Boeing Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
После нескольких месяцев подготовки, попыток ограничить ущерб и интенсивных проверок со стороны регулирующих органов флагманский самолет 737 MAX все еще не допущен к полетам из-за двух авиакатастроф, произошедших в этом году. И нет никакой уверенности в том, что глобальный запрет, введенный после мартовской катастрофы, будет снят.
В понедельник акции Boeing упали более чем на 4% после того, как издание Wall Street Journal сообщило о приостановке до января производства MAX на заводе в Рентоне (шт. Вашингтон), где работают 12000 сотрудников. Эта новость, позднее подтвержденная Boeing, внесла свою лепту в непрекращающийся с октября поток негативных новостей о неисправностях в системах 737 MAX. В результате акции авиагиганта остаются под давлением.
После падения примерно на 7% за последние пять торговых сессий акции Boeing потеряли около трети своей стоимости с марта, когда 737 MAX был временно снят с эксплуатации во всем мире после крушения самолета Ethiopian Airlines, а затем самолета Lion Air в октябре 2018 года. Бумаги отыграли часть потерь в рамках вчерашней сессии, прибавив 1,1% до уровня $330,68.
Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…
HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))
HardworkingMan, не подошло. Пиндосы десятками лет владеют этим говном и выходить не будут пока не попадают все боинги.
Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…
HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
Коммунизму быть!, так помимо того, там халатность с процедурой одобрения, подготовку пилоты проходили на айпаде за 2.5 часа — скандал короче идеальный для капитального обвала, но его так и не было. Вот может как раз время и подошло))
Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…
HardworkingMan, а поначалу обещали за месяц исправить ошибку в программе Я вообще удивлен, что кто то это падающее говно покупает у них. Пусть ползут на свалку истории неудачники
Удивительно, что до сих пор не приземлился баксов на 150. я еще со со второй катастрофы был уверен, что большие проблемы будут…
По российскому рынку рекомендуем к покупке акции «Россетей» с целью 1,45 руб.Бикташев Расим
Мы ожидаем продолжения восходящего движения акций Boeing в направлении $365-370. Мы рекомендуем покупать акции компании с целевой целью $420 за акциюСолабуто Николай
Сегодня мы с Вами рассмотрим состояние рынка аэрокосмической и оборонной промышленности и сделаем вывод, стоит ли инвестировать в данную отрасль на данный момент.
Суммарный объем выручки по всем компаниям данной отрасли, к слову, суммарно увеличился на 8,62% за 2018 год.
Ключевые факторы отрасли:
Растущие оборонные расходы и омоложение ВС США
Растущие военные бюджеты ведущих государств мира, безусловно, увеличивают спрос на продукцию компаний отрасли; также США стремится восполнить старение систем и улучшение возможностей обороны страны (самолетов, кораблей и ракетных систем). Омоложение вооруженных сил, вероятно, останется приоритетом, независимо от суммы бюджета. Усиление геополитической неопределенности стимулирует мировой спрос на военную продукцию.
BoeingCo
Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.
investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx