пишет
t.me/insider_market/1251
#DSKY #аналитика
«Детский мир» опубликовал операционные результаты за первый квартал, в целом превзойдя ожидания JPMorgan по выручке, которая показала +14,3% г/г на фоне расширения торговых площадей на 6,5% и роста LFL на 7,9%.
Последние, в свою очередь, получили бенефиты от увеличения трафика на 4,5% на фоне ослабления карантина. Также средний чек вырос на 2,9%. С учетом продаж через маркетплейс «Детский мир» показал рост GMV на 15,6% г/г.
Онлайн-продажи: +79% г/г и теперь они генерируют 28,6% от общего объема в России. В Казахстане рост составил 8,3% (+3,5% год назад).
Торговая площадка также набирает обороты: ее общий объем продаж достиг 399 млн рублей или 3,7% от общих онлайн-продаж, а ассортимент расширился до 321 тысячи позиций (почти удвоился за год). «Детский мир» начал пилотное тестирование категории «Женская одежда» по модели маркетплейса, а также активно тестирует цифровые сервисы через собственное мобильное приложение.
Высокомаржинальные категории показали хорошие результаты в годовом исчислении благодаря теплой погоде в марте, стимулирующей спрос на весеннюю коллекцию одежды и эффекту низкой базы из-за COVID-19 в прошлом году: продажи игрушек и модных товаров выросли до 57,8% от общего объема (+3% г/г), а доля частных торговых марок и прямых контрактов выросла на 1,4% г/г до 40,4% от общего объема.
В целом, JPMorgan положительно оценивает последние результаты DSKY, поскольку ритейлер продолжает увеличивать долю рынка в офлайн-сегменте, одновременно развивая онлайн-направление.