Акции SKUL на Nasdaq вырастут на четверть за счёт более чёткого определения целевого покупателя.
Факторы роста акции на 25% на Nasdaq
Знаете, что такое дебильники? У нас в универе некоторые преподаватели так называли плееры. На уровне идеологии, наушники для плееров — всё равно что жестяные банки для пива. Не будь их, в моей жизни ничего не
поменяется, ведь, хотя не зарекаюсь, ни плеера, ни пива в ней нет. Разве что станет больше открытых ушей, но тогда, увы, начнётся дефицит комплиментов. Поэтому срочно все, кто ещё не купил, приобретаем наушники и поддерживаем их производителя – Skullcandy (Nasdaq: SKUL) покупкой акций на бирже.
В магазинах компьютерных игр, как правило, продаются наушники Skullcandy. Помимо них SKUL производит часы с mp3-плеером, аксессуары для аудио, одежду и рюкзаки со встроенными микрофонами и элементами управления айподом.
И у этого парня наушники от Skullcandy.
После четырёх кварталов подряд падения выручки на почти 30%, кандидатом на покупку SKUL делает способность справиться с трудностями. Удалось сократить распродажи, за счёт сведения доли розничных каналов торговли до 7% от общей выручки. Перспективным представляется сотрудничество с Wal-Mart. Но главное в том, что, изучив различные варианты, SKUL понял: его интересует потребитель от 12 до 23 лет, и за пределами 30 лет его целевой аудитории почти нет.
Интерес к леди и подросткам сделал SKUL более строгим с маркетингом. Отсюда более чёткая ценовая политика, почти весь ассортимент в категории от 20 до 100 долларов. Наушники Crusher (частотный диапазон: 20-20 000 Гц, сопротивление: 32 Ом, максимальная входная мощность: 30 мВт) стоят 99,99 $. Блютузгарнитура Air Raid поступила из дизайнерских лабораторий на прилавки примерно так же быстро, как айфон, меньше чем за год. Впереди — ещё более дешёвые модели, а также продукция специально для девочек.
Немаловажно, что на 20% в 1-м квартале приросла зарубежная выручка. У SKUL – выход на леди подростков по всему миру: от Японии и Китая, Канады и Мексики до Скандинавии.
SKUL роста акции на 25% на Nasdaq
48 млн долларов денежных средств почти четверть рыночной капитализации, и это значит, что каждая бумага на четверть обеспечена кэшем. У
магазина товаров для сноуборда Zumiez данный показатель, например, всего 2%.
Ожидаемый рост выручки SKUL на 5-7% (до 222 млн $) – это не так уж и мало. Особенно если рентабельность по продажам за вычетом себестоимости можно будет подтянуть до 45%, а управленческие расходы, сократившиеся с 71% до 57%, опустить до 35% от продаж. При учёте, что амортизация не превысит 2 млн $, прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) может увеличиться до 46 млн $. У SKUL, таким образом, нет препятствий для возвращения к прежним показателям EBITDA, зафиксированным в 2011 и 2012 годах.
Оценить акции Skullcandy можно по 6 ожидаемым EBITDA. В расчёте на 28 млн акций это получается 9,86 доллара. Проверяется прогноз по стоимости к продажам, 1,24х. ZUMZ торгуется по 1,18х, LULU по 4,1х, UA по 5,1х, и разве что TLYS и ещё некоторые компании около 0,5х. Думаю, что 1,24х будет, мягко говоря, не худшим показателем. С учётом того, что новые версии Xbox One и Play Station уходят на ура, у SKUL есть перспективы дальнейшего роста выручки – и рыночной стоимости.
Источник: http://utmagazine.ru/posts/3477-skullcandy-nasdaq-skul-nashla-celevyh-pokupateley-ledi-i-podrostki.html