rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Ренессанс страхование | Число пользователей мобильного приложения «Ренессанс здоровье» выросло в 1,7 раза

Число пользователей мобильного приложения «Ренессанс здоровье» выросло в 1,7 раза

Одной из ключевых задач компании на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС) было увеличение числа пользователей мобильного приложения «Ренессанс здоровье», которое обеспечивает цифровой путь взаимодействия клиентов с компанией. По итогам 2023 года количество пользователей увеличилось в 1,7 раза почти до 180 тысяч человек. Одна из причин такого роста – большой комплекс услуг, который доступен пользователю здесь и сейчас — в мобильном приложении. Сегодня почти каждое 10 обращение – это дистанционное обслуживание.

Почему это важно? По итогам 2023 года RENI увеличила свою долю на рынке ДМС на 5%, при этом количество застрахованных клиентов увеличилось на 12%. Премии RENI по ДМС увеличились на 15,0% г/г и достигли 10,1 млрд рублей.

Рынок ДМС в России перешел к росту, который может стать долгосрочным. На фоне борьбы за таланты работодатели улучшают условия труда для своих коллективов. По некоторым опросам, более 30% кандидатов принимают окончательное решение о выборе работодателя по наличию ДМС. Аналитики отмечают, что ситуация на рынке труда останется сложной вплоть до 2030 года, поэтому спрос на ДМС останется высоким.

«Наиболее интересной новой функцией мобильного приложения стал цифровой чек-ап здоровья, — комментирует управляющий директор по ДМС «Ренессанс страхование» Юлия Галаничева. — Клиенты консультируются в приложении у специалиста, врач выбирает необходимую программу проверки здоровья, а медицинский помощник направляет в лабораторию для сдачи необходимых анализов. Их результаты можно обсудить на онлайн-консультации с врачом. По итогам чек-апа врач готовит карту здоровья с персональными рекомендациями и планом действий и загружает их в приложение».

В этом году мобильное приложение продолжит свое развитие за счет еще более удобных сервисов и доступных услуг, среди которых онлайн-запись на прием в поликлинику, а также пилотная интеграция ИИ-ассистента в приложение.

Мы уверены, что медицинская сфера неизбежно пройдет такой же путь цифровизации, как финансы или ритейл. Услуги станут понятнее, и будут объединены в общий путь с превентивными практиками и ЗОЖ. Базовая модель потребления сведется к использованию нескольких удобных приложений, где человек сможет найти все необходимое. Поэтому мы продолжаем развивать наше мобильное приложение «Ренессанс здоровье», а также medtech-сервис Budu и нашу новую компанию «Просебя».


теги блога Ренессанс страхование

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн