Сегодня, лидер ресейл рынка, компания МГКЛ представила стратегию до 2030 года. Планы у топ-менеджмента амбициозные: к этому времени они рассчитывают выйти на 32 млрд рублей выручки, 4 млрд чистой прибыли и 7,25 млрд EBITDA. Чуть подробнее разберемся в новости и поймем — что это значит для всего ресейл сегмента.
За счет чего компания собирается расти. Несколько ключевых моментов:
Во-первых, бизнес продолжит расширять розничную сеть. В 2024 году МГКЛ нарастила долю на ломбардном рынке Москвы и МО с 11% до 14%, увеличив число отделений до 135. В планах – ещё 250 новых точек, а также дальнейшие сделки M&A. В каждом отделении планируют развивать оба направления: ломбардные займы + ресейл, что может существенно повысить эффективность сети.
Для реализации этой стратегии у компании уже есть финансовый ресурс — в 2024 году МГКЛ разместила облигации на 1 млрд рублей, обеспечив гибкость в финансировании будущих приобретений.
Во-вторых, ставка на цифровые технологии. Компания активно развивает онлайн-платформу «Ресейл Маркет», которая уже привлекает новых клиентов и может стать мощным инструментом для масштабирования. Онлайн-ресейл растет, и если МГКЛ удастся встроиться в этот тренд, то её позиции на рынке значительно укрепятся.
Авто-репост. Читать в блоге >>>