Блог им. type568
Клиенты не хотят принимать их в свои порты что несет доп издержки… Но! Довольно очевидно что пока есть танкеры которым входить в порты можно, + которые готовы сотрудничать с продавцом — можно просто переливать нефть возле портов назначения. Это доп издержки, но… Тяжело представить чтобы они были больше 5$ за бочку. Думаю скорей $. Миллион баррелей перелить — миллионы $. Ущерб для продавца но..
Явно лучше 80 + новые санкции, чем 70 и без них. Так что думаю нефтянка ОК.
Может ли покупатель это отследить? Конечно. Но только он хочет покупать нефть, а не делать то что хотят штаты, пока его не заставят.
https://t.me/LadimirKapital
а я о другом думаю: похоже у КНР реально дела плохи. Вот о чём думать надо. Давно у них рецессии не было, интересно, выдержат ли
Рост доллара ко всем твёрдым валютам вообще проходит незамеченным, будто нет никакого DXY по 110, выше было только на панике на старте СВО, финансовый мир смартлаба и прочих российских СМИ просто игнорирует это.
совок же
но ради 5% никто связываться с совком не будет
Это были бы странные санкции, если их можно обойти за 1-5$ за бочку
Все соблюдено. Танкеры в порт не вошли.
Если нужны бумажки — их предоставят.
Под санкции США против российского «теневого флота» попали 143 нефтяных танкера, которые в прошлом году перевезли более 530 млн баррелей сырой нефти. Это составляет 42% от всего объема российского экспорта сырой нефти по морю.
я имею в виду, что из этих 143 — может 50, или 110 какнить выкрутятся и куда-то разгрузят путем индейских хитростей....
143 из 143 — это как краков за 3 дня звучит…
Перелить в океане, и продать.
Или 0, или 143. Не ядерная физика.
блумберг 11:37
ТГ (финансовые, на кот подписан) 11:54
рамблер 13:27
а у кого хоть регистрируют, в ГАИ?
Точнее прчием тут санкции. Тут главный тормоз — ОПЕК+