
В текущем рейтинге крупнейший производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за последние 13 лет потерял свое место в ТОПе самых дорогих брендов мира— по материалам AForex.
Рейтинг называется Best Global Brands survey — проводится компанией Interbrand. В текущем году Coca-Cola была вытеснена с «трона» компанией Apple. Стоимость бренда Apple оценивается консалтинговой компанией на уровне $98 млрд.
Другие хай-тек компании — Google, IBM и Microsoft также вошли в пятерку самых дорогих компаний по стоимости торговой марки.
Динамика глобальной стоимости брендов:

И здесь дело вовсе не в том, что Coca-Cola изменила свою формулу несколько лет назад (уменьшила содержание сахара и кислот в рецептуре)… Дело в том, что экономическая структура экономик поменялась: реальный сектор уступил место сегменту высоких технологий и финансов.
Но мировой кризис в своем развитии расставит все по своим местам рано или поздно...