Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Друзья добрый день.
Если кто брал акцию BOEING по 385-388. Закрываем сегодня по 390.00. В плюс 0.75% и хватит акция тоже неликвид. Совсем не интересная.
У нас есть интересный чат, там достаточно точные торговые сигналы по любым интересным вам инструментам… Абсолютно бесплатные сигналы! https://t.me/SuperRobot777
Первым делом первым делом самолеты
Ну, а девушки, а девушки потом...
Фиаско с Боингом может негативно сказаться на ВВП США. Если проблема быстро не решится, и производство 737MAX будет приостановлено на длительное время, то ВВП США может потерять примерно 0.6% от квартального роста во втором квартале, когда производство остановилось. – JPM.
Китай отказался дать США гарантии по возобновлению закупок Boeing 737 MAX
Власти Китая намерены исключить самолеты серии Boeing 737 MAX из перечня американских товаров, на которые Пекин даст согласие закупать в рамках будущего торгового соглашения с США, сообщает Bloomberg.
Мой портфель на американском рынке в основном состоит из широко диверсифицированных ETF’ов и управляется пассивно. Я редко рассматриваю отдельные акции и меня интересуют только те истории, в которых можно значительно обыграть рынок. Является ли такой историей текущая просадка акций Boeing? Давайте разбираться.
В чем проблема новых Boeing 737 Max?
На рынке среднемагистральных самолетов сейчас царит дуополия Boeing и Airbus. Обе компании бьются над топливной эффективностью своих самолетов – это их главное конкурентное преимущество. По данным Boeing, 737 Max эффективнее предыдущей модели (737-800) на 13% и на 8% эффективнее своего конкурента (Новейший самолет Airbus — А320neo).
Чтобы достичь лучшей топливной эффективности, компании увеличивают размеры лопастей в двигателях самолетов, а, следовательно, и сами двигатели. Из-за этого они больше не умещаются под крылом и из устанавливают впереди него. Эти технические особенности приводят к нестабильности на низких скоростях и к большей вероятности сваливания (самолет задирает нос). На новых Boeing установлена специальная IT-система, которая автоматически предотвращает задирание носа. Если же она случайно сработает в штатных условиях, то ее действие приведет к направлению носа самолета вниз и катастрофе. Именно это произошло c Boeing 737 Max, упавшим в октябре 2018 года в Индонезии, и скорее всего такая же ситуация произошла теперь в Эфиопии (расследование не закончено).
Дорогие подписчики, с этого дня мы будем выпускать краткие статьи о самых обсуждаемых темах в мире финансов. Данный сервис предоставляется коллегами из Bloomberg для топ-менеджеров корпораций, у которых нет свободного времени на изучение новостного потока, но есть критическая необходимость быть в курсе деталей важнейших событий.
Четвёртое поколение 737-х, самого продаваемого семейства самолётов в мире, было выпущено в 2017 году. Однако две произошедшие недавно авиакатастрофы с участием самолётов 737 MAX 8 (рейс 610 авиакомпании Lion Air и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines) привели к закрытию неба для самолётов этой модели и серьёзным вопросам к их безопасности.
1. Сколько самолетов было продано?
Из-за новизны модели многие авиакомпании ещё не получили свои заказы, которых было всего сделано более 5000. По заявлению компании Boeing, поставлено было только 376 самолётов 47 авиакомпаниям, большинство продаж пришлось именно на модель Max 8.
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx