Рецензии на книги
Есть такая профессия — цены назначать.
И называется она «Архитектор ценообразования», и компаниям в пору выделить для нее отдельную должность. И нанять грамотного специалиста (их нет пока) или руководству заняться самому этим. Почему?
Потому, что грамотно установленные цены — залог прибыльности компании. На тему ценообразования на русском языке издано не так-то и много книг. Одна из них это «Ценовое преимущество». Ее нужно хотя бы бегло просмотреть тем, кто зарабатывает деньги. Она заставит мозг думать на эту тему и искать решения.
Я не предприниматель, а философ бизнеса. У меня, если прибыль, то все 100%, но в мире материальных товаров, как пишут авторы книги «Ценовое преимущество», повышение цены всего на 1% — это Победа!
Бизнес не добьется больших результатов по увеличению доходности другими путями (снижение издержек, повышение объема продаж) нежели простым увеличением цены на 1% (вспомните об этом, когда ваш мобильный оператор это сделает, сколько шума поднимется)).
Представьте себе, что все без исключения (а их немало) современные учебники по истории Греции начинаются с оригинального рассказа о Девкалионе и Пирре. Оказывается,1 когда Зевс разгневался на людей за многочисленные грехи, он послал на землю потоп, всех их истребивший.