Представляем ключевые заметки:
🔹Компания подтвердила планы по усилению экспансии в 2021г. как органически, так и посредством M&A. Ритейлер начал ускорение уже в 4 кв. 2020г., открывая по 120-140 новых магазинов в месяц.
🔹Магнит стремится удовлетворять запросы покупателей, развивая много форматов магазинов: “у дома”, семейный супермаркет, “суперстор” (аналог гипермаркета), а также пилотирует новые форматы: дискаунтер, “сити” (небольшой формат для крупных городов), киоск. В непродуктовой рознице – это форматы дрогери (косметика и бытовая химия) и аптеки.
🔹Развитие онлайн-продаж находится на пилотной стадии — включает собственные и партнерские проекты экспресс-доставки и доставки еженедельных крупных покупок.
🔹Магнит снизил долговую нагрузку в прошлом году с 2.1х до 1.8х (в 3 кв.2020) по показателю Чистый долг/EBITDA и ожидает дальнейшее снижение долга по итогам года. Считает комфортным значение в районе 1.5х.
Ближайшие ключевые даты:
🔹4 февраля: операционные и финансовые результаты за 4 кв. 2020г.
🔹18 февраля: День Инвестора
Видеозапись онлайн-конференции