На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе—феврале 2025 года погрузка грузов сократилась на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 11,8 млн т. При этом грузооборот увеличился на 2,5%, достигнув 40,7 млрд тарифных тонно-километров.
Основное сокращение коснулось перевозок строительных грузов (спад на 31,8%, до 259,3 тыс. т), нефти и нефтепродуктов (падение на 12,8%, до 1,3 млн т) и угля (снижение на 3,1%, до 5,6 млн т). Также уменьшились объемы перевозки лесных грузов (на 5,8%, до 431,6 тыс. т) и черных металлов (на 4,2%, до 144,2 тыс. т).
Среди позитивных изменений стоит отметить рост погрузки руды цветной и серного сырья, увеличившейся в 6,3 раза до 161 тыс. т, а также рост перевозок промышленного сырья и формовочных материалов (+28,4%, до 106,1 тыс. т) и железной руды (+14,7%, до 476 тыс. т).
В феврале 2025 года объем погрузки на ДВЖД составил 5,6 млн т, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Грузооборот остался на прежнем уровне.
Авто-репост. Читать в блоге >>>