Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.Дубинин Иван
По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.Промсвязьбанк
Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.
В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
источник
"Победа" — наш довольно удачный проект. При том, что мы вложили в «Победу» 50 миллионов долларов, это был наш бизнес-план, в этом году мы с вами в декабре будем праздновать пятилетие «Победы», она уже стоит 800 миллионов долларов"
«Это оценка рынка»
Новость негативна для Аэрофлота с точки зрения восприятия. Это означает, что приятных сюрпризов в плане EPS компании за 2019 и дивидендов не будет. В то же время, похоже, что рынок и не рассчитывал, что Аэрофлот быстро получит компенсацию, и мы ожидаем, что он нейтрально отреагирует новость.Атон
После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.
НеГрустин, в смысле?
Делистинг Аэрофлота!
После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Компенсации за керосин улетели на 2020 год.
Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям.
19.11.2019, 22:05
Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом».
Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год.
В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября.
Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб.
Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.
«Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он.
Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось.
В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”.
По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится.
www.kommersant.ru/doc/4164310
«Финансовые возможности в данный момент не позволяют реализовать их [выплаты] в этом году. Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год».
Также рассматривается вопрос о выплатах компенсаций частями.
источник
Дисклеймер: не является ИИР, и т.д. и т.п. и пр.
Инвесторы обратили внимание на общемировую тенденцию текущего года в снижении темпов роста акций второго эшелона против бурного подъема голубых фишек. Если и когда акции компаний малой и средней капитализации будут догонять «старших братьев», то инвестиции в лучших представителей второго эшелона могут принести значительный результат.
Крупнейшими представителями сегмента являются акции АФК Системы (11,7% индекса МосБиржи «средней и малой капитализации», MCXSM), Аэрофлота (8,6%), ПИК (8,3%), Ростелекома-ао (7,7%). Именно на «больших из меньших» и придется поток ликвидности в случае смены рыночной парадигмы.
В ожидании скорейшего принятия решения о возмещении расходов на топливо для авиационной отрасли за 2019 г. и отчетности ПАО Аэрофлот за 9 мес. по МСФО 29 ноября акции данного эмитента могут представлять интерес финансового сообщества.
На российском рынке продолжаем следить за приходящими новостями. Я бы сейчас воздержался от конкретных рекомендаций. Кроме, пожалуй, краткосрочной позиции по «Аэрофлоту», так как Росавиация разрешила ввод в эксплуатацию терминала С в Шереметьево.Шоскальне Марк
Темпы роста перевозок сохраняют динамику на уровне 11%. Отметим, что Аэрофлот не показал роста относительно прошлого года, но его «дочки» росли быстрее рынка: Победа увеличила перевозки на 36%, Россия – на 14%.Промсвязьбанк