Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Турция может добавить проблем США
В контексте осложнений отношений с США после покупки российского комплекса С-400, на днях глава Турции заявил о том, что государственная авиакомпания Turkish Airlines может приостановить сотрудничество с Boeing и в гражданском секторе.
По данным Bloomberg, между Turkish Airlines и американской корпорацией имеется заказ на поставку порядка 100 самолетов на сумму 10 млрд долларов. Это делает авиакомпанию одним из самых крупных покупателей авиатехники у компании. Учитывать надо и то, что Америка грозит отменой поставок военных истребителей также производимых Boeing.
Руководствуясь внешнеполитическими соображениями, администрация Трампа серьезно подставляет свою главную гордость промышленного сектора. Проблемы Боинга 737 MAX, которые серьезно поставили под угрозу репутацию компанию и ее не самые открытые финансы, поставили ее в такую ситуацию, что любая дополнительная проблема будет тяжело разрешаться.
Понимая это, турецкий лидер делает выпад на опережение (ведь решение по санкциям США еще не принято). Трампу, стоящего стеной за американскую промышленность, будет непросто ввязывать в очередную международную авантюру, которые стоят недешево для американских корпораций.
Кажется, Турция почувствовала свой звездный час.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Корнилов, CFA, ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международным рынкам
Почти 500 Boeing 737 MAX по-прежнему вынуждены простаивать после двойной трагедии. В Китае таких самолетов насчитывается 96 штук. Китайские авиакомпании уже готовят счёт за вынужденный простой. По их оценке, сутки простоя одного самолета обходятся в $14 400. Таким образом, простой самолетов может съедать до 20% операционной прибыли. Кроме этого, не осуществляются новые поставки проблемного 737 MAX 8, что ведёт к сокращению производства. Общие операционные потери становятся тем внушительнее, чем дольше длится неопределённость. Но до сих пор нет чёткого понимания, когда самолеты вернутся в эксплуатацию. Многие авиакомпании сняли их из расписаний на сентябрь и октябрь. FAA не торопится дать быстрое одобрение предложенным фиксам в программе автоматического управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). Проблема оказалась более комплексной, чем казалась изначально. Повторение ошибки недопустимо, поэтому процесс одобрения будет скрупулёзный.
Тем не менее такие события обычно носят «разовый» характер. В определённый момент следует обратить внимание на долгосрочные перспективы. Стоит учитывать, что рост глобальных авиаперевозок служит долгосрочным драйвером и является определяющим фактором для дальнейшей судьбы компании. Поэтому на длинном горизонте Boeing может быть привлекательным для портфельного инвестирования. Ясность в вопросе возобновления полётов станет сигналом для восстановления интереса к акциям компании.Корнилов Алексей
Boeing повысил прогноз по спросу на самолеты для авиакомпаний на 3%, до более 44 тыс. единиц, в ближайшие 20 лет. В связи с возобновлением заказов на 737 MAX ожидаю роста котировок акций Boeing до $384 на горизонте двух недель. Доходность по бумаге может составить 2,67%. Рекомендую выставить лимитированную заявку на покупку по текущей цене $374,2 со стоп-лоссом а уровне $369.Овчинникова Александра
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx