Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 222,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56  +3.86%
  1. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлоту» дарят Калининград. Компания вооружится госсубсидиями
    Правительство в 2020 году выделит Аэрофлоту 300 млн руб. из своего резервного фонда на субсидирование полетов в Калининград. На маршруте стоят еще как минимум две частные авиакомпании — S7 и UTair, цены которых традиционно привлекательнее предложения «Аэрофлота». Но господдержка позволила последнему опустить цены ниже конкурентов при равных условиях перевозки. Эксперты считают решение Белого дома странным.
    www.kommersant.ru/doc/4327046
  2. Аватар segador
    Да ладно, кто то еще думает что будут дивиденды? Ребята вы серьезно?
    По моему никакого совета директоров не надо чтобы понять что ничего не заплатят.
  3. Аватар Artem Lobziq
    Тоже не понимаю где инфа по дивам
  4. Аватар Коммунизму не бывать!
    Аэрофлот должен будет отказаться от выплаты дивидендов как получатель господдержки
  5. Аватар Maksim Z
    Сейчас мосбиржу вниз торгую

    МАКС, а вот зачем? — она растет и продолжит рост

    Pavel Samoletov, Вы не правы
  6. Аватар Archy3000
    10 апреля должно было пройти заседание СД Аэрофлота по очень важным вопросам, сегодня уже 20 число, а информации ноль. Это вообще законно? На сколько помню, на публикацию существенных фактов дается до 3 рабочих дней.
  7. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота еще не полностью включают в себя риск отмены дивидендов - Финам
    Мы временно приостанавливаем покрытие акций «Аэрофлота». Текущий курс мы считаем необоснованным, так как котировки еще не полностью включают в себя риск отмены дивидендов за 2019 год и ожидания убыточного 2020 года.

    Консенсус Reuters указывает на прогноз чистого убытка в размере около 50 млрд руб. в текущем году. Отрасль авиаперевозок сможет полностью восстановиться с окончанием пандемии, но и после этого будет ощущать на себе ослабление мирового спроса. Вместе с тем, мы сохраняем позитивное видение на долгосрочную биржевую историю AFLT. Компанию мы считаем устойчивой благодаря рыночным позициям, финансовой поддержке со стороны ключевого акционера — правительства, и ожидаем, что после спада компания сможет продолжить реализацию долгосрочной стратегии, направленной на операционный рост, восстановить показатели прибыли и вернуться к выплате дивидендов.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Добавим также, что отрасль характеризуется высокой конкуренцией и избыточными мощностями, и поэтому текущий кризис приведет к уходу слабых игроков и будет способствовать снижению конкуренции в будущем.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар 4Give
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?

    segador,
    Купите газпром
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - впервые уступил лидерство по количеству рейсов
    «Аэрофлот» сократил количество рейсов по России в апрельском расписании: с 4 по 10 апреля суммарное количество полетов по всем 56 внутренним направлениям сократилось почти втрое — с докризисных 3000 рейсов в одну сторону до 1050 или 150 в сутки.

    Сокращения продолжилось и после 10 апреля: в конце прошлой недели «Аэрофлот» выполнял в сутки от 70 до 80 рейсов российских рейсов в одну сторону.

    На этой неделе также остаются продажи на 70-80 рейсов в сутки, на субботу-воскресенье — по 90 рейсов, но часть полетов к концу недели может быть отменена.

    «Аэрофлот» выполняет примерно 40 оборотных рейсов в сутки — сообщает представитель авиакомпании Юлия Спивакова.

    Авиакомпания S7 Airlines продолжает выполнять от 120 до 130 рейсов в сутки в зависимости от дня недели — из информации сервиса flightradar24. Эти данные подтвердил сотрудник S7.

    Никогда в своей истории «Аэрофлот» не упускал лидерство в стране по количеству рейсов и пассажиров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар segador
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
  11. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот — первый взгляд
    Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.

    Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»

    Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.

    Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
    Аэрофлот - первый взгляд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов,
    Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
    А истина такова:
    Будет ли в будующем человечество летать или нет?
    Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
    Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
    Владимир, я рисую утопию и несу бред?

    4Give,

    !!! 4Give — Я СОГЛАСЕН 100 %!!!
  12. Аватар 4Give
    Аэрофлот — первый взгляд
    Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.

    Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»

    Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.

    Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
    Аэрофлот - первый взгляд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов,
    Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
    А истина такова:
    Будет ли в будующем человечество летать или нет?
    Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
    Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
    Владимир, я рисую утопию и несу бред?
  13. Аватар Павел Самолетов
    Сейчас мосбиржу вниз торгую

    МАКС, а вот зачем? — она растет и продолжит рост
  14. Аватар newplayer
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…

    Иннокентий Лосев, Лично я понял, на своем горьком опыте, что на бирже нет места инвесторам. Для них это спортлото и рулетка. Это касается и акций и облигаций. Моя стратегия сейчас чисто спекулятивная. Стали падать облигации — я продал все длинные, купил короткие. Пошел рост — продал короткие, купил длинные. Купил акции на росте, как толь была отыграна нефть продал акции, докупил длинные облигации. Сейчас жду 24 апреля — снижения ставки. Как будет отыграна ставка — продам часть облигаций, куплю акции на рост. А дальше буду действовать по обстоятельствам. А те кто покупают акции и держат в долгую изначально проигрывают. За акциями нужно следить каждый день и не отходить от монитора. Как только резкое падение продавать. На сегодняшний день я давно отыграл дно кризиса (10 марта) и вышел в хороший плюс. Вывод: на кризисе нужно зарабатывать, это хороший шанс зайти в бумаги на дне.
  15. Аватар Kirjan Piterskiy
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…

    Иннокентий Лосев,
    Лось спасибо. Прикупил еще вчера…
  16. Аватар Liskent
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…
  17. Аватар Liskent
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))

    Иннокентий Лосев, ну хорошо, вот пример вам… Году так в 2007-2008 -м всё финансовое сообщество изучало вопрос --на сколько лет хватит запасов нефти той или иной стране при существующей добыче… Нефть уверенно торговалась по 120++… в моменте была выше 140 долларов за бочку… Акции тем временем уже падали… И вдруг БАЦ --нефть слетела до 30--и всех неожиданно стало интересовать, а где же хранить её родимую… при этом спрос тогда не снижался… Расскажите теперь--почему так произошло? И чем торговля товарами понятнее, чем торговля акциями?

    Арсений Нестеров, в конце срока надо контракт выполнять насколько я понимаю))

    Иннокентий Лосев, я вам про Фому, а вы мне даже не про Ерёму))Всё ушёл--пару -тройку депозитов сольёте--сами научитесь… Ликбез закончен)

    Арсений Нестеров, Удачи вам))
  18. Аватар Арсений Нестеров
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))

    Иннокентий Лосев, ну хорошо, вот пример вам… Году так в 2007-2008 -м всё финансовое сообщество изучало вопрос --на сколько лет хватит запасов нефти той или иной стране при существующей добыче… Нефть уверенно торговалась по 120++… в моменте была выше 140 долларов за бочку… Акции тем временем уже падали… И вдруг БАЦ --нефть слетела до 30--и всех неожиданно стало интересовать, а где же хранить её родимую… при этом спрос тогда не снижался… Расскажите теперь--почему так произошло? И чем торговля товарами понятнее, чем торговля акциями?

    Арсений Нестеров, в конце срока надо контракт выполнять насколько я понимаю))

    Иннокентий Лосев, я вам про Фому, а вы мне даже не про Ерёму))Всё ушёл--пару -тройку депозитов сольёте--сами научитесь… Ликбез закончен)
  19. Аватар Liskent
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))

    Иннокентий Лосев, ну хорошо, вот пример вам… Году так в 2007-2008 -м всё финансовое сообщество изучало вопрос --на сколько лет хватит запасов нефти той или иной стране при существующей добыче… Нефть уверенно торговалась по 120++… в моменте была выше 140 долларов за бочку… Акции тем временем уже падали… И вдруг БАЦ --нефть слетела до 30--и всех неожиданно стало интересовать, а где же хранить её родимую… при этом спрос тогда не снижался… Расскажите теперь--почему так произошло? И чем торговля товарами понятнее, чем торговля акциями?

    Арсений Нестеров, в конце срока надо контракт выполнять насколько я понимаю))
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))

    Иннокентий Лосев, ну хорошо, вот пример вам… Году так в 2007-2008 -м всё финансовое сообщество изучало вопрос --на сколько лет хватит запасов нефти той или иной стране при существующей добыче… Нефть уверенно торговалась по 120++… в моменте была выше 140 долларов за бочку… Акции тем временем уже падали… И вдруг БАЦ --нефть слетела до 30--и всех неожиданно стало интересовать, а где же хранить её родимую… при этом спрос тогда не снижался… Расскажите теперь--почему так произошло? И чем торговля товарами понятнее, чем торговля акциями?
  21. Аватар NotGreedy
    А я верю, что Аэрофлот будет всегда! Он мне дорог, как память, сколько себя помню, столько и его. Не может он гикнуться, пока у меня куча бонусов-баллов невылетанных! :) Купил где-то с месяц назад по 60. Думал — на низах, но, вроде, он и ещё падал. Подумаешь, пару лет без дивов. Я вон 10 лет ждал, пока Газпром вернется к той цене, за которую я его купил! А Аэрофлот уже принес виртуальные деньги: +20% по «сегодня» как с куста… :)
  22. Аватар Евгений N
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))

    Иннокентий Лосев, да бросьте, те же спекули сидят.)
  23. Аватар Liskent
    Торгую не давно, скорее всего первый месяц толком..
    Очень многое отталкивает… Особенно акции аэрофлот..
    Вообще заметил, что роснефть, чт сбербанк, что аэрофлот ..
    ходят почти одинаково… только с каким то коэффициентом наверное..
    отсюда возникает вопрос, зачем торговать тогда неликвидом?!
    Когда проще сбером или роснефтью?!
    Наверное проще сбером… там хоть дивиденды нормальные..
    Однако хочется разобраться почему аэрофлот так ходит?!
    Слышал о том что они ходят из-за иностранных инвесторов?!
    Кому дался этот труп?!
    Если сравнивать с иностранными то они просели и причем существенно?
    А почему аэрофлот не проседает!!!
    Наталкивает на мысль что на ММВБ ведут нечестную игру!!!
    Зная наши законы, которые не работают в отношении некоторых лиц.
    Например против Русское лото, где в тираже разыграли джек-пот с черырьмя тридцатами числами в поле где максимум может быть три числа 3х.
    Поэтому как бы вкладываться в акции особо не имеет смысла..
    если только чтоб подросли получить дивиденды..
    То же казино, где крутят как хотят..
    реальность и биржа, так же как власть и народ… живут своей жизнью и ничего общего не имеют… покрайне мере в отношении аэрофлота 100%. Так палиться я даже не знаю кем надо быть))


    Иннокентий Лосев, ложки не существует.
    цель — не купить или продать, а заработать.
    ну допустим, я буду покупать аэрокота всякий раз когда он просядет ну пусть ниже 100 руб.
    сел — купил лоток.
    сел -купил лоток.
    сел- купил.
    ..-..
    и так 10 лет.
    сколько я заработал ?
    ответ — нисколько.
    потому что у меня 10 лотков по 100 руб.
    всё.
    мысль понятна или всё же туманна?

    товарищ масон, туманна… очень..
    купил ниже 100… они потом по 100 и так 10 лет..
    Просто смысл покупать, если в один прекрасный день возьмут и сделают ее по 50 рублей?!

    Иннокентий Лосев, м-да..
    сложновато я выражаюсь.
    вот может картинка поможет. уж какая попалась.
    это еще за 20 февраля.
    сейчас там ситуация конечно другая.


    товарищ масон, все равно не понимаю что вы хотели этим сказать!

    Иннокентий Лосев, понятно.
    скажу проще — мне совершенно без разницы что сколько стоит и куда двжется.
    цель — не забить портфель папирками, а зарабатывать и выводить.
    цель +1% в день.
    я не пытаюсь согнуть ложку. ложки нет.
    а вы — пытаетесь.

    товарищ масон, зарабатывать на рынке, где обманывают не есть правильно))
    Я тоже хотел бы зарабатывать на рынке, но котором честно ведут..
    а так получается какое то казино… может конечно получше чем русское лото,
    но смысл тот же))
    И уж тем более в портфель ее кидать смысл нет))

    Иннокентий Лосев,
    вам будет сложно на бирже.
    подумайте хорошенько.

    товарищ масон, сложно не будет, сделал выводы… проще перейти тогда на фьючерсы..
    а акции покупать только в лонг, просела- хорошо, подкупил… а если компания труп то в обще не вижу туда суваться на ММВБ… хотя уже подумываю, что лучше торговать на американской бирже… там покрайне мере могут за такое дело наказать, а у нас нет.

    Иннокентий Лосев, фьючерс--для начинающего--это оружие МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ…

    Арсений Нестеров, фьчерс на товарку реально работает спрос и предложения...
    а не как в акциях фантазии некоторых людей))
  24. Аватар Maksim Z
    Сейчас мосбиржу вниз торгую
  25. Аватар Maksim Z
    Встал с утра в шорт по 75.02 по 73 скинул

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: