Облигации ГТЛК

swipe
Я эмитент
  1. Аватар witosp
    АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU) со «стабильным» прогнозом, а также выпусков облигаций ГТЛК на том же уровнеТекущий...

    GTLK, Гтлк передают в Веб РФ?
  2. Аватар GTLK
    АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU) со «стабильным» прогнозом, а также выпусков облигаций ГТЛК на том же уровне
    Текущий уровень кредитного рейтинга ГТЛК, по мнению АКРА, определяется очень высокой вероятностью экстраординарной поддержки проектов ГТЛК со стороны государства и высоким уровнем кредитоспособности в сравнении с другими эмитентами в РФ.

    Также агентство выделяет очень сильную позицию ГТЛК на российском лизинговом рынке. По итогам 2024 года ГТЛК заняла лидирующие позиции по объему лизингового портфеля в РФ, а также осталась абсолютным лидером в ключевых для себя направлениях лизинга железнодорожного, авиационного, водного и городского пассажирского транспорта. Кроме того, АКРА подчеркивает ключевую роль ГТЛК как инструмента реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли и отмечает оптимальный уровень достаточности капитала, сбалансированную структуру фондирования компании, высокое качество лизингового портфеля и адекватную позицию по ликвидности.

    Также важно отметить существенное повышение оценки собственной кредитоспособности ГТЛК (без учёта влияния бенефициаров и возможной экстраординарной поддержки) на три ступени до уровня BBB+ главным образом за счет стабильно высокого качества лизинговых активов и роста масштаба бизнеса.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар КИТ Финанс Брокер
    💡Идея в облигациях

    В середине марта вышла новость о том, что обсуждается вопрос передачи ГТЛК госкорпорации ВЭБ РФ. На текущий момент ГТЛК принадлежит Минтрансу (67%) и Минфину (33%). Компания является ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей и контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники.

    В октябре 2024 года главой РСПП Шохиным поднимался вопрос о наделении ГТЛК статусом «института развития транспортной отрасли», а в декабре того же года Президент Владимир Путин сообщил о создании рабочей группы для координации деятельности российских институтов развития в рамках нацпроектов, которую возглавил глава ВЭБ РФ Игорь Шувалов.

    Принимая во внимание, масштабы деятельности ГТЛК и ее роль в транспортной отрасли, а также учитывая статус ВЭБ.РФ, как основного института развития в стране, есть высокая вероятность данного события. В результате этого решения можно ожидать сужения кредитный спрэдов между облигациями ГТЛК (ruAA-/AA-(RU)) и ВЭБ (ruAAA/AAA(RU)).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Barbados-Bond
    Barbados-Bond, почему никто — я брал. Мало кто дает 25% купонами ежемесячно из тех бумаг которые упали. Я и подумал что могло случиться тако...

    Etwer, я тоже брал, сначала 2Р4, потом поменял ее на 2Р7. Ну просто с учетом цены доходность то уже к погашению достаточно низкая, есть варианты с более высокой доходностью, акции вон укатали. Новых покупателей по высоким ценам мало, а продавцы появились. То что цена снизилась, не говорит, что это произошло из-за какой-то плохой новости, настроения на рынке просто изменились.
  5. Аватар Etwer
    Etwer, ну так много что на рынке упало, чем ГТЛК лучше? В январе 2Р4 по 100 никто не брал, а что произошло за 3 месяца, что бумага стала сто...

    Barbados-Bond, почему никто — я брал. Мало кто дает 25% купонами ежемесячно из тех бумаг которые упали. Я и подумал что могло случиться такого, что бумагу с такой доходностью начали продавать. Фиксировать эту бумагу ТОЛЬКО лишь потому что она выросла за 3 месяца, ну такое себе, по моему мнению.
  6. Аватар Barbados-Bond
    Занудный, не понимаю, ГТЛК убыточная конторка?

    Игорь, не сказать, что прямо убыточная, но специфическая. Без господдержки может и захромать, но пока поддерживают. Еще на 5 ярдов допэмиссию сделали и докапитализировали в марте.
  7. Аватар Barbados-Bond
    2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...

    Etwer, ну так много что на рынке упало, чем ГТЛК лучше? В январе 2Р4 по 100 никто не брал, а что произошло за 3 месяца, что бумага стала стоить 110? В бумаге хорошая прибыль сидит и ее фиксируют.
  8. Аватар Занудный
    Занудный, не понимаю, ГТЛК убыточная конторка?

    Игорь, периодически. В некоторые года прибыль, в некоторые — убыток. В 2022 был убыток 55 млрд. рублей, в 2024 вроде прибыль около 3 млрд.
  9. Аватар Игорь
    Etwer, не знаю на счёт именно этого выпуска, но после историй с отказом исполнять обязательства по облигациям со стороны Росгеологии, а зате...

    Занудный, не понимаю, ГТЛК убыточная конторка?
  10. Аватар Etwer
    Etwer, не знаю на счёт именно этого выпуска, но после историй с отказом исполнять обязательства по облигациям со стороны Росгеологии, а зате...

    Занудный, Понял, пойду покапаю в данном направлении, спасибо
  11. Аватар Занудный
    2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...

    Etwer, не знаю на счёт именно этого выпуска, но после историй с отказом исполнять обязательства по облигациям со стороны Росгеологии, а затем и Роснано, стоит хорошо подумать, прежде чем покупать долги убыточных госконтор.
  12. Аватар Etwer
    2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной передаче ВЭБу? Кто подскажет? Кто расскажет?
  13. Аватар Редактор Боб
    УК Первая и ГТЛК подписали соглашение об урегулировании возмещения убытков из-за задержки выплаты купонов российским владельцам еврооблигаций

    УК Первая и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в марте 2025 года подписали соглашение об урегулировании в рамках иска о возмещении убытков в связи с задержкой в выплате купонов российским владельцам еврооблигаций, сообщили в пресс-службе УК Первая.

    «Суд с ГТЛК стал для нас самым длительным разбирательством с должником по еврооблигациям, поэтому мы рады тому, что в нем наконец поставлена точка. Стороны пришли к взаимоприемлемому решению, а нам удалось отстоять права и интересы наших клиентов. Это один из крупных и важных проектов в рамках разблокировки активов наших клиентов, и мы рады, что он реализован в соответствии с нашими ожиданиями. Хотим отметить конструктивную позицию ГТЛК, и нацелены на дальнейшее сотрудничество с эмитентом», — отметил директор по правовым вопросам УК Первая Олег Горанский.

    Каких-либо дополнительных действий или документов со стороны клиентов управляющей компании не потребуется. Все необходимые выплаты и операции по портфелям клиентов и продуктов компания проведет в автоматическом режиме.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Абдуррахман Соломонович
    Подскажите пожалуйста.
    ГТЛК-002Р-05-боб ISIN RU000A108NS2.
    Получил уведомление о досрочном погашении.
    Условиями выпуска такое корпоративн...

    mo-am, лень смотреть, смотри какая оферта
  15. Аватар GTLK
    Выручка ГТЛК по РСБУ выросла до 136 млрд руб. по итогам 2024 г.
    ГТЛК опубликовала отчетность по РСБУ за 2024 г. Выручка ГТЛК по РСБУ за 2024 г. выросла на 81% г/г до 136 млрд руб. Рост показателя обусловлен заключением новых сделок, реализацией части железнодорожной техники и сохранением высокого уровня КС ЦБ РФ.

    Рост расходной части за 2024 г. относительно аналогичного периода прошлого года также обусловлен высокой КС ЦБ РФ и увеличением портфеля заимствований. Несмотря на сильное давление макроэкономических факторов, в том числе рост процентных расходов, чистая прибыль ГТЛК выросла до 2,4 млрд руб. по итогам 2024 г., что превысило годовой показатель 2023 г. в 17,7 раз.

    Активы компании составили 1,3 трлн руб., увеличившись на 13% г/г в основном за счет заключенных сделок по новому бизнесу, а также реализации проектов, финансируемых за счет средств ФНБ. В 2025 г. ГТЛК продолжит работу в качестве инструмента развития транспортной отрасли России и базового заказчика продукции отечественного машиностроения. Приоритетом компании также является активное развитие и наращивание лизингового портфеля.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Sahka
    Власти рассматривают передачу ГТЛК в ВЭБ. РФ для усиления развития транспортной отрасли – ВедомостиВласти России обсуждают передачу Государс...

    Eduard_X, здравствуйте как это скажется на облигациях?
  17. Аватар GTLK
    Чистая прибыль ГТЛК по МСФО по итогам 2024 года выросла в 2,6 раза
    ГТЛК опубликовала консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2024 год. Несмотря на сильное давление макроэкономических факторов, в том числе рост процентных расходов на фоне высокой ключевой ставки, Группа ГТЛК по итогам 2024 г. увеличила чистую прибыль в 2,6 раза г/г, которая составила 1,8 млрд руб. Это обусловлено высоким качеством активов – доля проблемной задолженности продолжает оставаться на исторически низком уровне – всего 0,26%, что обеспечивает стабильные денежные потоки. Выручка Группы ГТЛК по МСФО составила 133,4 млрд руб., что на 37% больше г/г. Кроме того, за 2024 г. активы увеличились на 18% г/г до 1,4 трлн руб. Лизинговые активы по состоянию на конец 2024 г. выросли также на 18% г/г и превысили 1 трлн руб. Рост активов стал возможен благодаря реализации ГТЛК проектов, финансируемых за счет средств ФНБ, и заключению сделок нового бизнеса, одна из которых – подписание контракта на поставку в лизинг 41 высокоскоростного инновационного поезда для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Власти рассматривают передачу ГТЛК в ВЭБ. РФ для усиления развития транспортной отрасли – Ведомости

    Власти России обсуждают передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из собственности Минтранса и Минфина в госкорпорацию ВЭБ.РФ. Этот шаг, по мнению экспертов, логично вписывается в стратегическое партнерство, направленное на улучшение госпрограмм в сфере транспорта и промышленности.

    ГТЛК уже значительно выросла и стала ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей по состоянию на 2024 год. Включение этой компании в структуру ВЭБ.РФ позволит укрепить и расширить возможности для реализации проектов в транспортной сфере, считают аналитики. ВЭБ активно работает над объединением институтов развития под своим «зонтом», и добавление ГТЛК в его периметр может существенно повысить эффективность работы.

    ГТЛК контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники. При этом ГТЛК продолжает активный рост, увеличив свой лизинговый портфель на 67% в 2024 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар GTLK
    ГТЛК выплатит 20 марта купон по незамещенным облигациям серии GTLK-2027
    Выплату получат владельцы бумаг GTLK-2027 (ISIN XS2131995958), не принявшие участия в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре.

    Дата купона по графику – 10 марта 2025 года, выплата производится согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар GTLK
    ГТЛК выплатила купоны по незамещенным еврооблигациям серий GTLK-2028 и GTLK-2029
    Общие суммы выплат составили: 11,8 млн руб. по облигациям серии GTLK-2028 и 2,3 млн руб. по облигациям серии GTLK-2029.

    Выплаты направлены владельцам бумаг GTLK-2028 (ISIN XS2249778247) и GTLK-2029 (ISIN XS2010027451), не принявшим участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре.

    Дата купонов по графику – 26 февраля 2025 года (GTLK-2028) и 27 февраля 2025 года (GTLK-2029), выплата производится согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона.ГТЛК выплатила купоны по незамещенным еврооблигациям серий GTLK-2028 и GTLK-2029

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар GTLK
    ГТЛК выплатит 11 марта купоны по незамещенным облигациям серий GTLK-2028 и GTLK-2029
    Выплату получат владельцы бумаг GTLK-2028 (ISIN XS2249778247) и GTLK-2029 (ISIN XS2010027451), не принявшие участия в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре.

    Дата купонов по графику – 26 февраля 2025 года (GTLK-2028) и 27 февраля 2025 года (GTLK-2029), выплата производится согласно разъяснениям Банка России в течение 10 рабочих дней с даты купона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар GTLK
    ГТЛК погасила выпуск биржевых облигаций серии БО-04
    ГТЛК погасила номинальную стоимость биржевых облигаций серии БО-04. Дата выплаты соответствует эмиссионной документации. Выпуск биржевых облигаций БО-04 (ISIN RU000A0JVA10) объемом 5 млрд рублей со ставкой купона был размещен в марте 2015 года.

    В 2025 году ГТЛК намерена продолжить активную работу на долговом рынке, привлекая финансирование на развитие своей деятельности и реализацию новых проектов. Это включает в себя размещение новых серий облигаций, таких как серия 002P-07, которая была успешно размещена в феврале 2025 года на сумму 15 млрд рублей с ежемесячными выплатами купонов по ставке 24% годовых.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар GTLK
    ГТЛК выплатила купон по незамещенным еврооблигациям серии GTLK-2026
    Общая сумма выплаты составила 20,2 млн рублей.

    Выплата направлена через НРД владельцам бумаг GTLK-2026 (ISIN XS2010044381), не принявшим участие в замещении, но права которых учитываются в российской инфраструктуре. Дата купона по графику – 18 февраля 2025 г., выплата произведена согласно разъяснениям Банка России, в течение 10 рабочих дней с даты купона.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Андрей
    Расширение бизнеса может принести и дополнительные риски.
  25. Аватар bondsreview
    Лизинг спутников с ГТЛК

    Инвестиции в облигации ГТЛК могут быть привлекательными по нескольким причинам, особенно с учетом стремления компании вкладываться в развитие инновационных направлений деятельности, например, лизинг спутников. Так, 28 февраля ГТЛК приняла у поставщика первые три аппарата «Зоркий-2М», построенные по космическому лизингу.

    + Перспективное направление: лизинг спутников открывает новые возможности для компании и демонстрирует ее способность развивать инновационные направления.
    + Диверсификация бизнеса: ГТЛК расширяет свой бизнес, заходя в новые сегменты лизинга. Это уже не только транспорт, но и цифровые активы, космические спутники, что позволяет компании грамотно распределять рыночные риски.
    + Рост активов: инвестиции в космические технологии могут обеспечить компании устойчивый доход и рост активов в долгосрочной перспективе, так как спрос на спутниковые услуги, включая связь, мониторинг и навигацию, продолжает расти.

    В целом, инвестиции в облигации ГТЛК могут быть привлекательными для инвесторов, ищущих стабильный и долгосрочный доход.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ГТЛК

ГТЛК форум облигаций 
https://www.gtlk.ru/ 
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)
— крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.

Миссия ГТЛК:
ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

Цели и задачи ГТЛК:
Реализация государственной поддержки транспортной отрасли
Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли
Поддержка отечественного транспортного машиностроения
Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: