Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 211,5 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
15:00 Аэрофлот: конференц-колл | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
от 52 шорт вкупил наверное порвут. разгончик хороший.
виакомпании «Аэрофлот» и «КрасАвиа» заключили интерлайн-соглашение, которое позволит пассажирам оформлять единый билет на рейсы этих перевозчиков, сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
В частности, благодаря этому «Аэрофлот» сможет расширить географию полетов из Красноярского хаба за счет рейсов партнера.
Так, в рамках соглашения пассажирам будут доступны полеты «КрасАвиа» из Красноярска в Абакан, Томск, Новокузнецк, Барнаул, Горно-Алтайск, Кызыл, Туру, Байкит, Ванавару, Туруханск, Подкаменную Тунгуску, Северо-Енисейск, Кодинск, Игарку, Светлогорск, Хатангу и Улан-Батор.
Маршрутная сеть «Аэрофлота» из Красноярского хаба в летнем расписании представлена 29 направлениями.
www.interfax.ru/business/955250
В 2023 г. российская отрасль пассажирских перевозок в целом вышла в операционную прибыль после убытка более чем в 100 млрд руб годом ранее -...
Крупнейший убыток получили «Аэрофлот» и «Россия».это Вы так за рост топите?
Российская отрасль пассажирских перевозок в 2023 году продемонстрировала рост операционной прибыли после убытков в 2022 году. Операционная прибыль крупнейших авиакомпаний составила 13,2 млрд руб., а совокупная чистая прибыль составила 85,3 млрд руб., немного сократившись по сравнению с предыдущим годом. Однако эксперты указывают на непростую ситуацию из-за резкого увеличения расходов на техобслуживание самолетов.
Изученная отчетность по РСБУ показала, что 12 из 32 российских авиакомпаний вышли в прибыль, получив совокупно 65 млрд руб., в то время как остальные 17 компаний оказались убыточными на сумму 56,2 млрд руб. Крупнейший убыток получили «Аэрофлот» и «Россия».
Чистая прибыль авиакомпаний в 2023 году выросла за счет разовых эффектов от переоформления западных самолетов в российскую собственность. Однако, несмотря на это, расходы на техобслуживание существенно выросли, приводя к увеличению издержек и сокращению чистой прибыли.
Прогнозы на 2024 год указывают на возможное улучшение показателей авиаотрасли, однако рост издержек на техобслуживание и другие факторы могут оказать давление на прибыльность компаний.
Аэрофлот и ООО «СДЭК-ГЛОБАЛ» запустили новый сервис курьерской авиадоставки «АэрофлотСДЭК». Услуга предназначена для быстрой и надёжной доставки от двери до двери по России. Адресат получит посылку уже на следующий день после отправки.
С помощью «АэрофлотСДЭК» можно сделать любое отправление весом до 5 кг. Заказать услугу могут как физические, так и юридические лица. Оформить доставку легко: это можно сделать онлайн, не заключая агентский договор на перевозку. Посылку заберут с любого удобного клиенту адреса, до пункта назначения она долетит на регулярных рейсах Аэрофлота, а до двери получателя отправление доставит курьер СДЭК.
На первом этапе посылки можно отправлять из 10 российских городов между которыми имеется прямое авиасообщение:
В дальнейшем географию сервиса планируется расширить.
Корректировка прошлых целей.Начну с главного, движение идет в рамках старшей волны (3).Но в ее структуре формируется волна 1. По сути уже перед завершением, остаются пятые волны с цель +-57. Дальше может начаться серьезная коррекция в рамках 2.
Локально видно слабые продажи и цена в зоне покупок. Ожидаю реакцию.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
На самом деле полгода разрабатывали новые схемы захода самолетов на посадку в Московской воздушной зоне не только представители группы «Аэрофлот», но и специалисты «Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации», а то самые недоверчивые инвесторы зададутся вполне резонным вопросом, с чего это одна авиакомпания решила помочь сэкономить множеству других.
Как пишет РБК, новые сокращенные схемы посадки используются авиакомпаниями группы с 21 марта и позволяют экономить до пяти минут полетного времени. Подобное сокращение даст возможность до конца года оставить в закромах приличное количество топлива. Для «Аэрофлота» экономия составит более 18,6 тыс. т, для «России» — 7,4 тыс. т, для лоукостера «Победа» — 5,6 тыс. т. С нынешней стоимостью авиационного керосина получается больше 2,5млрд рублей. Хотя в головном офисе, конечно, в первую очередь обращают внимание не на это, а на возможность сократить негативное влияние углеродного следа на окружающую среду. Верим, что уж.