NIO Limited Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
👉 В ноябре 2021 года NIO поставила 10 878 автомобилей, что на 105,6% больше, чем в прошлом году
👉 Всего в 2021 году NIO поставила 80 940 автомобилей с начала года, что на 120,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
👉 Суммарные поставки моделей ES8, ES6 и EC6 по состоянию на 30 ноября 2021 г. достигли 156 581 единиц
www.globenewswire.com/news-release/2021/12/01/2343766/0/en/NIO-Inc-Provides-November-2021-Delivery-Update.html
И всё из-за проблем с цепочками поставок. На днях руководители Nio заявили, что рост в четвертом квартале будет затруднен из-за проблем с цепочкой поставок.
Компания прогнозирует поставки автомобилей в четвертом квартале количеством от 23 500 до 25 500 штук. Главный исполнительный директор Уильям Бин Ли прогнозирует, что выручка в четвертом квартале составит от 1,45 до 1,57 млрд. долларов, что ниже средней оценки аналитиков в 1,69 млрд. долларов.
Nio столкнулась с производственными проблемами, которые привели к серьезному спаду в октябре, когда компания поставила менее 4000 автомобилей.
Ранее Nio сообщили об убытке в 3-м квартале в размере 440,6 млн. долларов и о том, что продали акции на сумму чуть более 1,2 млрд. долларов с момента размещения на рынке.
Вобщем всё говорит о том, что в конце года акции наверняка можно будет купить по более выгодной стоимость, чем сейчас. Буду покупать от 36 долларов.
#NIO
Компания NIO Inc. является пионером на рынке электромобилей премиум-класса в Китае. Компания была основана в 2014 году, и стала публичной спустя 4 года. Первая модель компании, спортивный автомобиль NIO EP9, дебютировал в день запуска бренда.
Сегодня NIO является самым продаваемым брендом на рынке полностью электрических внедорожников премиум-класса Китая с долей рынка в 23%, что выше, чем у Tesla на 6% и WM Motor и XPeng Motors на 16%.
Успех компании обусловлен ее блестящими инновациями и маркетинговой стратегией, но самым важным конкурентным преимуществом является стратегия компании в отношении аккумуляторов, которая заключается не только в строительстве сотен станций замены аккумуляторов в ключевых городах Китая с планами расширения в Европе, но и возможность зарядки на любой станции для электромобилей. Так же компания предлагает специальное решение для домашней зарядки Power Home.
Кроме того NIO теперь открыла свои зарядные станции и блоки для замены батарей для всех OEM-производителей. Например, уже функционирует инфраструктура зарядки для пользователей Ford Mustang Mach-E в Китае.
Nio — китайский разработчик электромобилей, по словам генерального директора, работает над новым брендом, предназначенным для массового рынка и конкурирующим с Volkswagen и Toyota. В текущем сегменте концерн уже считает BMW и Audi своими соперниками. Поэтому Уильям Ли, генеральный директор Nio, сообщил о новых амбициях в потребительском сегменте.
«Мы хотим предоставлять лучший продукт и лучший сервис по более низким ценам, чем Tesla».
За второй квартал вчера компания объявила об убытке в 102 миллиона долларов, что на 45% меньше, чем годом ранее. В период с апреля по июнь Nio поставили 21 879 автомобилей, что вдвое больше, чем в прошлом году. Общая квартальная выручка составила 1,31 миллиарда долларов, что на 127% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с первым кварталом.
У моего брокера, к сожалению, акции компании доступны только квалам.