rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | На пути к идеальному сервису

    • 15 октября 2015, 13:55
    • |
    • EXANTE
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Не секрет, что команда EXANTE старается предоставлять своим клиентам сервис наивысшего качества. В процессе торговли наши клиенты сталкиваются с разными отделами нашей компании: при открытии счета с ними работает юридический отдел, а когда они хотят вывести средства, они обращаются к своим аккаунт-менеджерам. Ну а когда что-то идет не так, первое место, куда обращаются клиенты — это служба поддержки, и именно служба поддержки отвечает за имидж EXANTE как надежного, отзывчивого и быстро решающего все проблемы партнера. По этой причине мы постоянно улучшаем качество услуг, оказываемых нашей службой поддержки — и нам удается добиться неплохих результатов.

По данным недавнего отчета о качестве сервиса, предоставленного системой Zendesk, сотрудники службы поддержки отвечают на 75% запросов клиентов в течение всего двух минут. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты не гадали, получили ли мы их запросы и начали ли работать над ними.

На пути к идеальному сервису

Более того, решение даже самых сложных вопросов занимает у нас не более двух дней. А в целом, три четверти запросов закрываются сейчас в течение всего лишь двух часов.

На пути к идеальному сервису

Мы смогли добиться таких впечатляющих результатов, увеличив численность сотрудников службы поддержку и значительно усовершенствовав наши бизнес-процессы, касающиеся работы с клиентами. Мы очень внимательно относимся ко всему, что мы делаем, и поэтому мы разработали множество процедур контроля качества сервиса — к примеру, мы регулярно анализируем статистические отчеты и активно используем автоматизированные инструменты внутреннего контроля. Благодаря нашим усилиям в этом направлении, мы не только значительно повысили уровень удовлетворенности наших клиентов — до 92,6% (по данным опроса Zendesk), но и добились беспрецендентно высокой скорости ответа на запросы: только 2,3% технологических компаний могут похвастаться аналогичными результатами.

Несмотря на то, что 92,6% довольных клиентов — это уже неплохой результат наших стараний, мы все равно стремимся к лучшему. Мы заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы их работе с EXANTE ничего не мешало. Поэтому мы просим вас рассказать нам о том, что вас беспокоит или не устраивает, написав нам на почту support@exante.eu. И будьте уверены, что с ответом мы уложимся в 2 минуты, о которых пишем сегодня в этой статье — а скорее всего, даже быстрее.

  • Ключевые слова:
  • Exante
8 комментариев
Тут должно быть сообщение: «Где деньги?».
avatar
Денех не дам.
avatar
Как то скучно. Вот я пишу что большинство трейдеров дураки и у меня продажи за 2 месяца в 3 раза выросли.
avatar
На какой стадии история с SEC, господа?
avatar
Кстати, деньги вернули
avatar
Все вернули?
avatar
Всем привет!
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.

Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.

В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

теги блога EXANTE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн