Рецензии на книги

Долгосрок, краткосрок...

Рецензия на книгу

«Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» — книга, которая поможет новичкам и опытным трейдерам понять и применять ключевые принципы краткосрочной торговли на рынке валют и других активах. Прочитав эту книгу, вы узнаете, каким образом происходит краткосрочная торговля и какие факторы на нее влияют.

Авторы буквально заставляют читателя задуматься и пересмотреть свои методы краткосрочной торговли, предоставляя множество примеров и задач, которые помогут на практике увидеть основные инструменты и подходы к успешной торговле.

Книга написана ясно, просто и понятно, аутентичными языком, что делает ее очень доступной для широкой аудитории. И, хотя она не избегает сложных тем, авторы успешно разъясняют их, предоставляя много примеров и объяснений.

«Долгосрочные секреты краткосрочной торговли» — это бесценный ресурс для любого трейдера, который хочет иметь выгоду и понимание на рынке. Она помогает скорректировать методы трейдинга, улучшить положение на рынке и добиваться успеха в краткосрочной торговле. Очень рекомендую эту книгу всем трейдерам, независимо от их опыта и уровня знаний.



( Читать дальше )

Асимметрия информации

Автор, пропареный самим Уорреном Баффетом, разработал торговую систему под названием «Теория слухов». Суть теории в том, что Автор распрашивал обычных рабочих, конкурентов, мелких менеджеров и уволившихся людей из Компании перед тем как в ней инвестировать. На основе этой информации выделял критерии потенциально успешных компаний:
— Обращение менеджмента компании с людьми
— Объём инвестиций в R&D
— Низкий Р\Е Компаний

Метод «Теории Слухов» недоступен обывателю, поэтому опыт Автора интересен, но бесполезен обычному инвестору. Более того этот метод граничит с торговлей по инсайдерской информации.

В то время не было понятия Асимметрия информации, вот именно про её использование Автор и пишет. Ещё Автор любил сидеть в акциях по 3-5-10 лет для получения супер профита, видимо, из-за этого приглянулся Уоррену Баффету. 

 


Как писать понятно

Авторы книги — главные редакторы именитых изданий (Тинькофф журнал и т.п.). Авторы топят за информационный стиль изложения мысли: без вранья, чётко и лаконично. 

Авторы создали сайт на котором можно вставить текст и проверить его на читаемость и информативность: https://glvrd.ru/

Р
аздел шаблоны полезен тем у кого мало времени. Я пользуюсь шаблонами раз в месяц точно.

Книгу рекомендую.

Первая в своём роде книга о трейдинг

Успешный Американский спекулянт рассказывает про свою торговую систему времён Великой депрессии. Язык повествования соответствующий: британско-аристократический из-за этого читается не очень легко. 

Повествования ведётся о нелёгких временах для спекулянтов и об агрессивной торговле по тренду. В окружении паники 1929 на Уолл Стрит Автор смог заработать отличное состояние. На его глазах развенчался миф о долгосрочном инвестировании.

Автор был самым цитируемым человеком на Уолл Стрит. Он вдохновил именитых спекулянтов Вильяма О'Нила, Николоса Дарваса и Стэна Вайнштайна. 


Книга про виральность во всех её аспектах

Разбирается виральность начиная с эпидемий, заканчивая новыми продуктами.

Для вирального распространения чего-либо должны быть задействованы все три типа людей:

  • Хабы (коммуникатор) — это люди, обладающие даром собирать круги общения, становясь вершиной этой пирамиды. Например, если выписать 15 знакомых и напротив их имени поставить имя того, через кого вы познакомились, то будет доминировать один человек — это ваш хаб.
  • Эксперты — люди обладающие знанием в определённом направлении. Критики, эксперты и прочие душные люди.
  • Продавцы — люди вызывающие доверие и умеющие располагать к себе.


Важно понимать кто вы и кто есть остальные люди. Для того, чтобы ваш продукт стал виральным, он должен пройти оценку к Эксперта, далее попасть Коммуникатору и Продавцу. 

В книге множество интересных разборов виральности продуктов — крокс, Элл и т.п. 


Экологичные переговоры.

Кинга рассказывает про технику переговоров без поражения. Экологичный метод ведения переговоров (не путать с мягким).

Авторы учат воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов, применяя разные техники. Также рассказывают как избегать грязных манипуляций и прочих уловок переговорщиков. 



Книга учит переговорам

Книга учит переговорам в стиле «Позиционный торг». Каждая глава представленная историей из жизни. В конце главы предлагается пройти тест вида: А что бы вы сделали на его месте? И далее ответы почему вы правы или нет. 

Книга написана доступным языком. Некоторые главы запоминаются на долгие годы.


Учит переговорам с самой первой страницы

Книжка, действительно, учит технике переговоров известную как «Позиционный торг». Местами контринтуитвна, но в этом и заключается суть — научить вас эффективным переговорам. Каждая глава это история из жизни и далее задаётся вопрос — что сделали бы вы на месте человека из истории?  Рекомендую 

Рецензия. Гид по ведению переговоров

Авторы исследует взаимосвязь экономики и психологии, чтобы предложить работающие и практические стратегии успешных переговоров как в профессиональной, так и в личной сфере. Книга опирается на исследования и реальные примеры.

Авторы акцентируют внимание на важности понимания подлинных мотиваций и интересов всех сторон, участвующих в переговорах. Фокусируясь на принципах экономики, таких как спрос и предложение, а также принципах психологии, таких как когнитивные искажения и поведенческие шаблоны.

Книга затрагивает все темы, связанные с переговорами, включая важность подготовки, постановку целей и управление ожиданиями. Она исследует различные стили и подходы к переговорам, выявляя их сильные и слабые стороны. Авторы также рассматривают динамику власти и влияния, и как они могут повлиять на результаты переговоров.

Авторы делятся руководством по работе с трудными переговорщиками и урегулированию конфликтов во время процесса переговоров. Книга дает практические советы по эффективной коммуникации, активному слушанию и созданию взаимопонимания для установления доверия и облегчения успешных переговоров.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн