Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар TAUREN
    ✈️ Boeing (BA) - Хьюстон, у нас проблемы с моделью 737 MAX и череда убытков
    ▫️Капитализация:120 млрд / 200$ за акцию
    ▫️Выручка TTM:$75,8 млрд
    ▫️EBITDA TTM:$2,9 млрд
    ▫️Чистый убыток TTM: $2,8 млрд
    ▫️P/E ТТМ: -
    ▫️fwd P/E 2023:-
    ▫️P/B: -4,5

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky


    👉 Boeing — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

    👉 Результаты за 3кв2023г:

    ▫️ Выручка: $18,1 млрд (+13% г/г)
    ▫️ Операционный убыток: $0,8 млрд (против 2,8 млрд в 3кв2022г)
    ▫️ Чистый убыток: $1,6 млрд (против 3,3 млрд в 3кв 2022г)
    ▫️ FCF: $0,3 млрд (против 2,9 млрд в 3кв 2022г)

    ✈️ Boeing (BA) - Хьюстон, у нас проблемы с моделью 737 MAX и череда убытков



    ✅ Компания продолжает своё долгое восстановление от последствий кризиса 2020г, но до выхода на операционную безубыточность (и тем более на чистую прибыль) всё ещё довольно далеко. При этом, бумаги с середины 2022 года выросли почти в 2 раза, наверное на ожиданиях того, что компания одним из бенефициаров военных обострений в разных уголках планеты.

    ❌ Чистый долг на балансе постепенно сокращается, но по итогам 3кв2023г он по прежнему превышает 38,9 млрд при ND/EBITDA = 13,5. За 9м2023г на обслуживание долга ушло $1,9 млрд.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар master1
    Влияние люка на котировки.
    После инцидента с отвалившимся люком самолета Alaska Airlines авиационные власти США приостановили полеты некоторых моделей Boeing 737 MAX 9. А это в свою очередь вызвало обвал котировок аэрокосмической корпорации на премаркете рынка США. Котировки снижаются более чем на 9%, до $226,56 за бумагу.

    Новую модель Boeing 737 MAX выпустили в 2015 году. Несмотря на относительную молодость воздушного судна, с момента начала его эксплуатации случилось несколько катастроф.

    quote.ru/news/article/659bc3869a79473200d1741b

    Данные: TradingView

    @selfinvestor

    t.me/rbc_news/86714

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    The Boeing Company 24 января 2024г опубликуют отчет за четвертый квартал 2023г.
    По данным Zacks Investment Research, основанных на прогнозах 10 аналитиков, убыток на акцию в 4 квартале 2023г составит $-0,75.
    Убыток на акцию (EPS) за тот же квартал прошлого года составила $-1,75.
  4. Аватар Раскрывальщик
    Квартальный отчет (10-Q) - BOEING CO
    Компания с кодом BA выпустила квартальный отчет, форма 10-Q.

    Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 MAX до рекордного уровня 57 ед в месяц к июлю 2025г
    Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. Это отражает рост заказов и восстановление компании после кризиса, связанного с 737 MAX. В 2019 году самолеты 737 MAX были выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф, поэтому Boeing не смог достичь этой цели ранее.

    В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц.

    1prime.ru/News/20231003/841877002.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Boeing Company 25.10.2023 сообщит результаты 3 квартала 2023г. По данным Zacks Investment Research, прогноз 6 аналитиков — убыток на акцию составит $1,62. Убыток на акцию за 3 квартал 2022г составил $6,18
  7. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 6 мес 2023г: $574 млн против убытка $1,082 млрд г/г.


    The Boeing Company
    As of April 19, 2023, there were 691,593,507 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000012927/000001292723000029/ba-20230331.htm
    Капитализация на 26.07.2023г: $158,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 30.06.2023: $150,267 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд
    Выручка 6 мес 2021г: $32,215 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд

    Убыток 6 мес 2019г: $793 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 6 мес 2020г: $3,036 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Убыток 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292723000045/a202306jun308kprex991.htm
    investors.boeing.com/investors/reports/
  8. Аватар Павел
    Боинг или Аирбас
    Боинг или Аирбас?
    Что лучше?

    Ну конечно хорошую вещь жигулями воздушным автобусом не назовут.
    Что мне запомнилось?
    Классный дизайн аирбаса:
    Боинг или Аирбас
    и крутой монитор:


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Iraqi Airways получила свой первый Boeing 787 Dreamliner из ранее заказанных 10 самолетов Boeing 787.

    27 июня 2023 г.
    Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика.

    Иракский авиаперевозчик заказал первый из 10 самолетов 787, чтобы выгодно расширить свою дальнемагистральную сеть и соединить Ирак с большим количеством международных направлений.

    Поставка первого Boeing 787 авиакомпании Iraqi Airways последовала за поставкой четырех самолетов Boeing 737 MAX с февраля. Авиакомпания заказала в общей сложности шесть самолетов 737-8 и 10 737-10, предоставив своему узкофюзеляжному флоту больше возможностей на региональных и среднемагистральных маршрутах.

    Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал:

    «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов».

    В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны.

    В Ираке наблюдается повышенная стабильность и экономический рост, при этом ожидается, что к концу 2023 года ежегодные темпы роста валового внутреннего продукта страны достигнут 7%. В связи с восстановлением мирового воздушного движения ближневосточные авиакомпании увеличивают трафик более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
  10. Аватар stanislava
    Boeing и Airbus - конкуренция со стороны китайского самолета незначительна - Синара
    Китайский самолет Comac C919, который выпускает Commercial Aircraft Corp of China, совершил первый коммерческий полет, что может свидетельствовать о начале его массового использования в КНР и вытеснении моделей Boeing и Airbus с местного рынка.

    Разработка Commercial Aircraft Corp of China узкофюзеляжного авиалайнера началась в 2008 г., а производство — в конце 2011 г., однако официальную лицензию на полеты власти выдали лишь в сентябре 2022 г. Полет же состоялся спустя полгода с момента получения самолетов их первым заказчиком (China Eastern Airlines). Сейчас в парке авиаперевозчика насчитывается пять новых самолетов Comac C919.

    Commercial Aircraft Corp of China предстоит конкурировать с Boeing и Airbus, но у последних заказы на самолеты Airbus A320neo и Boeing 737 Max полностью расписаны до 2030 г. Comac C919, отметим, пока сертифицирован только для полетов в пределах Китая. Boeing же с 2017 г. не поставлял в КНР пассажирские самолеты.

    Ввиду солидного портфеля заказов Boeing и Airbus до 2030 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Жмак
    Китайский конкурент Boeing и Airbus совершил первый коммерческий рейс - Boeing
    Китайский самолет C919, выпущенный компанией «Коммерческая авиационная корпорация Китая» (Comac), успешно совершил свой первый коммерческий полет.

    Рейс MU9191 начался в аэропорту Хунцяо в Шанхае и закончился в аэропорту Пекина, пролетев 2,5 часа. На борту самолета находились 128 пассажиров.

    C919 считается потенциальным конкурентом для компаний Boeing и Airbus, однако пока он имеет разрешение на полеты только внутри Китая.

    Источник: https://www.forbes.ru/biznes/489971-kitajskij-konkurent-boeing-i-airbus-soversil-pervyj-kommerceskij-rejs

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Игорь Терещенков
    Боинг: пора покупать!

    #BA
    Таймфрейм: 1D

    А ещё я сегодня боингом слегка скупился, всё по аналитике месячной давности: t.me/waves89/5127. Планирую, что он выйдет вверх из треугольника (iv).
    Боинг: пора покупать!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар TAUREN
    ✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г
     ▫️Капитализация: 122 млрд (202$ / акцию)
    ▫️Выручка TTM:$70,5 млрд
    ▫️EBITDA TTM:$2,5 млрд
    ▫️Чистый убыток TTM: $4,1 млрд
    ▫️P/E ТТМ: —
    ▫️fwd P/E 2023: —
    ▫️P/B: -4,7

    Все обзоры https://t.me/taurenin/1275

    👉 Boeing — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.

    👉 Результаты за 1кв 2023г:

    ▫️ Выручка:$17,9 млрд (+28% г/г)
    ▫️ Операционный убыток:$0,4 млрд (против 1,4 млрд в 1кв 2022г)
    ▫️ Чистый убыток:$0,4 млрд (против 1,2 млрд в 1кв 2022г)
    ▫️ FCF:$0,8 млрд (против 3,5 млрд в 1кв 2022г)

    ✈️ Boeing (BA) - обновленный обзор на компанию по результатам 1кв 2023г



    ❌ Компания до сих пор не восстановилась после пандемии и серии проблем с моделью 787 MAX. Уже 5 год продолжают накапливаться убытки и по результатам 1кв 2023г компания получила отрицательныйFCF в $0,8 млрд.

    ✅ На мировом рынке коммерческих узкофюзеляжных пассажирских самолётов Boeing и Airbus фактически являются дуополией. Сейчас постепенно развиваются новые линейки самолетов от COMAC (КНР) и Иркута (РФ), но их продукция по-прежнему особо не конкурента.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Игорь Терещенков
    Боинг: время взлетать?

    #BA
    Таймфрейм: 1D

    В моём портфеле множество американских акций, поскольку я жду в ближайшее время поход индекса S&P500 на исторические максимумы, равно как и остальных американских индексов. И у меня часто спрашивают: что я покупаю в свой портфель?

    Одна из моих инвестиций, в которую я позавчера добавился – это Boeing. Компании связанные с оборонкой будут пока оставаться в позитивном тренде, локхид мартин тому неплохой пример. Но если последний покупать и держать россиянам не очень этично, то можно присмотреться к чему-то с гражданскими подразделениями.

    На графике торговый план для треугольника (iv), по которому можно войти в спекулятивную позицию на среднесрок.
    Боинг: время взлетать?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Максим Соловьев
    У Boeing новый контракт на более 1 миллиарда$

    Boeing выиграл контракт на 1,17 миллиарда долларов с ВМС США. Это будет поставка ВМС тактических и тренировочных ракет, испытательных машин и учебного оборудования, сообщило министерство обороны страны.
    Контракт с американским производителем самолетов представляет собой модификацию соглашения о предварительном заказе, заключенного в апреле 2021 года.
    Boeing также закупит вспомогательное оборудование для боевых модулей и запасные части для ракет, среди прочего, а также интегрированную логистическую поддержку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Дмитрий Абраменко
    Boeing Co - активу нужна передышка.

    Массивный рост в #ba завершен. Волна (3) долгое время развивалась внутри канала равновесия. Но цикл завершен и получили пробой КР вниз.
    Boeing Co - активу нужна передышка.

    Предполагаем, что тройка коррекции будет развиваться в диапазоне 23,6 – 38,2% по Фибо.
    Boeing Co - активу нужна передышка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Air India заказала 250 новых самолетов Airbus и 220 новых самолетов Boeing.

    Feb. 14, 2023
    Air India заказала 470 новых самолетов — рекорд для авиационной промышленности — поскольку перевозчик стремится стать более крупным глобальным игроком/

    Председатель N Chandrasekaran сказал, что авиакомпания нацелена на то, чтобы стать «предложением мирового класса».

    Он сказал, что заказы от европейского Airbus и американского Boeing модернизируют флот авиакомпании и помогут ей «резко» расширить свою сеть.

    Первый самолет поступит в эксплуатацию в конце этого года

    «Air India находится на большом пути трансформации», — сказал г-н Чандрасекаран в заявлении, объявляющем о сделках. «Этот приказ является важным шагом в реализации амбиций Air India… предложить предложение мирового класса, обслуживающее путешественников по всему миру с индийским сердцем».

    Air India заявила, что надеется, что Airbus поставит 250 самолетов, а Boeing — еще 220 самолетов, чтобы помочь катализировать его возрождение.

    Заказы поступили менее чем через два года после того, как индийское правительство продало авиакомпанию Tata Group, крупнейшему индийскому конгломерату, который основал компанию в 1932 году.

    Национализированная в 1953 году, авиакомпания долгое время сохраняла репутацию перевозчика высшего уровня, с клиентами, среди которых были Джордж Харрисон и The Doors.

    Но конкуренция усилилась в 1990-х годах, и фирма начала набирать убытки после слияния в 2007 году с государственным внутренним оператором Indian Airlines.

    Компания уступила позиции конкурентам, таким как IndiGo и Emirates, Qatar Airways, Etihad и другим ближневосточным перевозчикам, которые в настоящее время обрабатывают большую часть зарубежных поездок в Индию и из Индии.

    Эти заказы могут изменить это, считает авиационный аналитик Марк Мартин, но авиакомпания — которая совершила свою последнюю покупку самолета почти 20 лет назад — столкнется с проблемой быстрой модернизации своих операций, включая программное обеспечение, техническое обслуживание и систему для нового самолета.

    «Если они будут успешными, они снова принесут уникальность Индии на земной шар, спустя много лет», — сказал г-н Мартин.

    Авиаперевозки в Индии восстановились быстрее, чем на многих других рынках, чему способствовала быстрорастущая экономика и растущий средний класс.

    Boeing и Airbus ожидают, что спрос продолжит расти. Экономическое и геополитическое значение страны также возросло, поскольку отношения Запада с Китаем становятся все более неопределенными, а фирмы ищут другие рынки для стимулирования своего роста.

    Президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Индии Нарендра Моди выступили с компанией на пресс-конференции, объявив о сделке с Airbus.

    Позже Моди написал в Twitter, что заказы отражают «прочные» отношения между Индией и Францией и укрепят авиационную промышленность его страны.

    Отдельно президент США Джо Байден приветствовал «исторический» заказ Boeing как признак «углубления партнерства» между двумя странами, которое поддержит более миллиона рабочих мест в США.

    Премьер-министр Великобритании Риши Сунак также заявил, что заказы помогут создать 450 рабочих мест в Великобритании, поскольку двигатели будут поставляться Rolls-Royce.

    «Выстраивая торговые связи с растущими экономическими державами, такими как Индия, мы обеспечим, чтобы британские предприятия оставались на переднем крае глобального роста и инноваций», — сказал он в своем заявлении.
    www.bbc.com/news/business-64639663?at_medium=RSS&at_campaign=KARANGA
  18. Аватар Роман Жмак
    Показатель митровых авиаперевозок в 2023 году превысит допандемийный уровень - ICAO

    Международная организация гражданской авиации (ICAO) прогнозирует, что в 2023 году объемы пассажирских перевозок авиатранспортом превысят уровень, предшествующий пандемии коронавируса. Об этом говориться в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайтеорганизации.

    «Используя передовые способы анализа больших данных, ICAO прогнозирует, что спрос на авиабилеты в 2023 году быстро восстановится до уровня до пандемии на большинстве маршрутов в первом квартале, а к концу года будет достигнут рост примерно на 3% по сравнению с показателями 2019 года», — говорится в документе.

    «Прогнозы относительно пассажиропотока, которые ICAO раскрывает сегодня, основываются на мощном импульсе к восстановлению отрасли, который мы выдели в 2022 году», — отметил генеральный секретарь ICAO Хуан Карлос Салазар.

    По данным ICAO, число авиапассажиров в 2022 году увеличилось на 47% по сравнению с 2021 годом. Это произошло в основном благодаря быстрому восстановлению международного авиасообщения.

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17001391



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    Годовой отчет (10-K) - BOEING CO
    Компания с кодом BA выпустила годовой отчет, форма 10-K.

    Прочитать его можно по ссылке: https://www.sec....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка фьючерса Si-3.23 и продажа акций Boeing

      Si-3.23

    Тикер

    SiH3

    Идея

    Long

    Горизонт

    1-2 недели

    Цель

    71 800 руб.

    Потенциал идеи

    3,2% (по стоимости контракта)

    Объем входа

    35%  (по стоимости контракта)

    Стоп-приказ

    68 900 руб.

    Последнее время пара доллар/рубль демонстрирует повышенную волатильности из-за ряда факторов: изменение цен на нефть и газ, новое бюджетное правило и новые торговые ограничения со стороны Запада.

    Котировки формируют краткосрочный растущий тренд. При объеме позиции 35% по стоимости контракта и выставлении стоп-заявки на уровне 68 900 руб. риск на портфель составит 0,33%. Соотношение прибыль/риск составляет 3,5.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Boeing Company — Убыток 2022г: $5,053 млрд против убытка $4,290 млрд г/г
    The Boeing Company
    As of October 19, 2022, there were 595,983,192 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292722000073/ba-20220930.htm
    Капитализация на 25.01.2023г: $126,337 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд

    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: $13,991 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Boeing Company — Убыток 2022г: $5,053 млрд против убытка $4,290 млрд г/г
  23. Аватар Марэк
    The Boeing Company
    As of October 19, 2022, there were 595,983,192 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292722000073/ba-20220930.htm
    Капитализация на 25.01.2023г: $126,337 млрд

    Общий долг на 31.12.2020г: $170,211 млрд
    Общий долг на 31.12.2021г: $153,398 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд

    Выручка 2020г: $58,158 млрд

    Выручка 9 мес 2021г: $47,493 млрд
    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 1 кв 2022г: $13,991 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $30,672 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд

    Прибыль 9 мес 2019г: $374 млн
    Убыток 2019г: $636 млн
    Убыток 9 мес 2020г: $3,502 млрд
    Убыток 2020г: $11,941 млрд
    Убыток 1 кв 2021г: $561 млн
    Прибыль 6 мес 2021г: $6 млн
    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 1 кв 2022г: $1,242 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,082 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ARLINGTON, January 25, 2023 – The Boeing Company [NYSE: BA] один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, сообщила результаты четвертого квартала и всего 2022 года.

    Четвертый квартал 2022 года
    • Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $3,1 млрд свободного денежного потока (не по GAAP); денежные средства и ликвидные ценные бумаги в размере $17,2 млрд.
    • Сертификация продолжается по телефонам 737-7 и 737-10.
    •Поставка 152 коммерческих самолетов и 376 чистых заказов.

    Полный 2022 год
    • Сгенерировано $3,5 млрд операционного денежного потока и $2,3 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
    • Поставил 480 коммерческих самолетов и зарегистрировал 808 чистых заказов.
    • Общий портфель заказов компании вырос до $404 млрд; в том числе более 4 500 коммерческих самолетов.

    Прогноз на 2023 год
    ▪ Подтверждая прогноз: $4,5-$6,5 млрд операционного денежного потока и $3,0-$5,0 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).

    «У нас был солидный четвертый квартал, и 2022 год оказался важным годом в нашем восстановлении», — сказал Дэйв Кэлхун, президент и главный исполнительный директор Boeing. «Спрос по всему нашему портфелю высок, и мы по-прежнему сосредоточены на обеспечении стабильности в наших операциях и в цепочке поставок для выполнения наших обязательств в 2023 году и далее. Мы инвестируем в наш бизнес, внедряя инновации и уделяя приоритетное внимание безопасности, качеству и прозрачности во всем, что мы делаем. Хотя проблемы остаются, мы находимся в хорошем положении и находимся на правильном пути к восстановлению нашей операционной и финансовой устойчивости».

    Программа 737 стабилизирует уровень производства на уровне 31 самолет в месяц с планами увеличить производство примерно до 50 самолетов в месяц в 2025/2026 годах. Кроме того, программа 787 продолжается с низкими темпами производства с планами увеличить производство до пяти самолетов в месяц в конце 2023 года и до 10 самолетов в месяц в 2025/2026 годах.

    В течение квартала компания получила чистые заказы на 376 самолетов, включая заказ от United Airlines на 100 самолетов 737 MAX и 100 самолетов 787. Коммерческие самолеты поставили 152 самолета в течение квартала, а отставание включало более 4500 самолетов стоимостью $330 миллиардов.
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292723000003/a202212dec318kprex991.htm
  24. Аватар Виктор Эвенков
    Boeing идёт на взлёт

    Вот бы и акции их тоже...

    Компания сообщила, что поставила на 40% больше самолетов в 2022 г. Акции даже упали на вчера, несмотря на ускорение темпов продаж четвертом квартале и в 2022 г. Boeing поставил 152 коммерческих самолета в квартал, доведя ежегодные итоги до 480 самолетов. Это сопоставимо с 99 коммерческими самолетами в четвертом квартале 2021 года и 340 самолетами в 2021 году. Акции Boeing за 2 недели принесли кому-то хороший профит. С 190 долларов за штуку в конце декабря до 206 долларов сейчас.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Trade Spas
    GM и BOEING налили почуть
    GM и BOEING налили почуть
    GM и BOEING налили почуть

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: