Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 295,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -29,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы ожидаем, что в четвертом квартале «Аэрофлот» перевезет около 18 млн пассажиров, его выручка составит 210 млрд руб., а EBITDA будет в пределах 65–70 млрд руб.Ващенко Георгий
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
1 110 616 299 акций https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Free-float 40,9%
Капитализация на 29.11.2019г: 114,949 млрд руб
Общий долг 31.12.2016г: 108,674 млрд руб/ мсфо 258,538 млрд руб
Общий долг 31.12.2017г: 105,785 млрд руб/ мсфо 797.370 млрд руб
Общий долг 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
Общий долг на 30.09.2019г: 115,051 млрд руб/ мсфо 966,440 млрд руб
Выручка 2016г: 427,901 млрд руб/ мсфо 495,880 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 340,692 млрд руб/ мсфо 404,773 млрд руб
Выручка 2017г: 446,650 млрд руб/ мсфо 532,934 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 381,341 млрд руб/ мсфо 466,345 млрд руб
Выручка 2018г: 504,697 млрд руб/ мсфо 611,570 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 252,863 млрд руб/ мсфо 311,440 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 422,162 млрд руб/ мсфо 523,983 млрд руб
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2019 года:
Хотя исторически третий квартал является сезонно самым сильным для Аэрофлота, инвесторы уже привыкли к этому, и мы не ожидаем ралли в бумаге в преддверии публикации. Мы обновим наш взгляд на компанию после выхода результатов.Атон
сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв
см. календарь по акциям
Амиран, Чистая прибыль Аэрофлота по МСФО в III кв. составила 28,5 млрд руб., EBITDA — 75,5 млрд руб.
Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — Группа «Аэрофлот» в III квартале 2019 г. получила 28,5 млрд руб. чистой прибыли по МСФО, следует из консенсус-прогноза, подготовленного «Интерфаксом» на основании пяти оценок инвесткомпаний и банков.
Консенсус-прогноз EBITDA (участвовали шесть аналитиков) — 75,5 млрд руб.
В III квартале прошлого года чистая прибыль группы была на уровне 27,7 млрд руб., EBITDA — 40,6 млрд руб. Оба показателя не учитывали влияние стандартов МСФО 16, которые «Аэрофлот» начал применять только в этом году, поэтому сопоставление с ними не приводится.
Выручка группы, согласно оценкам шести аналитиков, увеличилась на 6,8%, до 214,1 млрд руб.
Сильные результаты группы в отчетном периоде аналитики связывают с ростом доходности и ослаблением давления топливных затрат.
сегодня ожидаем: фин рез МСФО 3 кв
см. календарь по акциям
Завтра выставляю заявку на покупку спекулятивно.
В пятницу компания неплохо отчиталась по консолидированным результатам. Сам «Аэрофлот» не сильно вырос, однако темпы «Победы» впечатляют: порядка 36% увеличение пассажиропотока.Дубинин Иван
По-прежнему, основным драйвером роста операционных показателей компании остается международное направление, а снижение занятости кресел компенсируется ростом числа рейсов и увеличением часов налета.Промсвязьбанк
Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 10,6%, пассажирооборот компании — на 5%.
В октябре 2019 года группа перевезла 5,2 миллиона пассажиров, что на 8,5% превышает результат за октябрь 2018 года.
За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 3,2 миллиона пассажиров, на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
источник
"Победа" — наш довольно удачный проект. При том, что мы вложили в «Победу» 50 миллионов долларов, это был наш бизнес-план, в этом году мы с вами в декабре будем праздновать пятилетие «Победы», она уже стоит 800 миллионов долларов"
«Это оценка рынка»
Новость негативна для Аэрофлота с точки зрения восприятия. Это означает, что приятных сюрпризов в плане EPS компании за 2019 и дивидендов не будет. В то же время, похоже, что рынок и не рассчитывал, что Аэрофлот быстро получит компенсацию, и мы ожидаем, что он нейтрально отреагирует новость.Атон
После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.
НеГрустин, в смысле?
Делистинг Аэрофлота!
После того, как в самолет “Аэрофлота” не пустили толстого кота, эта компания перестала котироваться.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Компенсации за керосин улетели на 2020 год.
Минфин не нашел средств на выплату авиакомпаниям.
19.11.2019, 22:05
Российские авиакомпании не ранее 2020 года получат от государства единовременную компенсацию финансовых потерь от роста цен на авиакеросин в 2018 году. По информации “Ъ”, в резервном фонде правительства, откуда должны были выделить средства, не хватает денег на компенсацию в 2019 году. По предложению Минфина, субсидия может быть выплачена по частям. Перевозчики отмечают, что отсутствие выплаты до конца года не приведет к драматическим последствиям для отрасли, но считают компенсацию своих потерь «справедливым шагом».
Правительство в 2020 году продолжит изучать вопрос предоставления российским авиаперевозчикам единовременной компенсации роста цен на авиакеросин из бюджета. «Свободных денег нет, принято решение перенести рассмотрение выплат по поручению президента на следующий год»,— заявил журналистам на форуме «Транспортная неделя» замминистра транспорта Александр Юрчик (цитата по ТАСС). Он добавил, что деньги могут быть выплачены по частям. По данным “Ъ”, вопрос был отдан на проработку Минфину, который из-за нехватки средств в резервном фонде правительства предложил перенести решение вопроса на следующий год.
В этом году Владимир Путин поручил правительству компенсировать финансовые потери авиакомпаний от роста цен на авиатопливо в 2018 году. В июне, выступая на прямой линии, президент заявил, что цена на авиакеросин в прошлом году «скакнула» на 30%, цены на авиабилеты при этом выросли на 9,5% (см. “Ъ” от 21 июня). Белый дом должен был выделить деньги до ноября.
Минтранс оценивал объем единовременной субсидии в 23 млрд руб.
Однако первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов в октябре отмечал, что Минфин еще проанализирует объективность запросов авиакомпаний. Он полагает, что их убытки связаны не только с изменением цен на топливо, но и с ростом аэропортовых сборов.
«Там надо еще внутри компаний серьезно покопаться»,— отмечал он.
Гендиректор и совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил на форуме, что отсутствие выплаты не окажет критического влияния на работу авиакомпании: по итогам трех кварталов перевозчик получил около 3 млрд руб. прибыли, а по итогам всего 2019 года ожидается 1 млрд прибыли (четвертый квартал традиционно убыточен для российских перевозчиков). «Но отдайте то, что мы потеряли, это будет справедливо»,— подчеркнул он. По словам господина Скуратова, в 2019 году цены на авиатопливо росли, но скачкообразного роста, как в прошлом году, не наблюдалось.
В Минфине пока не ответили на запрос “Ъ”.
По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (объединяет крупнейших перевозчиков, за исключением «Аэрофлота»), совокупный операционный убыток отрасли в прошлом году составил 70 млрд руб. В этом году финансовый результат отрасли, по прогнозам АЭВТ, ухудшится.
www.kommersant.ru/doc/4164310