Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре
Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый ...
Марат Нургалиев, движок на самолёте во время выполнения полета был SaM-146 если что
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 243,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре
Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый ...
Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на ...
ПАО «Аэрофлот»: rlCCНа конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предпри...
Да что же это такое…
Опять ушел купаться, а идеи снова отработали. 2/2 на сегодня на шорт. Неужели пора платный канал открывать?)
AFLT за сегодня подарил всем открывшим до 1,8% прибыли на шорте, по идеи выше.
NLMK с утра немного барахлила, то пробивая вниз уровень, то уходя выше, но в итоге идея отработала, подарив всем открывшим на шорте более 3% прибыли.
Аэрофлот я не успел открыть, так как купался) А вот НЛМК успел. В общей сложности он мне подарил 2000 рублей за 2 клика. Копейка, а приятно)
На сегодня заработали, посмотрим, что будет далее.
На конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предприятие. На 1 рубль собственного капитала приходится 18.5 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на -5%. Общая задолженность компании состоит из 642 975.4 млн рублей долгосрочных обязательств и 186 576.1 млн текущих. Текущие обязательства включают в себя 164 350.1 млн срочных и 22 226.0 млн краткосрочных рублей. Ликвидность по срочным обязательствам недостаточная, по менее срочным — достаточная. В отчётном периоде компания погасила 21 875.0 млн рублей долгосрочных и заняла 5 226.9 млн рублей краткосрочных денег. Инвестиционный риск высокий. Предприятие некредитоспособное. ЛИСП-рейтинг: rlCC
ИНН | 7712040126 |
Полное наименование | Публичное акционерное общество «Аэрофлот» |
Вид экономической деятельности | Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
Сектор рынка по ОКВЭД | Деятельность воздушного и космического транспорта |
Юридический адрес | 119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1 |
Сайт компании | https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ |
В интервью генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева были освещены ключевые аспекты текущего состояния и перспектив авиационной отрасли. Главными темами стали вопросы о восстановлении после пандемии, стратегических приоритетах и будущих планах авиакомпании.
Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» успешно адаптировался к переменам в воздушной индустрии, достигнув баланса между спросом и предложением. При этом он подчеркнул, что рост спроса внутри России и на международных направлениях позволил компании справляться с вызовами высокой сезонности. Он также уточнил, что планируется ориентироваться на ценовой рост в районе инфляции, учитывая текущий баланс спроса и предложения.
Савельев подчеркнул важность сотрудничества авиакомпаний и промышленности для развития отечественного авиапарка. Он выразил уверенность в будущем «Аэрофлота» и отрасли в целом, отметив необходимость интенсивной работы над созданием эффективного авиационного продукта.
Также в интервью была поднята тема международных перевозок, субсидий, планов по расширению маршрутов и сотрудничества с другими авиакомпаниями. Савельев выразил позитивное отношение к диверсификации международных направлений и расширению сотрудничества с дружественными авиаперевозчиками.
Мы оцениваем результаты как нейтральные и ожидаемые. Пассажиропоток компании растет за счет эффекта низкой базы прошлого года и благодаря развитию новых направлений. Полученные результаты мало улучшают финансовый профиль компании, при этом растут риски увеличения затрат на обслуживание парка в условиях слабого рубля. Сейчас лучше воздержаться от покупок бумаг Аэрофлота.«Промсвязьбанк»
Сегодня дополнительно выделим еще пять миллиардов рублей на инвестиционные программы государственной корпорации по организации воздушного движения, чтобы обеспечить основу для безопасности полетов на годы вперед, повысить устойчивость транспортной инфраструктуры, сделать перевозки более доступными для людей и бизнеса в самых разных уголках нашей страны