Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар PostHuman
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня

    ольга ан, это лишь коррекция на позитивных ожиданиях, боинг за последний квартал заработал так много денег? Если ожидания станут негативными, он сразу вернется назад
  2. Аватар ольга ан
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    PostHuman, ваше исследование рынок опроверг ))букваль через три дня
  3. Аватар PostHuman
    Немного о боинге от авиационного инженера
    Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
    Тезисы:
    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
    3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
    4. Конструкционные манипуляции
    5. Прогнозы по 737 max на будущее

    1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


    Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

    2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


    Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Вадим Джог
    Компания Boeing подала иск к бразильской Embraer, из-за невыполнение условий сделки на $4,2 млрд. по созданию совместного предприятия по производству среднемагистральных пассажирских самолетов. В СП Boeing получил бы долю в 80%, Embraer — 20%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/02/831663-boeing-podal-isk-k-embraer
  5. Аватар Михаил Titov
    Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    domino, сказали же уже, что в целом по космической программе их с контрактами послали далеко и на долго
  6. Аватар domino
    Покупайте Boeing
    Покупайте Boeing
    Я считаю что через пару лет стоимость акций будет стоить в районе 700$ >
    1. Монополия в строении самолётов (Прибыль с сервиса+продажи)
    2. Сотрудничество в создании программы разработки шаттлов (Есть только у SpaceX и Boeing)

    Я считаю что рост акции будет связан с возможными запусками своих проектов по шаттлам, тем более до момента пандемии 
    акции стоили в районе 500$, это очень хорошее вложение с минимальными рисками, уверен более чем что выйти можно будет уже через пару месяцев по 200-300$.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Макро Партнёры
    Обзор на компанию Boeing
    Много перспектив звучит из «ЭксперДов», о том, что пришло время покупать Акции Боинг, я предлагая разобраться, и исследовать компанию, на предмет того, насколько перспективно инвестировать сейчас.

    1. Собрать как можно больше информацию о компании.
    2. Собрать информацию рынка конкурентов — Boeing.
    3. Какая перспектива у мирового рынка.

    цель: найти благоприятное время для Инвестирования с целью восстановления, до уровней 2019 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Red Hood
    Про BOEING

    Вчера вы возможно читали про то, что BOEING возобновляет производства 737 MAX на одном из своих заводов.

    Это прекрасно.

    Но в этом кроется вся манипуляция информационными данными.

    Про BOEING
    На графике ниже вы видите утвержденный план производства 737 MAX, замечу, что это 3 по счету пересмотренный план за 3 месяца, Карл. Его каждый раз пересматривали в меньшую сторону и оттягивали по месяцам и каждый раз это пытались заложить в цену. Так вот, в мае там стоит план на выпуск 10 готовых аппаратов. Завод запускают только сейчас и у них 3 дня, чтобы собрать 10 самолетов.

    5 летку за 3 года?)

    Более того, вы слышали где-нибудь про то, что программное обеспечение 737 MAX успешно переработано и одобрено FAA?
    Я — нет, напишите мне в ЛС, если знаете обратное. А это значит, что выпускают они машины на свой страх и риск.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар RUH666
    «Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»
    Генеральный директор Boeing Дейв Кэлхун выпустил обновленную информацию об увольнениях на этой неделе. Он сказал, что начались вынужденные увольнения, в общей сложности 6770 американских рабочих будут сокращены на этой неделе, добавив, что программы сокращения рабочих мест уже вступили в силу для международных объектов компании.

    Калхун также дал обновленную информацию о программе 737 Max. Он сказал, что в ближайшее время производство будет возобновлено на заводе в Рентоне, штат Вашингтон.

    Он повторил, что индустрия коммерческих авиалайнеров «вернется, но потребуется несколько лет, чтобы вернуться к тому, что было всего два месяца назад», сигнализируя, что индустрия путешествий и туризма остается обреченной до 2021 года.

    Но все это не имеет значения для дневных трейдеров из Robinhood, которые выкупают все падения акций Boeing.«Боинг» уволил 6770 американских рабочих, не видя восстановления в авиаперевозках в течение «лет»Пользователи Robinhood также вкладываются в JETS ETF — в надежде на масштабное восстановление — но, по словам Калхуна, восстановление может занять несколько лет ...

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Илья Онучин
    а что у них с дивами? отменили, перенесли? в мае платили раньше…

    rasp01, тоже интересно узнать
  11. Аватар Жека Аксельрод
    Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing. Осторожно много картинок.

    Инвест привет! Статья разбита на две части. Мысли и небольшой справочник. Уперся в ограничение по размеру топика… часть пришлось зарезать. Продолжение в группе.

    Идея проста своей прямолинейностью. Можно даже сказать глупостью, но видимо в ней и вся соль. На нее обречённо махнул даже дядюшка Баффет.

    В отличии от Аэрофлота, воздушные перевозчики упали 3-4 раза. В конце апреля, очень кратенько накидал общий обзор, так как технически компании были готовы в росту.

    Но, к сожалению вышла известная новость про выход иконы и все позиции выбило по БУ. С одной стороны грустно, с другой как-то даже приятно, пострадать от действий САМОГО Уоррена Баффета.

    Обзор воздушных перевозчиков Америки. Бонус Boeing., изображение №1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Тимофей Мартынов
  13. Аватар Вадим Джог
    Американская корпорация Boeing рассчитывает привлечь не менее $10 млрд. за счет эмиссии долговых обязательств с целью поправить свое финансовое положение, усугубившееся из-за спада пассажирских перевозок. Такой шаг возможен при благоприятных условиях на рынке ценных бумаг и их производных.


    tass.ru/ekonomika/8360067
  14. Аватар VovanRacer
    Boeing возобновит производство и решит проблемы с 737 Max
    Boeing возобновил производство пассажирских лайнеров на заводах в Сиэтле. Аналитики рассчитывают на то, что государство окажет поддержку компании, а полеты 737 Max разрешат уже в середине года.
    Что скажете Товарищи ?

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/forecast_idea/5e9d6ba99a7947419be7862c
  15. Аватар Марэк
    WSJ — Самолеты Boeing 737 MAX смогут возобновить полеты не раньше конца лета.
  16. Аватар autotrade
    Боинг
    Боинг предлагает свои акции по 180 выкупить

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар VovanRacer
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции

    Zim, Понял, спасиб )
  18. Аватар Zim
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции
  19. Аватар VovanRacer
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?
  20. Аватар Марэк
    Поставки пассажирских самолетов 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г).
  21. Аватар Марэк
    Boeing - Поставки пассажирских самолетов в 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г)

    CHICAGO, April 14, 2020 The Boeing Company объявила сегодня о поставках через свои коммерческие и оборонные операции в первом квартале 2020 года.

    Основные поставки программы в течение первого квартала были следующими:

    Основные программы

    1st Quarter   1st Quarter
     2020            2019

       

    Программы коммерческих самолетов

     
     

    737

    5                 89

     

     747

    —                2
     

     767

    10               12

     


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Боинг возобновит работу в Филадельфии.

    RIDLEY TOWNSHIP, Pa., April 17, 2020 — В течение запланированных двух недель приостановленных работ на заводе Boeing [NYSE: BA] в Филадельфии в Ридли-Тауншип, компания работала над возобновлением производства с усиленными мерами безопасности. Boeing возобновит работу на наших производственных объектах и ​​в других областях, которые будут сочтены необходимыми в понедельник, 20 апреля. Приоритетом номер один является и будет оставаться защита здоровья и безопасности наших сотрудников, их семей и всех заинтересованных сторон.

    После приостановки операций 3 апреля Boeing Philadelphia предпринял ряд шагов:

    Улучшенная очистка всего объекта и внедрение улучшенных процедур. Мы вывесили вывески по всему помещению, чтобы помочь в улучшении гигиены. Станции дезинфекции рук были добавлены в точках входа на сайт.
    Усилены физические дистанцирующие практики. Время смены будет в шахматном порядке. Виртуальные встречи будут продолжаться, где это возможно, для сокращения личного общения. Рабочие зоны были разнесены дальше друг от друга с визуальными маркерами, отображаемыми для обеспечения физического дистанцирования. Области кафетерия будут приспособлены, чтобы учесть больше физического расстояния.
    Личная маска использовать. В соответствии с недавним указанием правительства штата, работники обязаны носить маски или другие защитные покрытия на рабочем месте. Маски будут доступны на месте для сотрудников, которые нуждаются в них.
    Температурный скрининг будет необходим всем сотрудникам ежедневно перед приходом на работу. Станции скрининга с бесконтактными тепловыми сканерами будут установлены для размещения работников, которым необходимо проверить свою температуру на месте. Сотрудники, которым не требуется поддерживать операции на наших производственных объектах и ​​которые могут осуществлять дистанционную работу и работать практически, будут продолжать это делать.

    Руководство Boeing Philadelphia продолжит следить за состояниями и новой информацией, связанной с COVID-19, включая последние федеральные и государственные руководящие принципы здравоохранения, чтобы мы могли постоянно внедрять новые меры предосторожности и процедуры.
    boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130667


    Компания заявила, что работа на ее заводах в Филадельфии, которые производят военные вертолеты, включая H-47 Chinook, V-22 Osprey и MH-139A Grey Wolf, возобновится в понедельник с усиленными мерами безопасности.

    В четверг Boeing заявил, что на следующей неделе в штате Вашингтон возобновит производство коммерческих самолетов.
  23. Аватар Zim
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
  24. Аватар AndkL
    BA - Boeing. На чем такой отскок?
    На чем такой отскок? Технический? Остальной рынок в основном красный, нефть падает тоже. 

    Еще NFLX прёт дуром, скоро отчетность, 21 апреля.

    P.S. Рейтинга нет совсем, мой первый пост. Читаю Смарт-лаб много лет уже. Плюсаните, кому не сложно :) Спасибо. 
    P.S.S. Второму дну — быть.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Муслим Салаханов
    Не надо, не иди, не очень у тебя получается…

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: