Франшиза — активно растущий канал продаж, который уже занимает 10% в совокупном обороте компании, при росте 143% за прошлый год.
Компания располагает сетью из 170 франшизных магазинов в России и СНГ, и это единственная в нашей стране ювелирная франшиза такого масштаба.
Благодаря чему показывает такой рост франшиза SOKOLOV?
• ликвидный товар. Золото и серебро – ликвидные биржевые металлы. На Лондонской бирже за 2023 год золото выросло в цене на 12,7 % и продолжает расти. Серебро выросло за прошлый год на 25%. В России цены на золото устанавливает Центральный банк. Учетные цены ЦБ РФ с учетом инфляции выросли за год на золото на 43%, на серебро на 32%. Таким образом, товарные изделия не портятся, не устаревают, а дорожают, ускоряя окупаемость ювелирной франшизы.
• модель торговой франшизы. Мы предоставляем партнеру товар по оптовым ценам и готовую концепцию магазина, где просчитана и проверена на практике бизнес-модель, ассортиментная матрица, ценообразование, внутренние процессы и маркетинг.
• формат франшизы. Мы предлагаем франшизу под 3 брендами: демократичный масс-маркет — Диамант, доступная роскошь — SOKOLOV, изделия с бриллиантами — SOKOLOV Diamonds. Размер инвестиций варьируется от 10 до 50 млн рублей, а окупаемость по модели – 3 года. Многие партнеры выходят на окупаемость раньше.
За все время развития франшизы в компании не было ни одного закрытия или выхода из проекта. И скорее всего в ближайшее время это направление будет только усиливаться, так как сотрудничество в формате франшизы выгодно как малому бизнесу, так и крупному.