Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 293,4 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -28,9
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
17:00 Аэрофлот - конференц колл
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

73.8  +0.29%
  1. Аватар Дмитрий Абраменко
    Аэрофлот: цели достигнуты. Что дальше?
    #aflt отработал наш план и достиг расчетной зоны в волне (3). Дивергенция на внутренних составляющих указывает: пора в коррекцию
    Аэрофлот: цели достигнуты. Что дальше?

    Чем актив и будет заниматься ближайшие две недели.

    Но вопрос отмены роста не стоит. Вверх еще нужно отработать несколько движений разного уровня. Ждем сетапы для присоединения.


    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар RUBAS
    Ммвб это не ликвидный рынок спекуляций.

    Тут акции растут на идеях.
  3. Аватар RUBAS
    Ну что же, пока сомневающиеся ждут отчеты, мы собрали папиру и отдадим сомневающимся на от 120
  4. Аватар stanislava
    Критически важной для Аэрофлота и его рентабельности является динамика издержек - Мир Инвестиций
    Аэрофлот раскрыл сильные результаты за март по пассажирообороту, который увеличился на 63% г/г до 8.6 млрд пассажирокилометров и оказался выше, чем в марте 2021 г. и в марте 2020 г., но все еще ниже допандемийного марта 2019 г. (-29%). Таким образом, объем перевозок и пассажирооборот Аэрофлота в феврале и в марте показали существенный рост г/г.

    Не вся картина ясна. В условиях отсутствия финансовых результатов, которые не публикуются больше года, мы не представляем всю картину финансового состояния Аэрофлота (себестоимость, рентабельность и прочие параметры), но операционные результаты в 1К23 пока очень обнадеживают. Отметим, что второй важный элемент, определяющий выручку, — средняя цена за билет. В 2022 г. в условиях масштабных субсидий и отмены западных направлений средняя цена снизилась. На этом фоне следующий вызов перед Аэрофлотом — устойчиво нарастить свою среднюю ставку.
    В фокусе дальнейшие тренды. Что касается операционных результатов, наше внимание будет приковано к тому, как дальше в 2023 г будет развиваться тренд с пассажиропотоком и пассажирооборотом (во 2К23 и далее). Напомним, что критически важной для Аэрофлота и его рентабельности также является динамика издержек, в том числе расходы на авиационное топливо.
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар zzznth
    Самый главный двигатель стать богатым — это инфляция.

    Не важно по чем вы купили на дне.

    Важно, что есть инфляция, она делает выручку компа...

    RUBAS,
  6. Аватар RUBAS
    Самый главный двигатель стать богатым — это инфляция.

    Не важно по чем вы купили на дне.

    Важно, что есть инфляция, она делает выручку компании больше, а значит ваша доля ценнее.
  7. Аватар RUBAS
    RUBAS, новички вроде тебя вкладывают монетки в Ару сразу после повышения цен на керосин на 10%.

    Lenina Street Bets,
    Дело не в керосине, а в уровне акции, когда дешево, керосин не помеха
  8. Аватар RUBAS
    RUBAS, лонг в Аре это изначально гиблое дело. Никто не инвестирует в банкрота. В «Домашних Деньгах» тоже была «крутая стратегия» в Powerpoin...

    Lenina Street Bets, вот будет допка, будет шорт.
    А пока нет нового черного лебедя для допки.


    Лонг и только лонг на всю котлету !

    Ведь показатели улучшаются, значит допки не будет
  9. Аватар Lenina Street Bets
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через ...

    RUBAS, лонг в Аре это изначально гиблое дело. Никто не инвестирует в банкрота. В «Домашних Деньгах» тоже была «крутая стратегия» в Powerpoint за день до дефолта и год до банкротства. Ару конечно же спасут, но за счёт очередной допки, что опять же приведёт к потере денег миноров.
  10. Аватар Lenina Street Bets
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через ...

    RUBAS, новички вроде тебя вкладывают монетки в Ару сразу после повышения цен на керосин на 10%.
  11. Аватар RUBAS
    Призывать в шорт, это от ненависти от неудачного лонга.

    Заметьте, новички начинают шортить через 6 мес торговли, когда опыт приходит через 5 лет, а они берутся за опасное через 6 мес.
  12. Аватар RUBAS
    RUBAS, факты, говоришь? Вот тебе факты:

    1. Транзита через РФ нет и не будет до 2029 года. Халявных денег для Ары не будет ещё 7 лет.
    2. Суб...

    Lenina Street Bets, эти факты для желтой прессы, или между бабками у подъезда обсудить.

    Самое главное это дела, а дела улучшаются в целом
  13. Аватар Lenina Street Bets
    Золотое правило биржи: покупай на ожидании, продавай на факте.

    Вы говорите продавать на ожидании🤣

    RUBAS, факты, говоришь? Вот тебе факты:

    1. Транзита через РФ нет и не будет до 2029 года. Халявных денег для Ары не будет ещё 7 лет.
    2. Субсидии не продлили.
    3. Изменений в менеджменте нет. Всё тот же ВТБ 2.0.
    4. Капитализация компании на уровне жирного 2019 года, когда был и транзит, и субсидии, и перспективы. И не было войны.

    Продавай.
  14. Аватар RUBAS
    Золотое правило биржи: покупай на ожидании, продавай на факте.

    Вы говорите продавать на ожидании🤣
  15. Аватар RUBAS
    RUBAS, иметь выручку в 3 раза выше можно либо повысив тарифы в 3 раза, либо имея в 3 раза больше самолётов. Первый вариант не сработает, так...

    Lenina Street Bets,

    Вот будут отрицательные отчеты, вот тогда и не будет повода расти
  16. Аватар Lenina Street Bets
    Lenina Street Bets, как раз относительно стратегии ары иметь выручку в 3 раза выше и выходит, что цена сложилась более чем в 10 раз.

    Плюс с...

    RUBAS, иметь выручку в 3 раза выше можно либо повысив тарифы в 3 раза, либо имея в 3 раза больше самолётов. Первый вариант не сработает, так как есть более эффективные компании вроде S7, поэтому только увеличение парка. Откуда у них деньги на новые самолёты, если у них уже сейчас отрицательный баланс?
    И чем «спасительная инфляция» может помочь транспортной компании? Они не нефтяники и не металлурги. Организовали полёт, раздали косты и зарплаты, маржу в карман положили.
    Да и невысокая сейчас инфляция в стране.
    Какая-то у вас каша в голове.

    На самом деле, рост Ары связан только с одним — за годы там остались только мотивированные лунатики, готовые ждать и терпеть несмотря ни на что (фаза накопления в теханализе). С такими пассажирами кукловоду удобно пампить. Но качественным такой рост не назовёшь, так как не имеет никаких экономических оснований.
  17. Аватар RUBAS
    RUBAS, цена не сложилась в 10 раз.

    После двух допэмиссий количество акций увеличилось в ~ 3 раза.

    Так что текущая цена 34 р. — это 102 р...

    Lenina Street Bets, как раз относительно стратегии ары иметь выручку в 3 раза выше и выходит, что цена сложилась более чем в 10 раз.

    Плюс спасительная инфляция
  18. Аватар RUBAS
    Результаты Аэрофлота ожидаемо сильные из-за эффекта низкой базы — СберИнвестицииОперационные результаты Аэрофлота за март 2023 года 

    Пасса...

    stanislava,
    Тут со слюной захлебывались медведи, что гранница закрыта, а в отчете открыто😅😂
  19. Аватар zzznth
    Аэрофлот перелетел старые показателиКрупнейшая российская авиакомпания представилаоперационный отчет за первый квартал  АэрофлотМСар = ₽84 м...

    Market Power, о еще аналитиков подвезли, которые даже не знают сколько акций у компании
  20. Аватар Market Power
    Аэрофлот перелетел старые показатели

    Крупнейшая российская авиакомпания представилаоперационный отчет за первый квартал 

     

    Аэрофлот

    МСар = ₽84 млрд

    Р/Е = n/a

     

    Итоги

    — пассажиропоток: 9,5 млн (+11%)

    — международные линии: 2 млн (+9%)

    — внутренние линии: 7,5 млн (+12%)

     

    — грузооборот: 203 млн тонно-километров (-11%)

    — международные линии: 67 млн (-34%)

    — внутренние линии: 136% (+8%)

     

    — количество рейсов: 64,5 тыс. (+1%)

    — международные линии: 13 тыс. (-0,1%)

    — внутренние линии: 51,5 тыс. (+1%)

     

    👉А как компания отчиталась по операционке за весь прошлый год?

     

     

    🚀 В динамике сыграл эффект «низкой базы», причем не только в провальном для российских авиакомпаний 2022 году. Показатели первого квартала 2023 года смотрятся неплохо даже в сравнении с 2021-м, который, впрочем, тоже нельзя было назвать гладким — все-таки тогда еще были актуальны коронавирусные ограничения.

     

    🔹 Прогнозировать дальнейшие финансовые результаты Аэфролота сейчас практически невозможно, поскольку слишком много будет зависеть от государственных субсидий (предыдущая, напомним, закончилась в январе). Однако нет сомнений, что государство, в случае очередных проблем, поддержит компанию. Аэрофлоту уже пообещали суперльготные кредиты на лизинг. Кроме того, он, скорее всего, поднимет тарифы на перелеты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар zzznth
    RUBAS, цена не сложилась в 10 раз.

    После двух допэмиссий количество акций увеличилось в ~ 3 раза.

    Так что текущая цена 34 р. — это 102 р...

    Lenina Street Bets, ток не в 3, а в 4 раза :)
  22. Аватар Lenina Street Bets
    Lenina Street Bets, а чего встряхивать, кто в нелеквиде да когда цена сложилась в 10 раз в шорт берет 🤣

    RUBAS, цена не сложилась в 10 раз.

    После двух допэмиссий количество акций увеличилось в ~ 3 раза.

    Так что текущая цена 34 р. — это 102 рубля в «старых акциях». Цена сложилась вдвое с исторического хая 2018 года, но при бухгалтерских индикаторах компании-банкрота это более чем щедрая оценка.
  23. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота ожидаемо сильные из-за эффекта низкой базы - СберИнвестиции
    Операционные результаты Аэрофлота за март 2023 года 

    Пассажирооборот повысился на 63% год к году. Компания перевезла на 50% больше пассажиров, чем годом ранее, а средняя протяжённость перелётов увеличилась на 9% год к году — стало больше дальних международных маршрутов и удлинились рейсы на юг России.

    На международных рейсах пассажирооборот вырос в четыре раза год к году. Компания выкупила часть иностранных самолётов, и это позволило восстановить трафик.

    Годовой рост ускорился из-за эффекта низкой базы (в феврале 2023 года пассажирооборот вырос лишь на 18% год к году). В марте 2022 года объём авиаперевозок резко упал из-за СВО и санкций против российской авиации. В то же время среднедневной пассажирооборот Аэрофлота не изменился по сравнению с февралём, а занятость кресел даже снизилась на 3,1 п. п.
    👉🏼 Мы по-прежнему осторожно оцениваем сектор авиаперевозок. Аэрофлот сильно зависит от господдержки, в 2023 году он, вероятно, получит убыток и не сможет платить дивиденды в обозримой перспективе.
    СберИнвестиции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар RUBAS
    Похоже, на вторую попытку вытряхнуть шортистов сил не хватит, да и новостной фон так себе с прогнозом на ухудшение.

    Сидим и ждём, будет ли ...

    Lenina Street Bets, а чего встряхивать, кто в нелеквиде да когда цена сложилась в 10 раз в шорт берет 🤣
  25. Аватар Lenina Street Bets
    Lenina Street Bets, а что вы заинтересовались, купить по рублю нацелены?

    RUBAS, нацелен зашортить мамбу и уйти в золото, если честно :-)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: