По данным недавнего отчета о качестве сервиса, предоставленного системой Zendesk, сотрудники службы поддержки отвечают на 75% запросов клиентов в течение всего двух минут. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты не гадали, получили ли мы их запросы и начали ли работать над ними.
Более того, решение даже самых сложных вопросов занимает у нас не более двух дней. А в целом, три четверти запросов закрываются сейчас в течение всего лишь двух часов.
Мы смогли добиться таких впечатляющих результатов, увеличив численность сотрудников службы поддержку и значительно усовершенствовав наши бизнес-процессы, касающиеся работы с клиентами. Мы очень внимательно относимся ко всему, что мы делаем, и поэтому мы разработали множество процедур контроля качества сервиса — к примеру, мы регулярно анализируем статистические отчеты и активно используем автоматизированные инструменты внутреннего контроля. Благодаря нашим усилиям в этом направлении, мы не только значительно повысили уровень удовлетворенности наших клиентов — до 92,6% (по данным опроса Zendesk), но и добились беспрецендентно высокой скорости ответа на запросы: только 2,3% технологических компаний могут похвастаться аналогичными результатами.
Несмотря на то, что 92,6% довольных клиентов — это уже неплохой результат наших стараний, мы все равно стремимся к лучшему. Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы их работе с EXANTE ничего не мешало. Поэтому мы просим вас рассказать нам о том, что вас беспокоит или не устраивает, написав нам на почту support@exante.eu. И будьте уверены, что с ответом мы уложимся в 2 минуты, о которых пишем сегодня в этой статье — а скорее всего, даже быстрее.
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.
На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.
В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.
Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.