Аналитики «Финама» представили стратегию по промышленному сектору. В России, США и Китае эта отрасль находится под давлением ряда факторов, в числе которых — высокая инфляция и риск замедления темпов роста мировой экономики. Тем не менее многие ценные бумаги сектора сохраняют привлекательность. В частности, эксперты выделяют акции «Аэрофлота», «Совкомфлота», Cummins и China Railway Group.
Темпы роста индекса деловой активности PMI в промышленности России в июле замедлились в связи с сокращением числа новых заказов и уменьшением объемов производства. Снижение спроса прежде всего обусловлено санкционными ограничениями и закрытием некоторых зарубежных рынков. По прогнозам авторов исследования, в среднесрочной перспективе российская промышленность останется под давлением из-за высокой инфляции и низких темпов роста глобальной экономики, что окажет негативное влияние на объемы экспорта.
При этом отечественные транспортные компании продолжают демонстрировать сильную динамику: «Транспортный сектор с начала 2023 года более чем в 3,5 раза обогнал по доходности Индекс МосБиржи. Мы выделяем акции “Совкомфлота”, которые извлекают выгоду из стабильных объемов транспортировки грузов и высокой стоимости морского фрахта, а также бумаги “Аэрофлота”, который продолжает ежемесячно улучшать операционные показатели за счет повышения интенсивности полетов». Целевая цена по акциям «Совкомфлота» составляет 128,3 рубля, что предполагает рост на 13,5%. Ценные бумаги «Аэрофлота», в свою очередь, сохраняют потенциал роста на 21,7% с целевой ценой 54 рубля за акцию.
В США производственный сектор продолжает сталкиваться с целым рядом проблем, включая увеличившуюся стоимость заимствований и ужесточение условий кредитования. Выпуск продукции замедляется под воздействием слабого внутреннего и внешнего спроса, из-за чего у поставщиков появляются простаивающие мощности.
На этом фоне наиболее привлекательно на американском рынке выглядит представитель строительной отрасли Cummins, считают в аналитическом управлении «Финама»: «Помимо высокого спроса на строительную технику за счет масштабных инвестиций в инфраструктуру, драйверами роста для акций компании выступят расширение бизнеса в сфере электромобильной промышленности и укрепление лидирующих позиций в области водородной энергетики. Кроме того, Cummins на протяжении 37 лет регулярно выплачивает и увеличивает дивиденды. Потенциал роста акций эмитента составляет 36,4% при целевой цене $314».
Китайская промышленность не удержалась на траектории роста, поскольку новые заказы сокращаются, а объемы производства снижаются на фоне слабого спроса как внутри страны, так и за рубежом. «Китай продолжает усиливать меры для оживления слабеющей экономики. В то же время запуск новых стимулов для поддержки экономического роста Поднебесной и сохраняющаяся глобальная тенденция на модернизацию инфраструктуры будет оказывать благоприятное воздействие на бизнес таких многофункциональных строительных компаний, как China Railway Group (CREC)», — уверены аналитики. По их мнению, CREC является лидером в области инфраструктурного строительства в Китае и одним из крупнейших строительных подрядчиков в мире. По прогнозам «Финама», акции CREC могут вырасти до 6,9 HKD, что соответствует апсайду на уровне 68,3%.
Текущие идеи по промышленному сектору
Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.
Данный материал носит исключительно информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Она составлена без учета вашего инвестиционного профиля, а упомянутые финансовые инструменты либо операции, могут не соответствовать ожидаемой вами доходности, горизонту инвестирования, а также допустимому для вас риску убытков. АО «ФИНАМ» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном письме, и не рекомендует использовать его в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения. Уведомляем, что инвестиции в иностранные ценные бумаги, помимо стандартных рыночных рисков, несут повышенные инфраструктурные риски, связанные с использованием иностранных депозитариев при хранении этих инструментов.