Так, ну что. По отчету Аэрофлота в двух словах:
✅отчет не такой уж страшный получился
✅долг вырос на 48,5 млрд руб до 64,4 млрд руб.
✅долг выдали банки
✅на покрытие кассового разрыва ушло 22 млрд, остальное оставили на счетах
✅то есть взяли денег «про запас»
✅покрывать долги будут из допэмиссии, из операционки будет не вернуть
✅макс объем допки 140 млрд руб
Думаю, что есть большой риск того, что допка будет по цене существенно ниже рынка.
Во всяком случае это выгодно всем, кто собирается покупать акции.
Хоть ВТБ капитал и рисует таргет 110 рублей за акцию, я думаю объективная нормальная цена раза в 2 ниже текущей рыночной.
11 сентября Собрание акционеров будет решать объем.
Сам Аэрофлот ничего не сказал про цену и объем.
Объем-сохраняют интригу, цена — рынок будет решать.
Могут перестраховаться и взять допку с запасом, на 80-100 ярдов например.
Счас капа 90 ярдов. Если вы знаете что будет допка на 90 ярдов, то считайте, что вы покупаете акции не за 82 рубля а за 164 рубля)) Потому что после допки прибыль на акцию уменьшится в два раза, а полученный кеш никак на прибыль будущую не повлияет особо, а просто позволит избежать банкротства