С декабря X5 Group тестирует новый формат магазинов площадью до 300 кв.м с сокращенным ассортиментом под брендом «Джем» Перекрёсток». Один открыт в Москве и два в Санкт-Петербурге.
Ассортимент «Джем «Перекрёстка» в 5 раз меньше, чем в супермаркете «Перекрёсток» — около 3 тысяч товаров — и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей. Около 60% ассортимента занимают продукты «свежих» категорий, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, готовая еда, выпечка и другое. Доля товаров собственных торговых марок составляет 30%, при этом особый фокус сделан на продукты для здорового питания «Зеленая линия». У формата такая же ценовая политика, как и супермаркета «Перекресток».
X5 работает во всех основных форматах магазинов, подробнее о каждом из них:
- Магазин «у дома» — именно в таком формате работает «Пятёрочка» — крупнейшая сеть X5 Group. Средняя торговая площадь магазина составляет порядка 393 метров. Ассортимент – порядка 4,5 тысяч товаров. Преимущество таких магазинов — выгодное расположение в непосредственной близости от жилых домов и промоакции, позволяющие покупателям экономить на покупках
- Супермаркет – формат работы «Перекрёстка». Средняя торговая площадь магазина — порядка 1103 метров. Ассортимент составляет 8-15 тысяч товаров. Основной приоритет «Перекрёстка»— свежесть и высокое качество, а также уникальность ассортимента
- Жесткий дискаунтер – еще один новый формат для X5, который получил свое развитие в 2021 году. Торговая площадь магазинов составляет около 250 кв. м, а ассортимент включает порядка 800 наименований, наиболее востребованных у покупателей. Акцент в сделан на собственных торговых марках (СТМ), а ценовая политика предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день». На 30 ноября уже было открыто 50 таких магазинов.
- Гипермаркет – в группе X5 этот сегмент представляет «Карусель». Сейчас их количество составляет 34 магазина, ассортимент – 22-30 тысяч товаров при средней торговой площади 3966 кв.м. Одна из особенностей такого формата — широкий выбор продуктов питания и специализированный ассортимент непродовольственных товаров.
Два года назад мы начали трансформацию «Карусели», при этом часть гипермаркетов мы переводим в супермаркеты.
кстати одна из причин его затухания тогда была в том, что экспресс отключили от программы лояльности и часть клиентов просто перестала в него заходить.
Платят нормально по старым правилам. Параллельно договариваются с правительством РФ об смягчении условий. Есть альтернативный вариант выплаты оставить такие же. Поэтому нагнетать не стоит.
www.forbes.ru/finansy/445807-biznes-ne-dobilsa-smagcenia-effekta-ot-razryva-nalogovogo-soglasenia-s-niderlandami
Здравствуйте, драгоценные вы мои! Хотелось бы аппликуху на мобилу, где будут товары, которые «я обычно беру в сабже», чтобы при входе в любой магазин любой планировки и сразу видеть, есть то вино, которое я обычно беру и где оно стоит и тоже самое с остальными «моими» продуктами.
Проще говоря, вот была у Mercedes карточка водителя, на которую писались настройки салона, типа положение регуляторов сиденья, руля настройки магнитолы и зеркал. Ну чтобы типа зашёл, и сразу «торговая площадь» «подстроилась» под тебя :)
И ответила на вопрос «где тут у вас то, что я обычно беру?». Спасибо.