Стратегии
хедж-фондов можно разделить на 5 основных групп [1]:
1. стратегии относительной стомости (Relative Value) — заработок на разнице двух инструментов.
2. событийные стратегии (Event driven Strategies) — корпоративные события (реструктуризация, M&A, банкротства и т.п.)
3. Направленные стратегии/трейдинг (Directional) — попытка поймат общерыночные тренды, а не заработать на отдельных акциях.
4. Открытие длинных/коротких позиций по акциям (Long/Short Equities) — покупка недооцененных ценных бумаг и шорт переоцененных.
5. Другие стратегии.
см. также:
шорт акций
Global Macro Strategy
арбитражные сделки
рыночно-нейтральные стратегии
рисковый арбитраж
Каждый класс стратегий имеет множество подклассов:
Мода на различные стратегии постоянно меняется. В 1990-м 71% хедж-фондов были
Global Macro, но жесткие потери а 1994 и 1998 привели к тому, что их доля существенно упала, а возросла роль фондов Relative Value.
Стратегия Bridgewater[2]:
см. также:
арбитражные сделки
Источники:
[1] Filippo Stefanini — Investment Strategies of Hedge Funds
[2]
www.zerohedge.com/news/2013-01-23/return-cash-beta-alpha-inside-look-worlds-biggest-and-most-successful-beta-hedge-fun