Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 216,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.37  -2.56%
  1. Аватар stanislava
    Крепкий рубль поддержал рост перевозок российских авиакомпаний - Промсвязьбанк
    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 11%, занятость кресел упала на 0,3 п.п

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2019 года на 11% относительно аналогичного периода 2018 года, до 14,4 млн человек, сообщила Росавиация. На внутренних линиях пассажиропоток вырос на 5,8%, почти до 8,1 млн человек. В международном сообщении показатель увеличился на 18,3%, до 6,3 млн человек, при этом перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ выросли на 23,9%, до 5,8 млн человек, между РФ и странами Содружества — снизились на 18,5%, до 570,7 тыс. человек.
    Рост перевозок в августе был существенным, особенно на международном направлении. Крепкий рубль способствует росту поездок россиян за рубеж. Среди авиакомпаний хороший рост перевозок показала Сибирь (+15,6%) и Победа (+46,7%). Аэрофлот (как отдельная компания) увеличил перевозки на 7,3%.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Путин отменил НДС на ввозимые в Россию самолеты и авиационные двигатели.

    30 сентября 2019, 09:20 
    Президент Владимир Путин подписал закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в Россию гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре. 

    Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 242 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 

    Соответствующим федеральным законом «освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Кремля

    Также законом освобождается от НДС ввоз авиационных двигателей, запасных частей, используемых для строительства, ремонта и модернизации на территории России гражданских воздушных судов, а также ввоз печатных изданий, опытных образцов, необходимых для разработки и испытания гражданских воздушных судов и авиационных двигателей. 

    Соответствующий документ также опубликован на портале правовой информации.
  3. Аватар Parvaz
    и акцизы не подняли на след два года ну точно к приватизации готовят
  4. Аватар Vladimir
    Кстати, так называемая забастовка стюардов вовсе оказалась не безобидной. Аэрофлот, как минимум, схлопотал предупреждение
  5. Аватар khornickjaadle
    Полетел, вроде, Флот. Много новостей положительных было в последние дни…
  6. Аватар Коммунизму не бывать!
    26.09.2019, 17:39
    Силуанов: в ближайшие три года не планируется приватизация РЖД, «Аэрофлота» и «Первого канала»

    Министерство финансов не планирует включать в план приватизации на 2020–2022 годы РЖД, Государственную транспортную лизинговую компанию, «Аэрофлот» и «Первый канал». «В планах на трехлетку этого нет»,— сказал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов (цитата «РИА Новости»).

    Ранее о возможной приватизации этих компаний сообщил «Интерфакс». Источники агентства утверждали, что большинство фирм, внесенных в список, ранее входили в план приватизации на 2014–2016 годы. «Интерфакс» уточнял, что включение пакетов акций не означает их обязательной продажи. В пример приводились Объединенная зерновая компания, НМТП, доли ВТБ и «Совкомфлота». Они находились в плане приватизации на 2017–2019 годы, но сделки не были проведены.

    Марэк, помню в прошлом году по эту пору пошли разговоры про покупку НКХП банком ВТБ, так тоже опровергали, а в конце концов ВТБ прикупил таки НКХП
  7. Аватар Марэк
    26.09.2019, 17:39
    Силуанов: в ближайшие три года не планируется приватизация РЖД, «Аэрофлота» и «Первого канала»

    Министерство финансов не планирует включать в план приватизации на 2020–2022 годы РЖД, Государственную транспортную лизинговую компанию, «Аэрофлот» и «Первый канал». «В планах на трехлетку этого нет»,— сказал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов (цитата «РИА Новости»).

    Ранее о возможной приватизации этих компаний сообщил «Интерфакс». Источники агентства утверждали, что большинство фирм, внесенных в список, ранее входили в план приватизации на 2014–2016 годы. «Интерфакс» уточнял, что включение пакетов акций не означает их обязательной продажи. В пример приводились Объединенная зерновая компания, НМТП, доли ВТБ и «Совкомфлота». Они находились в плане приватизации на 2017–2019 годы, но сделки не были проведены.
  8. Аватар Марэк
    В Европе за месяц обанкротились сразу пять авиакомпаний.

    25.09.2019
    Словенская авиакомпания Adria Airways стала третьей за сутки и пятой с начала сентября обанкротившейся европейской авиакомпанией. Основанная в 1965 году, а с 2004 года входящая в союз Star Alliance, компания работала в основном на европейских направлениях, обслуживая до миллиона пассажиров в год.

    Как известно, накануне вместе с банкротством британской туристической корпорации Thomas Cook о прекращении деятельности объявили две ее дочерние компании — Thomas Cook Airlines и Thomas Cook Airlines Scandinavia.

    В начале сентября о банкротстве объявила вторая по величине французская авиакомпания Air Azur, а в конце прошлой недели за ней последовала французская бюджетная авиакомпания XL Airways.
  9. Аватар MrDenis
    когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?

    Parvaz, компания работает в убыток, закупает разваливающиеся суперджеты. Этой бумажкой только подтираться
  10. Аватар Коммунизму не бывать!
    когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?

    Parvaz, ждут новой атаки и тогда будет 107
  11. Аватар khornickjaadle
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, Как же другие частные авиакомпании работают в прибыль без роялти? Если отменят роялти, тяжко Флоту будет…
  12. Аватар Parvaz
    когда произошла известная атака на нпз цена аэ была 106.5, цены на нефть вернулись к уровню до атаки, но цена аэ сейчас 103,0 новости в основном позитивны, и где эти 107 рубликов?
  13. Аватар Коммунизму не бывать!
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, его так же приватизируют, как газпром роснефть сбербанк и прочие квазигоскорпорации, продадут кусочек а государство так же будет рулить
  14. Аватар Марэк
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Минфин предложил включить в новый план приватизации авиакомпанию и "Первый канал"
    Минфин РФ предложил включить в программу приватизации на 2020-2022 года, которую сейчас готовит Минэкономразвития.

    Минфин считает целесообразным включить в трехлетний план приватизации, в том числе, такие компании, как ПАО "Аэрофлот", АО «Зарубежнефть», «Государственная транспортная лизинговая компания», ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и АО «Первый канал», сообщил источник, знакомый с ходом межведомственного обсуждения проекта нового плана приватизации.

    источник




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Коммунизму не бывать!
    Минфин считает целесообразным включить в трехлетний план приватизации, в том числе, такие компании, как ПАО «Аэрофлот», АО «Зарубежнефть», «Государственная транспортная лизинговая компания», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Первый канал»

    Большинство этих компаний ранее входили в план приватизации на 2014-2016 годы, но в плане 2017-2019 годов их уже не было, и Минэкономразвития не стало их включать и в проект нового трехлетнего плана. Тем не менее, по словам источника, Минфин в своем письме в Минэкономразвития предложил вписать их в план приватизации на 2020-2022 годы.
    www.finmarket.ru/news/5085584
  17. Аватар Коммунизму не бывать!
    25.09.2019 09:57

    ПАО «Аэрофлот»
    Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством на основании договора
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?eventid=lmBCf4yd5k-C-APKU7IoSr7Q-B-B
  18. Аватар Vladimir
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, любая компания должна позитивно мотивировать трудовые ресурсы. В случае с бортпроводниками там именно негативная мотивация. И да, если образованные и компетентные сотрудники уйдут хуже будет только паксам и компании.
  19. Аватар bad_dmit
  20. Аватар Dur
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.

    Михаил Каширский, вы не правы. Люди борются за свои права и правильно делают. А что касается Аэрофлота как компании в которую хочется вкладывать деньги… Вообщем лучше вообщем про него молчать.
  21. Аватар MikeK
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.
  22. Аватар Vladimir
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.
  23. Аватар Бух
    Крупнейший в Европе лоукостер Ryanair, а также авиаперевозчики EasyJet и Wizz Air подали заявки на полеты из аэропорта Пулково. Ранее власти одобрили для Пулково седьмую степень «свободы воздуха», которая упрощает правила полетов для иностранных компаний.
    news.mail.ru/economics/38825455/?frommail=1
  24. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота привлекательно оценены - Атон
    Аэрофлот: операционные результаты за август     

    В августе совокупный пассажиропоток группы вырос на 7.1% г/г (на международных рейсах +8.0%, на внутренних +6.4%), пассажирооборот — до 6.8% (соответственно на 7.6% и 5.7%). Загрузка кресел снизилась на 1.0%. Пассажиропоток за 8M19 увеличился на 11.4%, пассажирооборот на 11.8%, коммерческая загрузка (PLF) сократилась на 0.9 пп до 82.4%.
    Темпы роста бизнеса Аэрофлота продолжают замедляться на протяжении последних четырех месяцев. Напомним: показатели отражают высокую базу, обусловленную пиком во время футбольного чемпионата 2018 года, и мы ожидаем стабилизацию темпов роста пассажиропотока на уровне 10-11% по итогам 2019. Акции Аэрофлота привлекательно оценены, и публикация результатов за 3К19 по МСФО может придать дополнительный импульс росту котировок.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар khornickjaadle
    При переходе на МС-21 Аэрофлот будет экономить 2 млн. долл. в год на обслуживании. Источник aviaport.ru/conferences/32061/258.html Насколько это будет соответствовать действительности непонятно, но, если так будет, то при замене 300 иностранных самолётов на МС-21, Флот сократит операционные расходы на 300 умножить на 2 равно 600 млн. долл. в год. При курсе 65 руб. за бакс примерно 40 ярдов рублей.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: