Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 211,0 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,8
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 19,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

88.83  -0.49%
  1. Аватар Golden Platinum
  2. Аватар Редактор Боб
    Не исключаем, что Совкомфлот может отказаться от выплаты дивидендов за 2024 г. - БКС Мир инвестиций

    В пятницу 69 судов Совкомфлота попали в санкционные списки, что может негативно сказаться на компании. Остановка транспортировки нефти танкерами приведет к операционным сложностям. Ранее Совкомфлот не комментировал санкции, лишь указывая на их влияние на эксплуатацию и трудоустройство.

    Санкции, введенные в феврале 2024 года, уже оказали заметное негативное воздействие на финансовые результаты: по нашим оценкам, чистая прибыль Совкомфлота в 2024 году сократилась на четверть и составила около 60 млрд руб.

    В случае ухудшения финансовых показателей компания может отказаться от дивидендов за 2024 год. Добавление 69 судов ставит под угрозу большую часть флота и основную выручку. Если Совкомфлот не сможет снизить эксплуатационные расходы, прибыльность в 2025 году окажется под угрозой. Санкции также могут повысить ставки на перевозку нефти.

    Влияние санкций на работу Совкомфлота может быть серьезным, что ухудшает инвестиционную привлекательность компании.

    Источник: www.finam.ru/publications/item/sovkomflot-mozhet-otkazatsya-ot-vyplaty-dividendov-za-2024-god-20250113-1050/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Max S
    Ну, чё там, будет падать флот, не будет? Давайте уже, до 30, танкера под санкциями, все дела
  4. Аватар Sergei
    На чём рост — вот это конечно непонятно…

    Хомяк Хомякович, я сегодня покупал Серпрефа и ГПН, из вредности) может не я один такой. а потом еще заехал на заправку ГПН. до заявки СКФ не доехали, жаль.
  5. Аватар Роман Бабанин
    На чём рост — вот это конечно непонятно…

    Хомяк Хомякович, пятница, люди на веселе)
  6. Аватар Хомяк Хомякович
    На чём рост — вот это конечно непонятно…
  7. Аватар Nordstream
    Минфин США внес в санкционные списки 54 нефтетанкера и 4 спг-танкера Совкомфлота
    Минфин США внес в санкционные списки 54 нефтетанкера и 4 спг-танкера Совкомфлота 

    ofac.treasury.gov/recent-actions/20250110

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    США официально ввели санкции против Газпром нефти и Сургутнефтегаза, против Юсуфа Алекперова, Александра Дюкова, Владимира Богданова — OFAC


    ofac.treasury.gov/recent-actions/20250110

    AKTSIONERNOE OBSHCHESTVO GAZPROM SHELFPROEKT (a.k.a. JSC GAZPROM SHELFPROJECT), Pr-Kt Leninskii D. 15A, Floor 9, Moscow 119071, Russia; Secondary sanctions risk: See Section 11 of Executive Order 14024.; alt. Secondary sanctions risk: Ukraine-/Russia-Related Sanctions Regulations, 31 CFR 589.201 and/or 589.209; Target Type State-Owned Enterprise; Tax ID No. 7730250045 (Russia); Registration Number 1197746185691 (Russia) [UKRAINE-EO13662] [RUSSIA-EO14024]. 

    AKTSIONERNOE OBSHCHESTVO SAMOTLORNEFTEPROMKHIM (Cyrillic: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО САМОТЛОРНЕФТЕПРОМХИМ) (a.k.a. «AO SNPKH» (Cyrillic: «АО СНПХ»)), Ul. Industrialnaya D. 95, Str. 1, Nizhnevartovsk 628600, Russia; Ul. Industrialnaya ZD. 95, Str. 1, Nizhnevartovsk 628616, Russia; Secondary sanctions risk: See Section 11 of Executive Order 14024.; alt. Secondary sanctions risk: Ukraine-/Russia-Related Sanctions Regulations, 31 CFR 589.201 and/or 589.209; Tax ID No. 8603118208 (Russia); Registration Number 1048600521408 (Russia) [UKRAINE-EO13662] [RUSSIA-EO14024]. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Максим Лесных
    Потенциальные нефтяные санкции Байдена

    Потенциальные нефтяные санкции Байдена

    ⚡️☄️Потенциальные нефтяные санкции Байдена

    1) РБК со ссылкой на Reuters заявляет о том, что Байден на этой неделе объявит о новых и последних санкциях против России.

    2) О потенциальных нефтяных санкциях мы писали в начале декабря. Вы помните, что в конце декабря мы купили опцион колл на нефть (прикрепленный пост). Ждем ввода санкций и смотрим, как отреагируют цены на нефть. Дедлайн у нас 28 января. После 28 января, в зависимости от результатов, у нас на примете есть еще спекулятивные высоко рискованные идеи.

    Наш ТГ канал: t.me/+CTcbcRXcqBY1MWIy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Positive Investments
    США готовят новый удар

    🌐 На горизонте замаячила новая волна санкций от администрации Байдена, направленных на Россию. Эти меры обещают быть жесткими и нацелены на самый больной наш нерв — нефтяные доходы. Честно говоря, эта история интригует: что именно планируют сделать США, чтобы «закрутить гайки» российскому нефтяному экспорту?

    🆒 Танкерная война: что задумал Байден?

    🕯 Судя по всему, команда президента Джо Байдена готовит масштабный пакет санкций. Если верить инсайдерам, речь идет о мерах против российских танкеров, перевозящих нефть по ценам выше установленного потолка в $60 за баррель. Но знаете, что самое интересное? В списке, как говорят, не только сами танкеры, но и торговые компании, страховые фирмы, да даже целые сети посредников, которые участвуют в обходе ограничений.

    🔜 Почему сейчас?

    ⌛ Этот вопрос меня зацепил. Зачем Вашингтону ужесточать санкции именно сейчас? Всё дело в том, что команда Байдена хочет укрепить позиции Украины перед сменой власти в Белом доме. Дональд Трамп, который вскоре займет пост президента, неоднократно высказывал недовольство тем, сколько денег США тратят на поддержку Украины. Похоже, Байден хочет закрепить свои инициативы, чтобы оставить Трампу меньше пространства для маневра.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Владимир Литвинов
    Итоги 2024 года. Часть 2/3

    Продолжаем изучать итоги года в разрезе секторов на Московской бирже. Сегодня у нас еще одна партия отраслей.

    Информационные технологии (MOEXIT)
    Одним из лидеров в 2024 году становится IT-сектор, который потерял всего 5,4%. В прошлом году индекс прибавлял 54%. Трансформация экономики и уход зарубежных конкурентов открыл окно возможности для наших айтишников. В авангарде сектора по-прежнему идет Яндекс и HeadHunter, завершившие редомициляцию и показывающие опережающие темпы роста доходов. Однако в индексе много IPOшек, которым только предстоит заслужить внимание инвесторов. А вот на Диасофт, Софтлайн и ВК смотрю с осторожностью.

    Транспортный сектор (MOEXTN)
    Сильнейший рост сектора в 134% был зафиксирован в 2023 году. В 2024 году динамика составила -10,1%. Сентимент начал остывать, а у некоторых перевозчиков начались проблемы. Так, на ж/д произошел настоящий коллапс. Цены фрахта снижались, а контейнерные перевозки столкнулись с логистическими проблемами из-за ситуации в Красном море. В то же время снижение объемов экспорта негативно влияет на портовиков. Такие тенденции по всему сектору продолжатся в 2025 году, но будут носить ограниченный характер. Я не могу выделить фаворитов сектора, хотя Совкомфлот мне все еще нравится.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Администрация Байдена планирует усилить санкционное давление на Россию, нацелившись на теневой флот танкеров, перевозящих российскую нефть выше установленного потолка в $60 за баррель – Reuters

    Администрация Байдена планирует усилить санкционное давление на Россию, нацелившись на теневой флот танкеров, перевозящих российскую нефть выше установленного потолка в $60 за баррель. Эти меры направлены на сокращение доходов России, используемых для финансирования войны на Украине.

    Новые санкции предполагают ограничения для судов из флота стареющих танкеров, который Россия использует для обхода западных ограничений. Ожидается, что под ограничения попадут и лица, участвующие в схемах торговли нефтью по ценам выше потолка. США также рассматривают возможность санкций против китайских банков, связанных с этими операциями.

    Ранее, в 2022 году, страны «Большой семёрки», ЕС и Австралия ввели ценовой потолок на российскую нефть, запретив использование западных услуг для её транспортировки по ценам выше установленного лимита. Несмотря на это, Россия перенаправила поставки в Китай и Индию, продавая нефть со скидкой, но выше ограниченного уровня.

    Новые меры призваны усилить контроль и сократить доступ России к иностранным поставкам, необходимым для ведения боевых действий.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Потеряев А.А.
    У меня ни одного транспортника в портфеле. Решил присмотреться к Совкомфлоту. Но немного не понял, того, что написано внизу .
    " Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб "

    Откуда появятся новые танкеры? Кто объяснит? Я всё же надеюсь на завершение СВО.
  14. Аватар Виктор Мордкович
  15. Аватар predprinimatelnitsa
    А у флота же график дивидендов подразумевает СД по ним когда-то в начале января? Не только по стратегии. Судя по отсутствию инфы, будут позже?
  16. Аватар Роман Бабанин
    Финский спецназ захватил танкер российского «теневого флота»
  17. Аватар Bulat Khay
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит концепцию Стратегии на период до 2030 года

    см. календарь по акциям

    Амиран, и где принятую стратегию можно почитать?
  18. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит концепцию Стратегии на период до 2030 года

    см. календарь по акциям
  19. Аватар Все Верно
    Севморпуть пока больше обеспечивает транзит ископаемых, а не вывоз грузов — Трутнев

    «Есть разные подходы к инфраструктуре Северного морского пути. Мы, конечно, прекрасно знаем предложения губернаторов про Северный широтный ход, в общем, про то, чтобы обрастить Северный морской путь еще полным объемом инфраструктуры, позволяющей вывозить грузы с территории Российской Федерации. Сегодня пока в плане Северного морского пути этот раздел отсутствует. То есть, пока Северный морской путь, прежде всего, предназначен для транзита грузов наших инвестиционных проектов, связанных с добычей сжиженного природного газа, с добычей никеля. Это большие проекты, которые вносят очень большой вклад в экономику Российской Федерации, и нам их надо поддерживать», — сказал Трутнев.


    «Хорошо ли, если мы соберем грузы со всей территории? Не просто хорошо — замечательно. Но только, понимаете, это нельзя сделать какой-то одной командой. Я внимательно изучал экономику целого ряда проектов, она пока не сходится. То есть хотелось бы построить железную дорогу, которая вывозила бы грузы по коридору „Урал промышленный — Урал полярный“? Конечно, да. Но мы посчитали всё. Мы посчитали лес, месторождения полезных ископаемых. И получили тот результат, который нас пока не удовлетворяет. Будем работать еще», — сказал вице-премьер.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, рухнул на 52,5% в 2024г — Интерфакс
    Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, рухнул на 52,5% в 2024 году. Это максимальные темпы падения с 2014 года, отмечает Trading Economics.

    Стоимость аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, в этом году сократилась на 66,7%. Цена фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно и уголь, уменьшилась на 48,7%. Стоимость судов класса supramax, менее значительных по вместимости, снизилась на 32%.

    www.interfax.ru/business/1000583

    Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, рухнул на 52,5% в 2024г — Интерфакс

    www.bloomberg.com/quote/BDIY:IND

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Тимур Инвестицын
    Совкомфлот: стоит ли смотреть в сторону крупнейшего морского перевозчика России?

    Друзья, приветствую вас, на связи Тимур Инвестицын! Сегодня разбираем компанию, которая одновременно является символом российской судоходной мощи и примером того, как санкции и геополитика могут повлиять на бизнес. Да, речь о «Совкомфлоте». Разберем, как чувствует себя этот гигант, какие есть перспективы и риски, а главное — что это значит для нас, инвесторов.

    📉 Финансовые показатели под давлением

    Последний отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2024 года показал снижение выручки на 16,3% год к году до $1,47 млрд. Казалось бы, тревожный сигнал. Расходы, напротив, выросли: рейсовые — на 32%, эксплуатационные — на 19%. Чистая прибыль упала на 28%, до $504,9 млн.

    Главные причины?

    • Простаивание флота из-за санкций.
    • Снижение ставок фрахта (хотя пока они остаются выше исторических уровней).

    Но давайте взглянем на долгосрочную перспективу:

    • $3 млрд законтрактованной выручки до конца 2025 года.
    • Половина флота уже работает по долгосрочным контрактам со средним сроком 8 лет.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    СД Совкомфлота 27 декабря рассмотрит концепцию Стратегии на период до 2030 года
    ПАО “Совкомфлот”

    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 27.12.2024.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: 1) О концепции Стратегии ПАО «Совкомфлот» на период до 2030 года.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=JHIisZBVdESpSH3KsvHlkA-B-B



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 24....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Российский теневой флот СПГ возобновляет работу после многомесячного перерыва

    Российский теневой флот СПГ возобновляет работу после многомесячного перерыва

    Несколько судов российского теневого флота СПГ вышли в путь после простоя в течение последних двух месяцев. В Западной Арктике недалеко от Мурманска новопостроенный газовоз 
    Mulan зашел в Saam FSU на выходных, вероятно, для повторной загрузки СПГ, который он ранее выгрузил в конце сентября. 

    Первоначально Mulan забрал груз на санкционированном проекте «Арктик СПГ 2» 22 сентября, это была шестая погрузка на заводе, прежде чем оператор принял решение остановить производство две недели спустя.

    Судно много кружило в Карском и Баренцевом морях в течение последних трех месяцев, с короткой остановкой около Мурманска в ноябре, вероятно, для смены экипажей и пополнения запасов провизии. Спутниковые снимки и данные AIS показывают Mulan рядом с Saam FSU, прежде чем она отправилась в Порт-Саид, недалеко от северной конечной точки Суэцкого канала. 

    На Дальнем Востоке газовоз «Пионер» вышел из залива Находка 20 декабря на север, вероятно, направляясь в Корякский регион бывшего СССР на юге Камчатки. «Пионер» был первым судном, загрузившим продукцию на «Арктик СПГ 2», отключив транспондер АИС в начале августа, тем самым запустив теневой флот СПГ России . 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Коваленко
    ✔️ Закрыла сделку в Сомкомфлоте. Вернусь с пробоя тройки.www.wise-olga.ru Закрытый клуб  Больше идей и готовых сигналов в Телеграм  Авто-реп...

    Wise_Olga, шо там теханализ говорит? Ставку ЦБ сегодняшнюю не прогнозировал?

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: