Google Alphabet Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
#GOOGL
Таймфейм: 1D
Вот ещё один пример: t.me/waves89/5709, t.me/waves89/5177, t.me/waves89/5195. Ничего сложного! Только Волны Эллиотта!
◾ Компания Google, принадлежащая Alphabet Inc., добилась решения британского суда, запрещающего российским медиакомпаниям конфисковать глобальные активы технологического гиганта с целью взыскания наложенных российским судом штрафов, которые к настоящему моменту составили проценты, во много раз превышающие совокупный объем мировой экономики.
◾ В прошлом году Google обратилась за защитой в суды Великобритании и США, чтобы остановить принудительное исполнение российских штрафов после того, как она заблокировала каналы YouTube трех медиагрупп, контролируемых или принадлежащих лицам, находящимся под санкциями. Российский суд потребовал от Google восстановить каналы или столкнуться с огромным штрафом, который удваивается каждую неделю, сказал судья в своем решении.
◾ Согласно постановлению, недавняя оценка установила штраф в размере 125 нониллионов долларов, где нониллион — это единица с 30 нулями. Рыночная капитализация Google составляет 2,4 триллиона долларов, в то время как, по данным Всемирного банка, мировой ВВП на конец 2023 года составил чуть более 106 триллионов долларов.
Доля американского поисковика Google во всем мире снизилась впервые за девять лет — до 89,7%, в России доля снизилась за тот же период до 24,4%, свидетельствуют данные портала Statcounter.
Доля поиска Google в мире впервые снизилась с 2015 года, составляя менее 90% в последние месяцы 2024 года. Так, в октябре 2024 года доля поиска Google снизилась до 89,34%, в ноябре — до 89,99%, и в декабре — до 89,73%. До этого почти девять лет поиск Google лидировал во всем мире с долей выше 90%.
В свою очередь, согласно данным портала, потерянный поисковой трафик Google постепенно перераспределяется между Bing, «Яндекс» и Yahoo.
В России доля поиска Google также продолжает снижаться. По состоянию на декабрь она составляет 24,4% против 27,3% в январе 2024 года.
tass.ru/ekonomika/22899935
В 2024 году глобальный интернет-трафик значительно вырос. Компания Cloudflare опубликовала свой ежегодный отчёт, в котором проанализировала изменения в предпочтениях и привычках пользователей интернета со всего мира, касающиеся платформ, мессенджеров и используемых устройств.
Отметился в статистике и «Яндекс» — его поисковый движок оказался вторым по популярности в мире после Google. Правда, доли их несопоставимо разнятся: Google контролирует 88,5 % мирового поиска, а «Яндекс» — всего 3,1 %. А «Яндекс Браузер» оказался третьим по популярности обозревателем на Android — с долей 1,4 %. Лидирует среди браузеров Google Chrome — 65.8 % всего рынка.
Хотя тот факт, что люди проводят много времени онлайн, не является новостью, Cloudflare представила статистику, демонстрирующую невероятный рост глобального интернет-трафика. «Несмотря на небольшие спады в конце февраля и летом, в последнем квартале наблюдался резкий скачок трафика», — говорится в отчёте. По состоянию на конец ноября общий годовой трафик увеличился на 17,2 %. Однако это увеличение распределено неравномерно. Например, в Гвинее рост составил колоссальные 350 %, отмечает издание PCWorld.
Гонка на рынке ИИ грозит оставить за бортом опоздавших, американские антимонопольные органы, похоже, всерьез взялись за технологических гигантов, приход к власти Дональда Трампа и усиление влияния лояльных ему бизнесменов также добавляет неопределенности. И все это в быстро меняющихся условиях рынка.
С возвращением к власти Дональда Трампа его сторонник миллиардер Илон Маск также получил больше политического влияния. Избранный президент США назначил самого богатого человека в мире руководителем нового Департамента эффективности государственного управления (DOGE). Это внешний консультативный комитет, работающий с представителями правительства над сокращением расходов и регулированием бюджета. Но прежде всего Маск остается бизнесменом, поэтому новые политические возможности он может использовать на благо своих компаний.Однако его конкуренты уверены, что Маск не воспользуется в борьбе против них своим преимуществом во власти.
Это предполагает рост на 9,5% к 2023 году, что выше предыдущего прогноза, который был опубликован в июне.
Больше половины этой суммы заработают технологические компании Google, Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), ByteDance Ltd. (которой принадлежит видеосервис TikTok), Amazon.com Inc. и Alibaba.
GroupM прогнозирует, что в 2025 году рекламный рынок увеличится еще на 7,7%, до $1,1 трлн. Основная часть роста вновь придется на крупнейших продавцов цифровой рекламы в технологическом секторе США, а не на поставщиков маркетинговых услуг, таких как рекламные агентства.
К концу 2025 года на цифровую рекламу будет приходиться примерно 73% совокупных рекламных расходов: ее рост в 2024 году составит 12,4%, а в 2025 году — 10%.
Затраты на печатную рекламу сократятся на 4,5% в этом году и еще на 3% в следующем году.
Рост расходов на телевизионную рекламу, которая, по оценке GroupM, остается самой эффективной, в 2024-2029 гг. будет составлять всего примерно 2,4% ежегодно против роста рекламного рынка в целом на 6,4%.
Это может быть самой крупной авантюрой в истории бизнеса.
Сегодняшняя мания в отношении искусственного интеллекта (ИИ) началась с запуска ChatGPT в конце ноября 2022 года. Чат-бот OpenAI за несколько недель привлёк 100 миллионов пользователей, что стало рекордом в истории.
Инвесторы также вложились в него. Ожидается, что расходы на центры обработки данных ИИ в период с 2024 по 2027 год превысят 1,4 трлн долларов;
рыночная стоимость Nvidia, ведущего производителя микросхем ИИ, выросла в 8 раз и превысила 3 трлн долларов.
И всё же большинство компаний до сих пор не уверены в том, что эта технология может или не может делать, а также в том, как лучше её использовать. В масштабах экономики только 5% американских компаний заявляют, что используют ИИ в своих продуктах и услугах. Лишь немногие ИИ-стартапы приносят прибыль. А ограничения в отношении энергии и данных при создании ИИ-моделей становятся всё более серьёзными.
По его данным, представители прокуратуры, помимо продажи Chrome, также попросили судебные органы в рамках антимонопольных мер запретить корпорации выходить на рынок браузеров в течение пяти лет.
Кроме того, Минюст стремится к тому, чтобы запретить Google заключать контракты с Apple и другими компаниями насчет установки на смартфонах и в браузерах поисковой системы. Корпорацию хотят также обязать делиться данными с конкурентами в течение 10 лет. «Правила игры не равны из-за действий Google», получающей выгоду от незаконно полученного преимущества, отмечается в судебных документах юристов истца.
Ответчик собирается представить собственные предложения по исправлению ситуации к 20 декабря. Ожидается, что вердикт может быть вынесен к концу лета 2025 года. Как считают представители Google, подобные предложения нанесут ущерб потребителям и разработчикам.
По данным службы анализа веб-трафика StatCounter, доля Chrome на рынке США составляет 61%.
5 августа Федеральный суд округа Колумбия постановил, что Google злоупотреблял своим положением на рынке, чтобы сохранить монополию в сфере поисковых систем и размещения рекламы в интернете.
Министерство юстиции США усиливает свои антимонопольные действия против Google и пытается добиться судебного постановления, которое обязало бы компанию продать свой браузер — Chrome.
Напоминаю, что в августе было постановлено, что Google незаконно монополизировал рынок поисковых систем.
В моменте Chrome контролирует 61% рынка браузеров в США и считается ключевым инструментом доминирования Google в области поиска и рекламы. Министерство также планирует предложить отделение операционной системы Android от других продуктов компании.
Цель Министерства?
Cоздать более конкурентоспособную экосистему для онлайн-поиска. Министерство упоминает, что владельцы сайтов и конкурирующие платформы критиковали практики Google, утверждая, что они ограничивают видимость и подавляют конкуренцию.
Предложенные меры воздействия могут значительно повлиять на бизнес-модель Google, которая в значительной степени опирается на интегрированную экосистему продуктов и рекламу, основанную на собранных данных.
«Исков к Google в РФ больше, чем всего богатства мира» – как вам такой заголовок? 😅 Сумма требований к IT-гиганту в России составила 2 ундециллиона рублей! Для справки, ундециллион — это число с 66 нулями, и с ним сталкиваются разве что математики (или любители больших цифр).
И вот, что это значит? Если собрать все деньги, активы и ресурсы, которыми владеют страны, компании и даже те, кто хранят запасы на «чёрный день», — этой колоссальной суммы все равно не хватит, чтобы покрыть иски! Получается, никто в мире просто не обладает средствами, чтобы расплатиться с Россией, если верить таким цифрам. Внимание вопрос: почему тогда суды выносят такие решения?
Проблема, конечно, не в реальном «выбивании» из Google ундециллионов, а в создании прецедента и фиксации правовой позиции. Как в жизни, когда ставится условие: «Мы с вами не шутим!». Хотя Google вряд ли серьёзно переживает по поводу такой суммой, потому что её просто не существует в природе. Но вот что интересно: в итоге это может повлиять на доступ к сервисам Google в России, если компания начнет процесс ухода с рынка из-за накопленных штрафов. Хотели бы вы, чтобы поисковик Google стал недоступен? А что его заменит? Яндекс? Китайские аналоги?
Общая сумма требований 17 российских телеканалов к Google достигла 2 ундециллионов рублей, рассказал источник РБК, знакомый с ходом спора. Ундециллион — это единица с 36 нулями.
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.
Суд обязал Google выплатить 17 российским телеканалам 2 ундециллиона ₽ (ундециллион = 36 нолей)
Штраф был начислен за отказ YouTube восстановить аккаунты российских телеканалов. Пока Google это не сделает, пени будут капать еженедельно.
Google это число со 100 нулями. Так что нулей пока у Google пока по прежнему больше. Но ждем Ундецеллион в отчетах компаний.
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.), «Парламентское телевидение», «Москва Медиа», «ТВ-Центр», НТВ, «ГПМ Развлекательное телевидение», «Общественное телевидение России», «Телеканал 360», «ТРК Петербург», «Фонд православного телевидения», «Национальный спортивный телеканал», «Технологическая компания Центр», а также ИП Симоньян М. С., представляющий YouTube-канал телеведущей Маргариты Симоньян.
Общая сумма претензий 17 российских телеканалов к Google выросла до ₽2 ундециллионов (единица с 36 нулями). Российский суд ранее обязал Google восстановить доступ к аккаунтам, а за каждый день неисполнения начисляется ежедневная неустойка, которая удваивается каждую неделю, что приводит к экспоненциальному росту общей суммы штрафа. По словам источника РБК, в сентябре штраф уже превышал 13 дециллионов (единица с 33 нулями).
Суды российских телеканалов с Google начались с 2020 года после блокировок YouTube-каналов в связи с санкциями. После начала специальной военной операции в 2022 году YouTube заблокировал каналы Sputnik, НТВ, «Россия 24» и другие. Федеральная антимонопольная служба признала действия Google нарушением антимонопольного законодательства и потребовала выплатить штраф, который вырос с ₽2 млрд до ₽4 млрд.
Источник: www.rbc.ru/technology_and_media/29/10/2024/671fd2389a794726b01d3af3?from=from_main_1
#stock
#GOOGL
Сектор: #Технологии
Отрасль: #ПрограммноеобеспечениеиИТ
Рынок: #США 🇺🇸
Приветствую, на таймфрейме 1D формируется паттерн перевёрнутые Голова и Плечи, ключевой командой к открытию лонга будет служить пробой Зоны Слияния Сопротивлений, а именно Шея, 0.5 Фибоначчи, МА100.Если опираться только на сам паттерн, то нам достаточно увидеть пробой и закрепление цены выше шеи фигуры, но в данной зоне есть еще несколько довольно весомых сопротивлений и из-за этого я отметил именно ЗОНУ .
Пока ожидаю пробой Зоны и закрепление цены, после буду рассматривать лонг, по мере изменения ситуации, буду вещать здесь.
Благодарю за лайки и комментарии.
Мой канал в телеграм: t.me/+9girTCmFI0oxZDZi