Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Влад | Про деньги
    Globaltrans получил рекордную прибыль. Какие будут дивиденды?

    Уважаемые коллеги, в первой части обзора мы с вами рассмотрели состав акционеров Globaltrans, переезд компании в Абу-Даби, подвижной состав компании и тарифы на полувагоны, от которых зависят финансовые показатели перевозчика. Если вы ее не читали, то рекомендую начать с нее: t.me/Vlad_pro_dengi/702 

     Globaltrans получил рекордную прибыль. Какие будут дивиденды?
    А в этой части мы рассмотрим финансовые показатели компании, рассчитаем справедливую цену и определим, сколько нам могли бы заплатить дивидендов, если бы компания переехала не в Абу-Даби, а в Россию.  

     ➡️ Финансовые показатели

     Выручка, в млрд руб.

     • 2017 – 78,1

    • 2018 – 86,8

    • 2019 – 95

    • 2020 – 68,4

    • 2021 – 73,2

    • 2022 – 94,5

    2023 (прогноз) – 112, 1-е полугодие – 52 (факт), 2-е полугодие – 60 (прогноз)

    2024 (прогноз) – 100 

     Выручка за 2023 год будет рекордная для компании за все время. Дело в высоких ставках аренды полувагонов. Причем, ставки во втором полугодии 2023 года выше, чем в первом (2 880 против 2 533 руб. за полувагон в сутки), соответственно и выручка тоже будет выше. Еще раз отмечу, что рост выручки связан исключительно с ростом ставок аренды, операционные показатели компании не растут. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар БКС Мир Инвестиций
    3 акции, которые могут упасть в ближайшее время
    За последний месяц на российском рынке реализовалась волна роста. Движению выше мешают макроэкономические факторы: высокая ключевая ставка, укрепляющийся рубль, относительно низкие цены на нефть. Хеджирующие сделки, как и спекулятивные шорты в отдельных бумагах, на текущих уровнях вполне актуальны.

    Что шортить?

    • Во-первых, можно хеджироваться самим фьючерсом на индекс Мосбиржи: актуальный контракт — MXH4.

    • Бумаги с высокой бетой — при росте рынка они растут сильнее, а при падении демонстрируют более яркую просадку.

    • Отдавать предпочтение лучше фундаментально более слабым бумагам. На волне роста они растут со всем рынком. Однако при коррекции все же возвращаются к прежним значениям. Взгляд аналитиков БКС на каждого эмитента можно изучить в Стратегии 2024.

    3 акции для шорта

    OZON

    • Пребывает в боковом движении с августа. Сейчас котировки ударились в верхнюю границу канала и, судя по всему, направляются вниз. Акции маркетплейса обладают высокой бетой, что служит плюсом для спекулятивной торговли в боковом рынке. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Oscol
    Брокер перевел GLTR с Мосбиржи на СПБ без уведомления
    У меня есть бумаги Глобалтранс, купленые на Мосбирже через ВТБ.
         После известных событий они были заморожены и отправлены в Финам транзитом через Альфу.
      В августе 2023 зашел случайно в Финам смотрю бумаги разморозили, но т к цена на тот момент была ниже покупки, не стал продавать в убыток.
    Потом после санкций к Спб бирже, решил продать расписки и с удивлением обнаружил что не могу это сделать. В поддержке сказали что бумаги находятся в Спб бирже, поэтому заморожены опять.
      Провел небольшое расследование и выяснил, что в ВТБ хранились на Мосбирже, а в Альфе уже на Спб и в Финам перешли тоже с местом хранения в Спб.
        Была у кого то такая ситуация? И законно ли переводить так бумаги без моего согласия? Можно что-то отсудить?

    P S С другого счета перешли расписки Русагро из ВТБ в Россельхоз — там все нормально, биржа не поменялась

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций Globaltrans и Johnson & Johnson

    Globaltrans Investment PLC

    Тикер

    GLTR

    Идея

    Long

    Срок идеи

    1-2 месяца

    Цель

    745 руб.

    Потенциал идеи

    8,93%

    Объем входа

    10%

    Стоп-приказ

    655 руб.

    🚊В августе Globaltrans выпустила сильный отчет за I полугодие 2023 года, показав существенный рост выручки и чистой прибыли. Компания накапливает большое количество денег на счетах, что является положительным фактором и создает перспективу для успешных сделок M&A. Globaltrans обладает большим количеством цистерн и выигрывает от экспорта российской нефти и нефтепродуктов в текущих условиях, а высокие ставки на аренду полувагонов могут позволить компании продолжать показывать хорошие результаты

    📊 Цена пробила локальный уровень сопротивления и откатилась к нему в качестве уровня поддержки.  Стоп-лосс можно поставить с запасом ниже, а тейк-профит — около ближайшего локального максимума. При объеме позиции 10% и выставлении стоп-заявки на уровне 655 руб. риск на портфель составит 0,42%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,11.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Invest_Palych
    Globaltrans. Новые вводные
     

    На этой неделе произошли важные события в отношении компании Globaltrans, поэтому предлагаю освежить общую картину.

    📌Что случилось?

    Ходили слухи, что в капитал компании войдёт Алексей Мордашов (Северсталь), но по итогу изменения в структуре произошли более кардинальные: казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов купил 26,2% акций у основных акционеров (в будущем купит ещё 5.1% акций у другого акционера). Как итог новая структура капитала будет выглядеть так:

    -Free float 56,2%

    -Кайрат Итемгенов 31,3%

    -Андрей Филатов 11,5%

    -Прочие 1%

    По идее должна быть оферта другим акционером, так как произошли изменения с более чем 30% акций, но Globaltrans не попадает под данный закон РФ, так как является Кипрской компанией.

    📌Оценка бизнеса

    По мультипликаторам у компании все очень здорово:

    -P/E= 3,59

    -EV/EBITDA=2,35

    -Чистый долг отрицательный

    Также компании почти нестрашны санкции и изменение рыночной конъюнктуры (не верю в сильное падение ставок).

    Единственный долгосрочный минус — это высокий средний возраст вагонов (15 лет), что вызовет сильной рост Capexa в будущем ❗



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Влад | Про деньги
    Обзор Globaltrans – хорошая идея, если бы не одно НО

     Globaltrans – транспортная компания, которая предоставляет услуги в сфере грузовых железнодорожных перевозок. Крупнейшие клиенты компании – Роснефть, ММК, Металлоинвест, Евраз, ТМК и другие.  

    Обзор Globaltrans – хорошая идея, если бы не одно НО

    ➡️ Состав акционеров Globaltrans

    • 26,2% — AQNIET (инвестиционная компания их Казахстана, которая 15 января 2024 года выкупила доли трех основных акционеров Globaltrans, сумма сделки не раскрывается) 

    • 11,5% — Marigold Investments Ltd (Андрей Филатов, сооснователь)

    • 5,1% — Litten Investments Ltd (Александр Елисеев, сооснователь, AQNIET выкупят эту долю не позднее второй половины 2024 года)

    • 1,9% — Transportation Investment Management Ltd (несколько сооснователей компании)

    • 2,1% — Директора и менеджмент 

    • 56,2% — free float

     Компания Globaltrans зарегистрирована на Кипре. Компания планирует переезд, НО не в Россию, а в Абу-Даби. Это и есть то главное НО из названия.

     🇦🇪 РедомициляцияПереезд в ОАЭ

     В конце июля 2023 года совет директоров Globaltrans принял решение о переезде в Абу-Даби, 16 августа собрание акционеров компании одобрило это предложение. Компания заявила, что процесс переезда займет около 6 месяцев (то есть время есть до 16 февраля). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Бабанин
    думаю новый владелец хорошо понимает, что в текущих реалиях Российских инвесторов «обижать» нельзя, все ждут дивы и тянуть с ними нет смысла)
  8. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    🚂 Глобалтранс на пороге изменений.
    🚂 Глобалтранс на пороге изменений.

    🕯 Вчера Глобалтранс рос в моменте на 7% на новостях о том, чтокрупный инвестор Итемгенов Кайрат выкупает доли текущих акционеров, набирая треть от акционерного капитала. Всего было 5 основателей компании, из которых в капитале компании останется лишь один. С долей 11,5% остается Андрей Филатов через Marigold Investments Ltd. Продал свою долю и Сергей Мальцев. В настоящее время он председатель правления Компании и заявил, что намерен остаться в Globaltrans и добиваться переизбрания в Совет директоров после перерегистрации компании в Абу-Даби. Также 56.2% остается за Free-float.

    🤵‍♂️ Кайрат Итемгенов – крупный олигарх из Казахстана. Судя по всему, вполне дружественно смотрит на сотрудничество с РФ. На родиневладеет (классный мотивационный ролик на страничке) сетью аптек, логистической компанией, энергетической компанией и отельным бизнесом. К сожалению, ни одной публичной компании, поэтому охарактеризовать его отношение к минорам не могу. Время покажет. Тут и возникли разговоры, что владельцев ГДР с Мосбиржи скорее всего «кинут».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Матюшин Даниил
    📌 Новый акционер Глобалтранс - позитив или негатив?

    📌 Новый акционер Глобалтранс - позитив или негатив?


    — Вчера компания Глобалтранс объявила об изменении состава акционеров предприятия. Новым лицом в списке акционеров компании стал казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов. В результате продажи своих акций крупными акционерами Глобалтранса, подконтрольная господину Итемгенову Aqniet Capital LLP, зарегистрированная в Казахстане, завершила приобретение долей Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева, которыми те владели через Onyx Investments Ltd, Mapple Valley Investments Ltd и Goldriver Resources Ltd соответственно. Обновленный состав акционеров вы можете увидеть на слайде, прикрепленном к посту.

    — Более того, известно, что AQNIET заключила обязывающие соглашения о приобретении в полном объеме доли другого ключевого акционера Компании — 100% Litten Investments Ltd (бенефициар Александр Елисеев) и доли еще одного несвязанного акционера. По результатам исполнения заключенных сделок доля нового собственника в Глобалтранс достигнет 31,6%. Ожидается, что сделки будут исполнены не позднее 2 половины 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Юрий Шабалов
    Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать

    Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать
    Новость о редомициляции «Глобалтранса» в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева, сделку с Александром Елисеевым закроют до конца года) рынком была воспринята благосклонно, ГДР компании в начале недели устремились вверх, достигнув максимумов с середины сентября. То ли российские инвесторы решили, что такие глобальные изменения приведут к долгожданным выплатам дивидендов, то ли просто решили, что смена пяти основных акционеров на двоих вполне себе положительный сигнал, который облегчит принятие важных решений.

    15 января Globaltrans Investment PLC объявила, что инвестиционная компания AQNIET из Казахстана уведомила  о завершении приобретения в полном объеме долей трёх основных акционеров Компании и теперь косвенно владеет 26,19% выпущенного акционерного капитала. Она приобрела 100% Onyx Investments Ltd (бенефициар — Никита Мишин), 100% Mapple Valley Investments Ltd (бенефициар — Константин Николаев) и 100% Goldriver Resources Ltd (бенефициар — Сергей Мальцев).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Сергей
    шансы делистинга 50/50?
  12. Аватар Ru Karp
    Тэээк… продажа бизнеса и новый менеджментам в планы не входили. Бумагу продал.
  13. Аватар stanislava
    Потенциально Globaltrans в 1-м полугодии 2024 года завершит редомициляцию с Кипра в ОАЭ - Атон
    Кайрат Итемгенов из Казахстана приобретает 32% акций Globaltrans  

    Инвестиционная компания AQNIET Capital LLP, принадлежащая известному казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову, приобретает существенную долю (31,62% акций) компании Globaltrans у ее основателей (Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева) и ряда других лиц. Еще 11,5% акций принадлежат другому основателю, Андрею Филатову (в его планы продажа своей доли в ближайшее время не входит), а оставшиеся 56% находятся в свободном обращении. Цена приобретения не раскрывается, и, согласно законодательству Кипра, компания не будет объявлять предложение для миноритариев о выкупе их бумаг. Действующий менеджмент продолжит руководить компанией, стратегия ее развития не претерпит каких-либо изменений, также продолжится процесс смены юрисдикции (редомициляции) с Кипра в ОАЭ.

    Мы не ожидаем серьезных изменений в бизнесе Globaltrans, поскольку Кайрат Итемгенов положительно оценил стратегию группы и поддержал решение Сергея Мальцева переизбраться в совет директоров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Солид Брокер
    Из акционерного капитала вышли основатели/топ-менеджеры Глобалтранса
    Из акционерного капитала вышли основатели/топ-менеджеры Глобалтранса, кроме Андрея Филатова. Доля Александра Елисеева снизилась до 5,1%, а скоро будет 0%. Теперь главным акционером будет казахский бизнесмен Кайрат Итемгенов с долей 31,6%. Нам этот казахский бизнесмен неизвестен, поэтому как он будет управлять компанией сказать трудно. Пока нынешняя команда менеджмента будет у руля компании, но что будет на стратегическом уровне не ясно.

    Главный вопрос – что будет с дивидендами. У компании и так была денежная подушка, которая продолжает «пухнуть» в отсутствии выплат дивидендов. При этом компания находится в процессе переезда в ОАЭ. Чтобы выплачивать дивиденды, нужно сначала выкачать их с операционных российских дочек, а для этого нужно разрешение правкомиссии как в случае с Фикспрайсом. В целом, если новый акционер заинтересован в дивидендах, то тут нужно будет вести переговоры с правкомиссией и НРД о выплатах на два контура. Для российских держателей, безусловно, самый лучший сценарий – это переезд компании в РФ, но при новом мажоритарии такой вариант выглядит маловероятным. Поэтому оцениваем сегодняшнюю новость как нейтральную.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Тема дивидендов для Globaltrans - вопрос долгосрочного периода - Freedom Finance Global
    Сегодня на фоне стагнации российского фондового рынка в лидеры повышения вышли депозитарные расписки логистической компании Globaltrans, выросшие на 4,1% до 718,3 руб. за бумагу.

    Компания сообщила о том, что 26,19% её акций фактически выкупила казахстанская компания AQNIET, принадлежащая предпринимателю Кайрату Итимгенову, которая приобрела 100%-ные доли в трёх компаниях, являющихся акционерами Globaltrans. Также AQNIET заявила о намерении приобрести пакеты акций ещё у нескольких физлиц, которые владеют не менее 1% бумаг Globaltrans каждый. Смена крупнейшего акционера транспортной компании была положительно воспринята рынком, так как Кайрат Итимгенов уже заявил, что полностью поддерживает стратегию предыдущего менеджмента, и, в том числе, выступает за скорейшее завершение процедуры её редомициляции в ОАЭ.
    Таким образом, корпоративное управление в Globaltrans станет более прозрачным. Финансовые результаты у Globaltrans сильные: так, за 1 полугодие 2023 года, по данным МСФО-отчётности, чистая прибыль по итогам 1 полугодия у компании выросла на 16% до 20,9 млрд руб., а выручка выросла на 2% до 43,3 млрд руб. Однако, пока не завершён процесс смены юрисдикции компании, дивидендов она выплачивать не сможет, это уже вопрос более долгосрочного периода.
    Мильчакова Наталья

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Бабанин
    если так серьезно вложился казах, значит точно есть цель полного контроля, акции будут расти)
  17. Аватар InveStory
    Globaltrans (GLTR) — не в дивидендах дело

    Сегодня закрыли еще треть позиции в $GLTR в +26%.

    Акции $GLTR резко выросли на +5% на новостях о подтверждении переезда компании в ОАЭ, что в теории может позволить компании возобновить выплату дивидендов. При этом у компании сменился владелец — теперь 26.19% Глобалтранса принадлежит казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову. Это косвенно повышает вероятность выплаты дивов, т.к новый владелец будет заинтересован в отдаче от своих вложений в компанию.

    Но в дивах ли дело вообще? Некоторые инвесторы носятся с дивидендами как угорелые, хотя это всего лишь ОДИН ИЗ способов распределения капитала. Есть дивиденды, есть байбэки, есть приобретение ценных активов и гашение долга — все это позволяет создавать ценность для акционеров.

    Поэтому мы изначально ставили не на возобновление дивов, а на то, что компания сейчас отлично зарабатывает в условиях высоких ставок аренды полувагонов. Как компания распределит эти деньги — отдельный вопрос, но не столь важный когда была очевидно недооцененной.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар stanislava
    Для рынка смена собственников Глобалтранс - положительный момент - Риком-Траст
    Смена владельца компании «Глобалтранс» — одна из сделок M&A в общей череде сделок, которые идут на рынке грузоперевозок.

    В данном случае не все акционеры выходят из состава компании. В частности, совладелец компании Андрей Филатов с долей около 12% не планирует выходить из состава компании. К тому же, в своих комментариях для СМИ он заявил, что ключевое направление «Глобалтранс» — инвестирование в российский транспортный сектор останется неизменным. Для рынка и инвесторов это отрадный факт, особенно с учётом того, что 26% акций компании было продано инвестору из Казахстана.

    Факт смены владельца «Глобалтранс» нельзя рассматривать как передел транспортного рынка. Если компании сливаются, то этот фактор влияет на рынок. Но не изменение собственника у одного из игроков рынка. Это просто изменение собственников.
    Для рынка смена собственников в компании — это скорее положительный момент. Нельзя забывать о том, что компания делает редомициляцию. Это означает, что компания может вернуться к выплате дивидендов. Важно ещё и то, что вряд ли много новых компаний будут входить на транспортный рынок ЖД составов. В ближайшее время точно. Ограничены мощности заводов, возросла стоимость подвижного состава. Новой компании придётся найти свою нишу на рынке.
    Абелев Олег

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар zzznth
    Коротко про Globaltrans
    Ну, самое главное, рыночная конъюнктура сейчас крайне позитивная
    Коротко про Globaltrans

    За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть (небольшая) этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая. Цены на фрахт полувагонов даже растут, так что за год легко может наскрестись 250-300р прибыли на акцию (сейчас цена чуть выше 700р). P/E<3 — очень дешево!

    Текущие трудности с выплатой дивов делают компанию бенефициаром высоких ставок. Уже на конец первого полугодия, чистый долг компании был отрицательным (10.5 ярдов). Т.о., на конец года, чистая позиция в кеше может составить 20-25 млрд! Что весьма и весьма немало. Ведь текущая капитализация 126 млрд. Как говориться, стоит пристроить этот кеш да хоть в фондах ликвидности, получат 3 млрд доп дохода.

    Разумеется, настолько тучные времена не навсегда, и маржа рано или поздно сожмется.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Market Power
    ⚡️⚡️⚡️ Инвестидеи, которые работают

    Поздравляем тех, кто купил Globaltrans по рекомендации MP. Доходность за 6,5 месяцев составила 50%.

     

    👉 О компании Globaltrans и ее финансовых показателях вам расскажет Эй-бот

     

     

    🔹А что случилось?

    Сегодня с утра котировки компании Globaltrans (GLTR) выросли на 5,5%, оказавшись вблизи исторических максимумов.

     

    Бумаги растут после сообщения, что инвесткомпания AQNIET Capital LLP выкупила у сооснователей Globaltrans их акции и теперь владеет долей в 26,19%. Бенефициар AQNIET — бизнесмен Кайрат Итемгенов. 

     

    Итемгенов заявил, что полностью поддерживает стратегию компании, включая ее редомициляцию в Арабские Эмираты. Это то, чего так долго ждали инвесторы.

     

     

    🚀 Закрываем идею по Globaltrans

    Ставки на полувагоны на максимумах, кэша на балансе у компании — рекордный ₽31 млрд (на 30 июня 2023 года). Плюс — забрезжила ясность с переездом. Может быть, стоит подержать бумаги еще некоторое время? 

     

    Нет! Акции Globaltrans позитивно реагируют на смену собственника, при этом для миноритариев пока что ничего не меняется. Компания переезжает не на родину, а в Эмираты, то есть непонятно, смогут ли после этого российские держатели бумаг получить дивиденды. Риски по-прежнему остаются.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Ктонадо
    Отчаянный Кайрат. Видимо и санкций но боится.
  22. Аватар Абросимов Павел
    #GLTR #FESH #NMTP

    📌БИЗНЕСМЕН ИЗ КАЗАХСТАНА ИТЕМГЕНОВ ВЫКУПИЛ ДОЛИ ОСНОВАТЕЛЕЙ GLOBALTRANS, КОНТРОЛИРУЕТ 26,19% — КОМПАНИЯ

    НОВЫЙ СОВЛАДЕЛЕЦ GLOBALTRANS ПОДДЕРЖИВАЕТ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОЦЕСС РЕДОМИЦИЛЯЦИИ В ОАЭ — ПРЕСС-РЕЛИЗ

    Мнение: классика жанра, с начала акцию запампили на 45%, а потом выходит новость оправдание 🙌

    Все ранее указанные цели (https://t.me/INVESTR_RU/5118?single) выполнены, поэтому фиксируем прибыль. (https://t.me/INVESTR_RU/5086)
    Опять же, как ранее указывал, есть риск ухода цены в коррекцию «С» волны. Это связанно с совокупной составляющей широкого рынка.

    В глобальном формате однозначно будем идти выше к 1000р, но пока я понаблюдаю на стороне.

    ☝️На фоне роста Глобалтранса отстающими выступают НМТП и ДВМП, на которое и стоит обратить внимание.

    К примеру FESH идеально осуществила сбор ликвидности на 82-23р и готова покорять 90р

    Идеи есть, пока растем, но не забывайте фиксировать прибыль❗️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  23. Аватар Markitant
    GLTR: не понимаю пока оптимизма в этой компанииКто сказал, что владельцам акций на Мосбирже кто-то намажет на хлеб с маслом дивиденды вместо...

    Тимофей Мартынов, у нового владельца будет треть акций. Фрифлоат — 57%. Еще 11,5% остается у Андрея Филатова, который пока не планирует продавать свою долю. Я не знаком с бизнесом Филатова, но судя по статье в wiki на данный момент он довольно активно ведет бизнес в России. Таким образом, даже если новый владелец будет не слишком дружественен к миноритариям, до контрольного пакета ему пока далеко.
    В общем, если нет повода для оптимизма, то и для пессимизма его тоже больше не стало. Наоборот — стало меньше, так как могли продать не гражданину пока союзного государства, а каким-нибудь аферистам. Кстати, уверен, что за идеей редомиляции в Абу-Даби стояли скорее всего те акционеры, которые сейчас продали свои акции.
    Цитата «upd. есть правда мнение, что правкомиссия не даст разрешение платить дивы, если миноров в НРД будут обходить стороной, что в принципе конечно логично было бы» — согласен, очень логично. Вряд ли компании позволят выводить деньги во внешний контур при том, что она не будет платить дивы россиянам.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    GLTR: не понимаю пока оптимизма в этой компании

    Кто сказал, что владельцам акций на Мосбирже кто-то намажет на хлеб с маслом дивиденды вместо хрена лысого?

    Мажоры за периметром России, и дивы будут получать во внешний периметр.
    А вот будет ли кто-то платить в НРД, которое под санкциями, это большой вопрос.
    (Я бы на месте мажоров так бы не рисковал)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    Появление нового стратегического инвестора поддержит акции Globaltrans - Синара
    AQNIET Capital LLP, инвестиционная компания из Казахстана, выкупила доли трех основных акционеров (Onyx Investments Ltd, Maple Valley Investments Ltd и Goldriver Resources Ltd), установив контроль над 26,19% Globaltrans. Цена сделки не раскрывается.

    Текущая структура акционеров Globaltrans: 56,2% — free float, 26,2% принадлежат AQNIET, 11,5% — Marigold Investments Ltd, 5,1% — Litten Investments Ltd, более мелкие пакеты у Transportation Investments Management Ltd, директоров и руководства.

    Бенефициарным владельцем AQNIET является Кайрат Итемгенов, казахстанский предприниматель, чей портфель бизнесов включает аптечную сеть, гостиницы, логистику и энергетику. AQNIET также планирует приобрести весь выпущенный акционерный капитал Litten Investments Ltd, что еще больше увеличит ее долю.
    Мы рассматриваем появление нового стратегического инвестора, планирующего дальнейшее увеличение доли в Globaltrans, как положительный фактор для компании, поскольку дополнительный спрос на акции, как мы полагаем, поддержит котировки.
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: