Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Эдуард Лоскутов
    Самый главный двигатель стать богатым — это инфляция.

    Не важно по чем вы купили на дне.

    Важно, что есть инфляция, она делает выручку компа...

    RUBAS, инфляция наше все
  2. Аватар zzznth
    В 2015 распадскую никто не брал по 25.

    Страшнее перспективы были

    Сейчас По 270 с удовольствием берут.

    RUBAS,
  3. Аватар RUBAS
    RUBAS, я не шорчу Ару. Против избушек, решивших разогнать шлак лучше не переть. Но лонг даже на пару месяцев точно приведёт к финансовым пот...

    Lenina Street Bets, т.е. у нас в РФ есть акции, в которых нет избушек с кухнями вы утверждаете?
  4. Аватар RUBAS
    В 2015 распадскую никто не брал по 25.

    Страшнее перспективы были

    Сейчас По 270 с удовольствием берут.
  5. Аватар RUBAS
    RUBAS, я не шорчу Ару. Против избушек, решивших разогнать шлак лучше не переть. Но лонг даже на пару месяцев точно приведёт к финансовым пот...

    Lenina Street Bets, это ваше мнение, а не решенный факт
  6. Аватар RUBAS
    RUBAS, а где они их возьмут, просто за любые деньги?

    Казань, Ульяновск, Иркутск, Комсомольск — все полностью сфокусированы на военных само...

    Lenina Street Bets, вот мы узнаем, способов великое множество
  7. Аватар Lenina Street Bets
    Lenina Street Bets, вот тогда и шортите на факте 😆

    RUBAS, я не шорчу Ару. Против избушек, решивших разогнать шлак лучше не переть. Но лонг даже на пару месяцев точно приведёт к финансовым потерям, так как компания сможет выжить только за счёт дальнейших допок. Hа что, кстати, и намекает «стратегия» Ары.
  8. Аватар Lenina Street Bets
    Lenina Street Bets, и то, у аэрофлота после года сво 160 самолетов.

    А увеличится до 500 самолетов. А значит вся выручка перейдет в аэрофлот

    RUBAS, а где они их возьмут, просто за любые деньги?

    Казань, Ульяновск, Иркутск, Комсомольск — все полностью сфокусированы на военных самолётах. Даже после окончания войны в 2024-2025 им потребуется как минимум 5 лет, чтобы встать на рельсы гражданского авиастроения. В 1992-2010 годах отрасль была практически разрушена.

    В Поверпоинте можно любую дичь нарисовать — всё стерпит эта компьютерная программа.
  9. Аватар RUBAS
    Через три года авиакомпании в России могут лишиться половины самолетов. В начале 2023 года в России начитывалось 736 авиалайнеров, их число ...

    Lenina Street Bets, и то, у аэрофлота после года СВО 160 самолетов.

    А увеличится до 500 самолетов. А значит вся выручка перейдет в аэрофлот
  10. Аватар RUBAS
    Через три года авиакомпании в России могут лишиться половины самолетов. В начале 2023 года в России начитывалось 736 авиалайнеров, их число ...

    Lenina Street Bets, вот тогда и шортите на факте 😆
  11. Аватар Lenina Street Bets
    Через три года авиакомпании в России могут лишиться половины самолетов. В начале 2023 года в России начитывалось 736 авиалайнеров, их число к 2026 году сократится вдвое, следует из отчета консалтинговой компании Oliver Wyman о перспективах развития мировой авиаотрасли. К 2033 году спад будет немного скомпенсирован, и составит 25%, до 554 единиц. Потому что Россия начнет замещать западные суда самолетами собственного производства, но это станет возможно только во второй половине десятилетия. По оценке Oliver Wyman, 76% иностранных самолетов, эксплуатируемых российскими перевозчиками, к этому же 2033 году, будут разобраны на запчасти. @moscowtimes_ru

    Вполне трезвая оценка, учитывая упадок авиапрома РФ. Авиастару в начале 10х пришёл жирнющий заказ на 130+ Ил-76-90МД. В срок поставили только 3 штуки. В прошлом месяце взорвали кабину ещё одного из-за неисправного манометра при испытаниях.
  12. Аватар Дмитрий Абраменко
    Аэрофлот: цели достигнуты. Что дальше?
    #aflt отработал наш план и достиг расчетной зоны в волне (3). Дивергенция на внутренних составляющих указывает: пора в коррекцию
    Аэрофлот: цели достигнуты. Что дальше?

    Чем актив и будет заниматься ближайшие две недели.

    Но вопрос отмены роста не стоит. Вверх еще нужно отработать несколько движений разного уровня. Ждем сетапы для присоединения.


    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар RUBAS
    Ммвб это не ликвидный рынок спекуляций.

    Тут акции растут на идеях.
  14. Аватар RUBAS
    Ну что же, пока сомневающиеся ждут отчеты, мы собрали папиру и отдадим сомневающимся на от 120
  15. Аватар stanislava
    Критически важной для Аэрофлота и его рентабельности является динамика издержек - Мир Инвестиций
    Аэрофлот раскрыл сильные результаты за март по пассажирообороту, который увеличился на 63% г/г до 8.6 млрд пассажирокилометров и оказался выше, чем в марте 2021 г. и в марте 2020 г., но все еще ниже допандемийного марта 2019 г. (-29%). Таким образом, объем перевозок и пассажирооборот Аэрофлота в феврале и в марте показали существенный рост г/г.

    Не вся картина ясна. В условиях отсутствия финансовых результатов, которые не публикуются больше года, мы не представляем всю картину финансового состояния Аэрофлота (себестоимость, рентабельность и прочие параметры), но операционные результаты в 1К23 пока очень обнадеживают. Отметим, что второй важный элемент, определяющий выручку, — средняя цена за билет. В 2022 г. в условиях масштабных субсидий и отмены западных направлений средняя цена снизилась. На этом фоне следующий вызов перед Аэрофлотом — устойчиво нарастить свою среднюю ставку.
    В фокусе дальнейшие тренды. Что касается операционных результатов, наше внимание будет приковано к тому, как дальше в 2023 г будет развиваться тренд с пассажиропотоком и пассажирооборотом (во 2К23 и далее). Напомним, что критически важной для Аэрофлота и его рентабельности также является динамика издержек, в том числе расходы на авиационное топливо.
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар zzznth
    Самый главный двигатель стать богатым — это инфляция.

    Не важно по чем вы купили на дне.

    Важно, что есть инфляция, она делает выручку компа...

    RUBAS,
  17. Аватар RUBAS
    Самый главный двигатель стать богатым — это инфляция.

    Не важно по чем вы купили на дне.

    Важно, что есть инфляция, она делает выручку компании больше, а значит ваша доля ценнее.
  18. Аватар RUBAS
    RUBAS, новички вроде тебя вкладывают монетки в Ару сразу после повышения цен на керосин на 10%.

    Lenina Street Bets,
    Дело не в керосине, а в уровне акции, когда дешево, керосин не помеха
  19. Аватар RUBAS
    RUBAS, лонг в Аре это изначально гиблое дело. Никто не инвестирует в банкрота. В «Домашних Деньгах» тоже была «крутая стратегия» в Powerpoin...

    Lenina Street Bets, вот будет допка, будет шорт.
    А пока нет нового черного лебедя для допки.


    Лонг и только лонг на всю котлету !

    Ведь показатели улучшаются, значит допки не будет
  20. Аватар Lenina Street Bets
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через ...

    RUBAS, лонг в Аре это изначально гиблое дело. Никто не инвестирует в банкрота. В «Домашних Деньгах» тоже была «крутая стратегия» в Powerpoint за день до дефолта и год до банкротства. Ару конечно же спасут, но за счёт очередной допки, что опять же приведёт к потере денег миноров.
  21. Аватар Lenina Street Bets
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через ...

    RUBAS, новички вроде тебя вкладывают монетки в Ару сразу после повышения цен на керосин на 10%.
  22. Аватар RUBAS
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через 5 лет, а они берутся за опасное через 6 мес.
  23. Аватар RUBAS
    RUBAS, факты, говоришь? Вот тебе факты:

    1. Транзита через РФ нет и не будет до 2029 года. Халявных денег для Ары не будет ещё 7 лет.
    2. Суб...

    Lenina Street Bets, эти факты для желтой прессы, или между бабками у подъезда обсудить.

    Самое главное это дела, а дела улучшаются в целом
  24. Аватар Lenina Street Bets
    Золотое правило биржи: покупай на ожидании, продавай на факте.

    Вы говорите продавать на ожидании🤣

    RUBAS, факты, говоришь? Вот тебе факты:

    1. Транзита через РФ нет и не будет до 2029 года. Халявных денег для Ары не будет ещё 7 лет.
    2. Субсидии не продлили.
    3. Изменений в менеджменте нет. Всё тот же ВТБ 2.0.
    4. Капитализация компании на уровне жирного 2019 года, когда был и транзит, и субсидии, и перспективы. И не было войны.

    Продавай.
  25. Аватар RUBAS
    Золотое правило биржи: покупай на ожидании, продавай на факте.

    Вы говорите продавать на ожидании🤣

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: