Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Благодаря росту операционных показателей в 2023 году нам удалось достичь значительного улучшения финансовых показателей по сравнению с первым полугодием 2022 года.Консолидированная выручка достигла 252 176 млн руб., увеличившись на 39,7%, что опережает темп роста операционных расходов, которые увеличивались в основном под влиянием расширения операций.Показатель EBITDA превысил уровень первого полугодия прошлого года и составил 66 214 млн руб.
Во втором квартале нам удалось вывести Группу на операционную прибыль в размере 2 362 млн руб. При этом сравнивая результаты отчетного периода с прошлым годом необходимо учитывать, что со второго квартала 2023 года Группа «Аэрофлот» не получает субсидии для возмещения операционных расходов, которые значительно поддержали показатели операционной прибыли и EBITDA во втором квартале 2022 года. Всего в рамках отраслевой поддержки во втором квартале прошлого года Группа «Аэрофлот» получила 21 003 млн руб. Поэтому не будет преувеличением сказать, что Группе удалось добиться значительного улучшения органических финансовых показателей в первом полугодии и втором квартале по сравнению с прошлым годом.
Дюша Метелкин, скоро будет наш
Марат Нургалиев, движок на самолёте во время выполнения полета был SaM-146 если что
Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре
Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый ...
Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на ...
ПАО «Аэрофлот»: rlCCНа конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предпри...
Да что же это такое…
Опять ушел купаться, а идеи снова отработали. 2/2 на сегодня на шорт. Неужели пора платный канал открывать?)
AFLT за сегодня подарил всем открывшим до 1,8% прибыли на шорте, по идеи выше.
NLMK с утра немного барахлила, то пробивая вниз уровень, то уходя выше, но в итоге идея отработала, подарив всем открывшим на шорте более 3% прибыли.
Аэрофлот я не успел открыть, так как купался) А вот НЛМК успел. В общей сложности он мне подарил 2000 рублей за 2 клика. Копейка, а приятно)
На сегодня заработали, посмотрим, что будет далее.
На конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предприятие. На 1 рубль собственного капитала приходится 18.5 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на -5%. Общая задолженность компании состоит из 642 975.4 млн рублей долгосрочных обязательств и 186 576.1 млн текущих. Текущие обязательства включают в себя 164 350.1 млн срочных и 22 226.0 млн краткосрочных рублей. Ликвидность по срочным обязательствам недостаточная, по менее срочным — достаточная. В отчётном периоде компания погасила 21 875.0 млн рублей долгосрочных и заняла 5 226.9 млн рублей краткосрочных денег. Инвестиционный риск высокий. Предприятие некредитоспособное. ЛИСП-рейтинг: rlCC
ИНН | 7712040126 |
Полное наименование | Публичное акционерное общество «Аэрофлот» |
Вид экономической деятельности | Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
Сектор рынка по ОКВЭД | Деятельность воздушного и космического транспорта |
Юридический адрес | 119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1 |
Сайт компании | https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ |
В интервью генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева были освещены ключевые аспекты текущего состояния и перспектив авиационной отрасли. Главными темами стали вопросы о восстановлении после пандемии, стратегических приоритетах и будущих планах авиакомпании.
Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» успешно адаптировался к переменам в воздушной индустрии, достигнув баланса между спросом и предложением. При этом он подчеркнул, что рост спроса внутри России и на международных направлениях позволил компании справляться с вызовами высокой сезонности. Он также уточнил, что планируется ориентироваться на ценовой рост в районе инфляции, учитывая текущий баланс спроса и предложения.
Савельев подчеркнул важность сотрудничества авиакомпаний и промышленности для развития отечественного авиапарка. Он выразил уверенность в будущем «Аэрофлота» и отрасли в целом, отметив необходимость интенсивной работы над созданием эффективного авиационного продукта.
Также в интервью была поднята тема международных перевозок, субсидий, планов по расширению маршрутов и сотрудничества с другими авиакомпаниями. Савельев выразил позитивное отношение к диверсификации международных направлений и расширению сотрудничества с дружественными авиаперевозчиками.