего с реальностью.
Я люблю биографические книги. Из них всегда можно почерпнуть много полезной информации, узнать о «контексте» времени, в котором жил главный герой, и, зачастую, узнать истории, которые бывают намного интересней выдуманных. Книга Смиттена про Джесси Ливермора — явно одна из таких книг.
Многим интересующимся спекуляциями на бирже и торговлей акциями Джесси Ливермор знаком по другой очень известной книге Эдвина Лефевра «Воспоминания биржевого спекулянта». Но она всё-таки ближе к художественной литературе. Здесь в качестве параллели вспоминается трилогия Теодора Драйзера про американского бизнесмена Каупервуда, прототипом которого был Чарльз Йеркс. Книга Смиттена уже не просто художественное повествование, что делает её более ценной.
Я сам не разделяю идей активных спекуляций, но при этом с интересом читаю про людей, которые прославили свои имена именно на этом поприще. Я уверен, что книга может вдохновить многих начинающих спекулянтов, желающих поймать удачу за хвост.
Адам Нейман сидел в своем офисе на Манхэттене, как на иголках. Человек № 1 в мире венчурных фондов должен был заглянуть в офис и провести двухчасовую встречу. Время истекало, а важного гостя все не было. Но вот маленький азиат ворвался в офис и выпалил: “У вас есть 12 минут, начинайте”. Это был сам Masayoshi Son, или “просто Маса”, основатель крупнейшего фонда SoftBank.
Конечно, времени не хватило и разговор продолжили в машине, в которой Маса ехал на другую встречу. Тут же, в машине, Маса вытащил планшет, что-то прикинул и сказал: “Мы вложим в вас 4.4 миллиарда”. Адам Нейман умел быть очень убедительным. А началось все с того, что…
Адам родился и вырос в Израиле и довольно довольно долго жил в кибуце. Его родители рано развелись и мать часто переезжала, а Адаму и Ади (младшей сестре) приходилось снова и снова адаптироваться в новой школе. И проявлять коммуникативные навыки.
В конце концов они осели в Нью-Йорке, где Адам учился в колледже, а Ади стала известной фотомоделью.
Генри Форд, основатель производителя автомобилей Ford Motor Company. Легендарная личность среди предпринимателей. Его новаторские методы управления производство изменили промышленность. Конвейер, постоянное совершенствование производственных процессов, отношение к клиентам и рабочим, — все это было в его фокусе. В итоге Генри Форд построил компанию, которая впервые стала выпускать автомобили миллионами.
В биографической книге Генри Форд доходчиво делится своими принципами. Вроде бы ничего сверхъестественного, но результат впечатляет.