Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности группы Аэрофлот за 6 месяцев 2023 по следующей ссылке ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Аэрофлот МСФО 1п2023г выручка 252,1 млрд руб (+39,7% г/г), убыток 102 млрд руб (против прибыли в 73,744 млрд руб годом ранее)

    Благодаря росту операционных показателей в 2023 году нам удалось достичь значительного улучшения финансовых показателей по сравнению с первым полугодием 2022 года.Консолидированная выручка достигла 252 176 млн руб., увеличившись на 39,7%, что опережает темп роста операционных расходов, которые увеличивались в основном под влиянием расширения операций.Показатель EBITDA превысил уровень первого полугодия прошлого года и составил 66 214 млн руб.

    Во втором квартале нам удалось вывести Группу на операционную прибыль в размере 2 362 млн руб. При этом сравнивая результаты отчетного периода с прошлым годом необходимо учитывать, что со второго квартала 2023 года Группа «Аэрофлот» не получает субсидии для возмещения операционных расходов, которые значительно поддержали показатели операционной прибыли и EBITDA во втором квартале 2022 года. Всего в рамках отраслевой поддержки во втором квартале прошлого года Группа «Аэрофлот» получила 21 003 млн руб. Поэтому не будет преувеличением сказать, что Группе удалось добиться значительного улучшения органических финансовых показателей в первом полугодии и втором квартале по сравнению с прошлым годом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Дюша Метелкин
    Дюша Метелкин, скоро будет наш

    Марат Нургалиев, поживем — увидим.
    Немного тревожно, если честно
  4. Аватар Марат Нургалиев
    Марат Нургалиев, движок на самолёте во время выполнения полета был SaM-146 если что

    Дюша Метелкин, скоро будет наш
  5. Аватар Дюша Метелкин
    Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре

    Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый ...

    Марат Нургалиев, движок на самолёте во время выполнения полета был SaM-146 если что
  6. Аватар Марат Нургалиев
    Импортозамещенный SJ-100 совершил свой первый полет — борт приземлился в Комсомольске-на-Амуре

    Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет, сообщили в Минпромторге России. Импортозамещенный борт поднялся в воздух раньше намеченного срока. Продолжительность полета составила 54 мин, он проходил на высоте до 3 тыс м и скорости до 343 км/час.В ходе испытаний специалисты подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.

    Российские разработчики реализовали и поставили на воздушное судно собственные конструкторские решения и технологии. В декабре в «Объединенной двигателестроительной корпорации» заявили о начале летных испытаний двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирского лайнера. Ранее на самолетах SSJ-100 был двигатель совместной российско-европейской разработки SaM-146, но из-за санкций его производство остановилось, так что нам пришлось создавать полностью отечественный ПД-8.
  7. Аватар Славик
    Отработка идей за день! Да что же это такое… Опять ушел купаться, а идеи снова отработали. 2/2 на сегодня на шорт. Неужели пора платный канал...

    TAtrader, на вечернем клиринге купайся
  8. Аватар master1
    Аэрофлот , ВТБ, Яндекс
    Есть предприятия, в которых акции торгуются сами по себе. Гонят вверх или вниз.

    В Яндексе и не предполагалось получение дивидендов, всё в развитие. А сейчас и дивидендов не получить из-за нидерландской прописки. Как будут делиться — неизвестно.

    В ВТБ и Аэрофлоте допэмиссии, размыли долю, плюс убытки прошлых лет.
    А теперь на некоторых ещё и судостроение повесили. Теперь этим некоторым придется давать долгосрочные льготные кредиты и не слишком требовать возврата. А чё, они, хуже лётчиков?
    Сейчас Коммерсантъ пишет, про прибыль ВТБ по РСБУ за июль.
    Резко упала и прибыль второго по величине активов банка в стране — ВТБ — в 19 раз, до 1,4 млрд руб. Снижение по отношению к предыдущему отчетному месяцу (июню) показали и другие банки, однако в гораздо меньшем масштабе: в частности, прибыль «ФК Открытие» сократилась в 2,3 раза, до 1,2 млрд руб., www.kommersant.ru/doc/6174805




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Опубликует финансовые результаты по МСФО за II квартал 2023 г.

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 22 августа 2023 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Люди приносят мне запчасти и говорят, где их устанавливать - я беру и устанавливаю — Reuters выяснило как российские авиакомпании закупают запчасти за рубежом в обход санкций
    Аэробус «Уральских авиалиний» приземлился в российском городе Екатеринбург 14 ноября 2022 года. Затем он остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Три дня спустя для самолета прибыла запасная часть, необходимая для навигационных систем, заявленной стоимостью более четверти миллиона долларов, изготовленная американской компанией Northrop Grumman, свидетельствуют данные российской таможни. Неделю спустя, 24 ноября, А320 вылетел в Москву и с тех пор, согласно данным отслеживания рейсов, был занят перевозкой пассажиров через Россию и Центральную Азию.

    Несмотря на западные санкции, направленные на то, чтобы помешать российским перевозчикам закупать запчасти для своих самолетов Airbus и Boeing, «Уральские авиалинии» импортировали более 20 устройств американского производства с момента вторжения России в Украину в феврале 2022 года, свидетельствуют таможенные данные.

    В целом, с мая прошлого года, когда действовало большинство торговых ограничений США и Европы и запретов на экспорт из-за Украины,в российские авиакомпании поступило запчастей на сумму не менее 1,2 миллиарда долларов до конца июня этого года, показывает анализ таможенных записей Reuters.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар zzznth
    zzznth, а ты акула вол стрит) убыточная компания… Если купил их акции в 2006 году то профит 0 к сегодняшний стоимости. Если ты спекулянт то ...

    Dimaster, спасибо за комплимент, но пока еще не очень большая акула. и не с уолл стрит
    Ну спекуляции то в обе стороны бывают :)
  13. Аватар Dimaster
    Dimaster, ну вон пошли посты от ноунеймов без подписчиков и с тг каналами

    zzznth, а ты акула вол стрит) убыточная компания… Если купил их акции в 2006 году то профит 0 к сегодняшний стоимости. Если ты спекулянт то и на говне можно заработать
  14. Аватар Попов Андрей
    Все верно про а/к Победа. У меня не было абсолютно никаких претензий к авиакомпании. Летал несколько раз, в т.ч. и из Турции. Вот к нашим сограждам у меня претензий масса. Ведут себя наши сограждане хамски, пытаются тащить в салон самолета рюкзаки по 1,5м в длину, задерживают регистрацию и посадку, оскорбляют турков.
  15. Аватар Engineer_M
    Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на ...

    Петров Петр, жажда халявы неистребима, да? Не надо позориться. Все знают, что у лоукостеров такие требования к ручной клади, но вот это позорище с попытками надуть перевозчика и впихнуть хоть сто грамм, но выше нормы, хоть 5 сантиметров, но больше сумочку — ВОТ ЭТО ПОЗОР, а не проверка габаритов.
  16. Аватар Петров Петр
    Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.
    Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на рекламу, если один рейс Победы приносит десятки разгневанных и обиженных пассажиров? Все кто летал Победой знают о чем речь. Обмер багажа до сантиметра и даже миллиметра. Зачем? Неужели оно того стоит, что бы из за 5 лишних сантиметров устраивать скандал? Человек который пришел на посадку уже не имеет возможности ни доплатить, ни как то перераспределить свой багаж. У него только два варианта или впихнуть свой багаж в ящик или оставить какие то вещи в аэропорту.  Почему никто не проверяет ручную кладь на регистрации, а только при посадке в самолет? Эти железные ящики позор для национальной авиакомпании с названием — Победа. Такие ящики есть и у Рунейл, но никто там не устраивает грызни с пассажирами.
     Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.

    На снимке 5 пять! сотрудников обслуживающие рейс Победы проверяют в турецком аэропорту что бы багаж соответствовал победовскому ящику. Если уж Победа так заботиться о экономии, зачем возить 3 стюардессы в рейсе, в котором даже воду дают только по просьбе?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марат Нургалиев
    ПАО «Аэрофлот»: rlCCНа конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предпри...

    Алексей Степанович Галицкий, Капа Ары В 10 раз ниже активов, увеличивающихся в 2 раза
  18. Аватар Nordstream
    Перевозчики могут столкнуться со сложностями при организации полетов из-за отключения от каналов SITA — "авиационного SWIFT" — РБК
    Перевозчики могут столкнуться со сложностями при организации полетов из-за отключения от каналов SITA («авиационного SWIFT»), принадлежащих глобальному провайдеру услуг для гражданской авиации, швейцарской компании Societe Internationale de Telecommunication Aeronautiqes (SITA). Переход на отечественные решения происходит «в ускоренном режиме» и «риски сняты», заверили в Минтрансе. 

    Канал SITA — «авиационный SWIFT» — это традиционный и самый распространенный инструмент в мировой гражданской авиации для обмена информацией, к примеру между авиакомпаниями и аэропортами. У него более 2,5 тыс. клиентов в 200 странах, решения провайдера используют свыше 1 тыс. аэропортов, технологии задействованы на 90% всех международных авиарейсов в мире, указано на сайте компании.

    «Из-за отключения, запланированного на конец сентября, российские перевозчики больше не смогут передавать через шлюзы SITA данные о рейсах, пассажирах и багаже в информационные системы международных аэропортов», — утверждает один из собеседников РБК.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар TAtrader
    Отработка идей за день!

    Да что же это такое…

     

    Опять ушел купаться, а идеи снова отработали. 2/2 на сегодня на шорт. Неужели пора платный канал открывать?)

     

    AFLT за сегодня подарил всем открывшим до 1,8% прибыли на шорте, по идеи выше.

     

    NLMK с утра немного барахлила, то пробивая вниз уровень, то уходя выше, но в итоге идея отработала, подарив всем открывшим на шорте более 3% прибыли. 

     

    Аэрофлот я не успел открыть, так как купался) А вот НЛМК успел. В общей сложности он мне подарил 2000 рублей за 2 клика. Копейка, а приятно)

     

    На сегодня заработали, посмотрим, что будет далее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Алексей С.Галицкий
    ПАО «Аэрофлот»: rlCC

    На конец 2022 года, ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, частично ликвидное, неэффективное предприятие. На 1 рубль собственного капитала приходится 18.5 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на -5%. Общая задолженность компании состоит из 642 975.4 млн рублей долгосрочных обязательств и 186 576.1 млн текущих. Текущие обязательства включают в себя 164 350.1 млн срочных и 22 226.0 млн краткосрочных рублей. Ликвидность по срочным обязательствам недостаточная, по менее срочным — достаточная. В отчётном периоде компания погасила 21 875.0 млн рублей долгосрочных и заняла 5 226.9 млн рублей краткосрочных денег. Инвестиционный риск высокий. Предприятие некредитоспособное. ЛИСП-рейтинг: rlCC
    ПАО «Аэрофлот»: rlCC

     

    Общие сведения ПАО «Аэрофлот»

     
    ИНН 7712040126
    Полное наименование Публичное акционерное общество «Аэрофлот»
    Вид экономической деятельности Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
    Сектор рынка по ОКВЭД Деятельность воздушного и космического транспорта
    Юридический адрес 119019, г. Москва, ул. Арбат, д. 1
    Сайт компании https://www.aeroflot.ru/ru-ru/


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Жмак
    Точно знаю, что в следующие 100 лет будет «Аэрофлот» и он будет успешным - Гендиректор Аэрофлота о контрактах на российские самолеты и переговорах с иностранными лизингодателями

    В интервью генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева были освещены ключевые аспекты текущего состояния и перспектив авиационной отрасли. Главными темами стали вопросы о восстановлении после пандемии, стратегических приоритетах и будущих планах авиакомпании.

    Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» успешно адаптировался к переменам в воздушной индустрии, достигнув баланса между спросом и предложением. При этом он подчеркнул, что рост спроса внутри России и на международных направлениях позволил компании справляться с вызовами высокой сезонности. Он также уточнил, что планируется ориентироваться на ценовой рост в районе инфляции, учитывая текущий баланс спроса и предложения.

    Савельев подчеркнул важность сотрудничества авиакомпаний и промышленности для развития отечественного авиапарка. Он выразил уверенность в будущем «Аэрофлота» и отрасли в целом, отметив необходимость интенсивной работы над созданием эффективного авиационного продукта.

    Также в интервью была поднята тема международных перевозок, субсидий, планов по расширению маршрутов и сотрудничества с другими авиакомпаниями. Савельев выразил позитивное отношение к диверсификации международных направлений и расширению сотрудничества с дружественными авиаперевозчиками.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марат Нургалиев
    Группа «Аэрофлот» готовит твердые контракты на поставку 52 российских самолетов
  23. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчета АЭРОФЛОТ по РСБУ 2кв'23. «Птичку жалко...»

    t.me/razb0rka/1824

    Аэрофлот
  24. Аватар zzznth
    Рентабельность Аэрофлота продолжит расти — Мир инвестицийАэрофлот вчера опубликовал операционные результаты за июль. Пассажирооборот (выраже...

    stanislava, рентабельность продолжит расти
    ежели сейчас она отрицательная, то расти будет по модулю? или просто ближе к нулю станет
  25. Аватар stanislava
    Рентабельность Аэрофлота продолжит расти - Мир инвестиций
    Аэрофлот вчера опубликовал операционные результаты за июль. Пассажирооборот (выраженный в млн пассажиро-километров) вырос на 11% г/г, замедлившись после восстановительного роста на 22% в июне, на 45% в мае и 71% в апреле. Вместе с тем внутренние перевозки даже сократились на 7%, а международные — выросли на 157%. Цифры по международным перевозкам по-прежнему очень сильно отстают от допандемийных уровней.

    Цифры показывают замедление роста пассажиропотока и пассажирооборота в июле относительно мая-июня. Хотя рост спроса дает Аэрофлота возможность постепенно повышать цену на авиабилеты и больше зарабатывать, цены на топливо остаются фактором риска.

    Внутренние перевозки показали незначительное снижение г/г. Компания, по всей видимости, переключается на более маржинальные внешние маршруты (хорошо для маржинальности и средних ставок).

    Мы теперь ждем отчетность за 1П23 по МСФО, которая прольет свет на консолидированную динамику ставок группы. Аэрофлот вернулся к раскрытию финансовых результатов и ранее опубликовал отчетность материнской компании за 1П23 по РСБУ.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: