Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Игорь Неважно
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему нефть так сильно упала, а рынок российских акций долбиться и не валит так как было при стоимости нефти в 30-35 долларов за бочку.
  2. Аватар AND
  3. Аватар burunduk123
    Авиакомпания "Россия" (группа "Аэрофлот") продлит спонсорский контракт (97,5 млн рублей) с футбольным клубом на 1 год
    Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») не планирует прерывать сотрудничество с футбольным клубом «Зенит», несмотря на проблемы авиационной отрасли, связанные с пандемией, в настоящее время стороны близки к заключению нового соглашения на 97,5 млн рублей. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе авиакомпании.

    https://tass.ru/sport/8295183

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Мария Константиновна
    МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. «Аэрофлот» и ее дочерний лоукостер «Победа» расторгают договор с Aviasales из-за отказа одного из крупнейших в РФ поисковиков билетов снизить комиссию, сообщил РИА Новости источник в «Аэрофлоте» и подтвердили пресс-службы авиакомпаний.

    «Аэрофлот» и «Победа» направили в Aviasales письма с предложением снизить размер комиссии или расторгнуть договор. Метапоисковик выбрал второй вариант", — сказал РИА Новости источник в группе «Аэрофлот».

    Он пояснил, что за каждую продажу поисковик получает комиссию. Эта комиссия включается в тариф авиакомпании, но, чем она выше, тем меньше у авиакомпании лаг для снижения тарифа.

    «Мы действительно направили агрегатору уведомление об изменении комиссионного вознаграждения. Агрегатор принял собственное решение — о расторжении договора. В условиях существенного внешнего давления мы реализуем ряд мероприятий, связанных с оптимизацией затрат. Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж „Аэрофлот“ планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — сообщила пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова.

    «Сотрудничество будет приостановлено с 1 мая 2020 года. Мы видим сейчас серьезное снижение покупательской возможности и сосредоточены на максимальном сокращении расходов, чтобы предлагать клиентам более выгодные тарифы. В условиях кризиса многие наши партнеры пошли навстречу и пересмотрели условия договоров с „Победой“, чтобы россияне могли себе позволить купить билет, когда завершится карантин», — сказали в пресс-службе «Победы».
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - совместно с а/к Россия в 1 кв увеличили грузоперевозки через Шереметьево на 11,6%
    Авиакомпании "Аэрофлот" и «Россия» в первом квартале 2020 года увеличили грузоперевозки через московский аэропорт «Шереметьево» на 11,6%.


    «Увеличению объёмов грузов в первом квартале 2020 года способствовал рост перевозок на рейсах стратегического партнёра „Шереметьево“ — группы „Аэрофлот“, обслуживающейся в терминале „Москва Карго“. Суммарный прирост грузоперевозок авиакомпаний „Аэрофлот“ и „Россия“ в первом квартале составил 11,6%»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Ранний
    Fitch снизил рейтинг Аэрофлота с BB до BB- и спрогнозировал отсутствие дивидендов

    Операционные показатели
    Пассажирооборот Аэрофлота упадет на 50% в 2020г и восстановится до уровня 2019г только в 2022-2023г. Ограничения на авиаперевозки, особенно на международных рейсах, сохранятся и после 2 полугодия 2020г.

    Кэш
    Денежные средства на балансе в размере 26 млрд рублей на конец 2019г будут исчерпаны в течение 2020г. Учитывая статус компании, банковские кредиты останутся доступны.

    Влияние ослабления рубля
    Ослабление рубля увеличит расходы по долгу (около 90% долга и арендных платежей в иносторанной валюте), но окажет слабый эффект на выручку из-за сокращения числа международных рейсов (на 2019г — это около 60% выручки).

    Влияние падения цен на нефть
    Аэрофлот не хеджирует цены на топливо, в отличие от некоторых европейских компаний, что позволяет снижать расходы при падении цен на нефть и оказывает некоторую поддержку операционной прибыли.

    Свободный денежный поток и дивиденды
    Несмотря на снижение капитальных затрат в 2020-2021гг, сильное падение доходов приведет к отрицательному свободному денежному потоку в 2020г и отсутствию дивидендов в 2020-2023гг.
  7. Аватар Роман Ранний
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?

    segador, очень много свободных денег на рынке
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - выставил новый иск в 1,9 млрд руб к Трансаэро
    Арбитражный суд Москвы 20 апреля зарегистрировал иск "Аэрофлота" о взыскании около 1,9 миллиарда рублей с авиакомпании "Трансаэро".

    К производству иск пока не принят, основания исковых требований в карточке дела на данный момент не указаны.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Юнчикс
    «Аэрофлот» залетел в непростую ситуацию

    Международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента «Аэрофлота» до «BB-» с «BB», говорится в сообщении агентства. Прогноз по рейтингу – «негативный».

    «Понижение рейтинга отражает наши обновленные ожидания в области макроэкономики и мировой авиационной отрасли, а также ослабление деловых и финансовых показателей «Аэрофлота» в течение следующих четырех лет», – сообщает агентство.

    В Fitch отметили, что в связи с сильным снижением спроса на авиаперевозки из-за пандемии коронавируса агентство ожидает восстановления объема пассажирских перевозок «Аэрофлота» до уровня 2019 г. только к 2023 г.

    «Негативный» прогноз отражает неопределенность в отношении ограничений на авиаперелеты, социального дистанцирования и восстановления спроса. Также учтен повышенный риск для «Аэрофлота» по корректировке операционной базы, инвестиционной программы и структуры капитала в быстро меняющихся условиях», – уточнили в агентстве.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлоту» дарят Калининград. Компания вооружится госсубсидиями
    Правительство в 2020 году выделит Аэрофлоту 300 млн руб. из своего резервного фонда на субсидирование полетов в Калининград. На маршруте стоят еще как минимум две частные авиакомпании — S7 и UTair, цены которых традиционно привлекательнее предложения «Аэрофлота». Но господдержка позволила последнему опустить цены ниже конкурентов при равных условиях перевозки. Эксперты считают решение Белого дома странным.
    www.kommersant.ru/doc/4327046
  11. Аватар segador
    Да ладно, кто то еще думает что будут дивиденды? Ребята вы серьезно?
    По моему никакого совета директоров не надо чтобы понять что ничего не заплатят.
  12. Аватар Artem Lobziq
    Тоже не понимаю где инфа по дивам
  13. Аватар Коммунизму не бывать!
    Аэрофлот должен будет отказаться от выплаты дивидендов как получатель господдержки
  14. Аватар Maksim Z
    Сейчас мосбиржу вниз торгую

    МАКС, а вот зачем? — она растет и продолжит рост

    Pavel Samoletov, Вы не правы
  15. Аватар Archy3000
    10 апреля должно было пройти заседание СД Аэрофлота по очень важным вопросам, сегодня уже 20 число, а информации ноль. Это вообще законно? На сколько помню, на публикацию существенных фактов дается до 3 рабочих дней.
  16. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота еще не полностью включают в себя риск отмены дивидендов - Финам
    Мы временно приостанавливаем покрытие акций «Аэрофлота». Текущий курс мы считаем необоснованным, так как котировки еще не полностью включают в себя риск отмены дивидендов за 2019 год и ожидания убыточного 2020 года.

    Консенсус Reuters указывает на прогноз чистого убытка в размере около 50 млрд руб. в текущем году. Отрасль авиаперевозок сможет полностью восстановиться с окончанием пандемии, но и после этого будет ощущать на себе ослабление мирового спроса. Вместе с тем, мы сохраняем позитивное видение на долгосрочную биржевую историю AFLT. Компанию мы считаем устойчивой благодаря рыночным позициям, финансовой поддержке со стороны ключевого акционера — правительства, и ожидаем, что после спада компания сможет продолжить реализацию долгосрочной стратегии, направленной на операционный рост, восстановить показатели прибыли и вернуться к выплате дивидендов.
    Малых Наталия
    ГК «Финам»

    Добавим также, что отрасль характеризуется высокой конкуренцией и избыточными мощностями, и поэтому текущий кризис приведет к уходу слабых игроков и будет способствовать снижению конкуренции в будущем.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар 4Give
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?

    segador,
    Купите газпром
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - впервые уступил лидерство по количеству рейсов
    «Аэрофлот» сократил количество рейсов по России в апрельском расписании: с 4 по 10 апреля суммарное количество полетов по всем 56 внутренним направлениям сократилось почти втрое — с докризисных 3000 рейсов в одну сторону до 1050 или 150 в сутки.

    Сокращения продолжилось и после 10 апреля: в конце прошлой недели «Аэрофлот» выполнял в сутки от 70 до 80 рейсов российских рейсов в одну сторону.

    На этой неделе также остаются продажи на 70-80 рейсов в сутки, на субботу-воскресенье — по 90 рейсов, но часть полетов к концу недели может быть отменена.

    «Аэрофлот» выполняет примерно 40 оборотных рейсов в сутки — сообщает представитель авиакомпании Юлия Спивакова.

    Авиакомпания S7 Airlines продолжает выполнять от 120 до 130 рейсов в сутки в зависимости от дня недели — из информации сервиса flightradar24. Эти данные подтвердил сотрудник S7.

    Никогда в своей истории «Аэрофлот» не упускал лидерство в стране по количеству рейсов и пассажиров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар segador
    С 2008 по 2016 оно столько же стоило, и это когда компания функционировала.
    С чего бы акциям стоить дороже 50 рублей? Да когда нибудь самолеты начнут летать и будет прибыль какая то.

    Но я не понимаю зачем морозить деньги на годы, что вложить больше не в чего?
  20. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот — первый взгляд
    Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.

    Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»

    Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.

    Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
    Аэрофлот - первый взгляд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов,
    Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
    А истина такова:
    Будет ли в будующем человечество летать или нет?
    Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
    Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
    Владимир, я рисую утопию и несу бред?

    4Give,

    !!! 4Give — Я СОГЛАСЕН 100 %!!!
  21. Аватар 4Give
    Аэрофлот — первый взгляд
    Всем привет, Друзья. Вы знаете, что есть такой повод для покупки — «сильно упало». Им многие пользуются и верят в то, что если акции какой-то известной компании упали, значит можно смело покупать, не читая отчетность и не исследуя бизнес этой компании. В последнее время, я получил несколько вопросов об Аэрофлоте. Давайте начнем знакомство с компанией. Тезисно, пробежимся по финансовым показателям и с влиянием пандемии на бизнес. Позднее вернемся к изучению и я подготовлю полный разбор компании и SWOT-анализ.

    Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»

    Во-первых, что такое Аэрофлот? Это компания — лидер авиаперевозок в России. Выручка компании за 2019 год составила 677,8 млрд рублей, увеличившись на 10,8% год к году. Структура выручки следующая: регулярные перевозки — 557 млрд рублей, чартерные и грузовые перевозки — 56,7 млрд рублей, прочая выручка — 64 млрд рублей.

    Регулярные перевозки — это основной сегмент бизнеса. Как раз он максимально пострадает от запрета на полеты. Ужесточение карантина, если и не обнулит выручку, то ударит по ней максимально. Первый квартал будет провальный. Результаты второго будут зависеть от ситуации с распространением вируса. Уже идет первый месяц 2 квартала, а ситуация только усугубляется. В итоге, первое полугодие для компании станет абсолютным вызовом.
    Аэрофлот - первый взгляд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов,
    Уважаемый Владимир в сегодняшней ситуации Ваш анализ лишен всякого смысла, можно было не тратить столько времени на столь длинный пост.
    А истина такова:
    Будет ли в будующем человечество летать или нет?
    Я думаю, что да.А так же у меня в кармане есть 100% гарантия, что аэрофлот не обанкротят, и есть надежда, что низкие цены на нефть сохранятся в ближайшей перспективе и поддержат компанию.Поэтому, я потихоньку покупаю.Могу ли купить второе дно-да, но в одно прекрасное воскресенье получим новость о старте продаж билетов(вы надеятесь купить акции в это Воскресенье?), и в один прекрасный понедельник увидим обидный гэп вверх.
    Компании для хорошего отскока ни надо ни хорошего отчета, никаких дивидендов, ничего… нужно только возобновить полеты.
    Владимир, я рисую утопию и несу бред?
  22. Аватар Павел Самолетов
    Сейчас мосбиржу вниз торгую

    МАКС, а вот зачем? — она растет и продолжит рост
  23. Аватар newplayer
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…

    Иннокентий Лосев, Лично я понял, на своем горьком опыте, что на бирже нет места инвесторам. Для них это спортлото и рулетка. Это касается и акций и облигаций. Моя стратегия сейчас чисто спекулятивная. Стали падать облигации — я продал все длинные, купил короткие. Пошел рост — продал короткие, купил длинные. Купил акции на росте, как толь была отыграна нефть продал акции, докупил длинные облигации. Сейчас жду 24 апреля — снижения ставки. Как будет отыграна ставка — продам часть облигаций, куплю акции на рост. А дальше буду действовать по обстоятельствам. А те кто покупают акции и держат в долгую изначально проигрывают. За акциями нужно следить каждый день и не отходить от монитора. Как только резкое падение продавать. На сегодняшний день я давно отыграл дно кризиса (10 марта) и вышел в хороший плюс. Вывод: на кризисе нужно зарабатывать, это хороший шанс зайти в бумаги на дне.
  24. Аватар Kirjan Piterskiy
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…

    Иннокентий Лосев,
    Лось спасибо. Прикупил еще вчера…
  25. Аватар Liskent
    Для будущего поколения, народ не лезьте в акции… они не отражают действительность ..
    ничего общего с аэрофлотом это не имеет… скорее всего акции привязаны к чему то другому…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: