Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 22,6 млрд |
Выручка | 93,7 млрд |
EBITDA | 9,9 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 4,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,9 |
EV/EBITDA | 0,4 |
Див.доход ао | 12,4% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Согласно результатам исследования, в начале весны россияне потратили на покупку новых машин 496,2 млрд рублей, на 42% больше, чем в феврале (349,8 млрд руб.), зафиксировав очередной исторический рекорд. Напомним, прежний максимальный показатель трат на новые автомобили был зафиксирован в декабре 2023 года (384,7 млрд руб.). Всего в первом квартале финансовая емкость российского авторынка составила 1,1 трлн рублей.
Отмечается, что в марте на массовые автомобили было потрачено 335,3 млрд рублей, что составляет 67,6% от общей суммы. В свою очередь, автомобили премиум-сегмента обошлись в 160,9 млрд рублей (доля — 32,4%).
«Китайцы» поставили новый рекорд по объему затраченных средств. В марте было реализовано 84,1 тыс. автомобилей китайских марок на сумму 308,5 млрд рублей. Это рекордный для «китайцев» результат, несмотря на небольшое падение доли в финансовой емкости рынка. Если в феврале она составляла 65,6%, то в марте — 62,2%.
Следующими за «китайцами» оказались автомобили европейских брендов.
Nordstream, в смысле утильсбор? 550т это красная цена любой их поделке прямо с конвейера🤣, дороже этим бракоделам не за что платить
Спрос на электротранспорт в России в течение 10 лет начиная с 2023 г. будет расти в среднем на 38% ежегодно и достигнет 340 000 машин в год в 2033 г. Такой прогноз заложен в базовый сценарий в исследовании российского рынка электромобилей, подготовленном консалтинговой компанией Strategy Partners. «Ведомости» ознакомились с документом.
В прогнозе речь идет о новой технике – легковых электрокарах, малотоннажных грузовиках на электротяге и подзаряжаемых гибридах. Темпы роста продаж будут максимальными в ближайшие несколько лет, существенно опережая среднегодовую динамику на рассматриваемом периоде, считают аналитики Strategy Partners.
www.vedomosti.ru/business/articles/2024/04/10/1030840-prodazhi-elektromobilei-v-rossii-budut-rasti
📊 Продажи новых автомобилей (до 3-х лет) в России в январе-феврале 2024 года выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 221,3 тыс. штук.
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в России в начале 2024 года:
1️⃣Lada Granta (22,3 тыс. шт.)
2️⃣Lada Vesta (12,6 тыс. шт.)
3️⃣Haval Jolion (9,4 тыс. шт.)
4️⃣Geely Monjaro (8 тыс. шт.)
5️⃣Lada Niva (7,4 тыс. шт.)
👀 Наше видение: уход с российского рынка немецких, французских и японских автомобильных компаний, составлявших основу бюджетного сегмента автомобилей в РФ, открыл для отечественных производителей новые перспективы для развития бизнеса.
⚠️ Но при этом российские автомобильные концерны после введения санкций столкнулись с серьёзной проблемой отсутствия собственных технологий производства ряда компонентов, таких, как система ABS, автоматическая коробка передач и т.п., без которыхстало невозможно собирать многие модели автомобилей, которые успешно выпускались ранее.
В феврале спрос на легковые автомобили в России значительно увеличился, достигнув более чем 100 тыс. проданных единиц. Это увеличение составило 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и вернулось к уровню, зарегистрированному летом 2023 года. По данным аналитиков, на рост спроса повлияло наличие скидок и акций, а также расширение предложения моделей на российском рынке.
С начала кризиса в 2023 году спрос на автомобили постепенно рос, достигая пика в октябре и ослабевая после этого. Однако результаты февраля близки к уровню августа 2023 года, что свидетельствует о существенном росте интереса к покупке автомобилей.
На рынке преобладает бренд Lada, удерживая долю в 28%. Несмотря на снижение доли по сравнению с предыдущим годом, продажи Lada увеличились на 33%. Среди иномарок, Geely стал лидером с ростом продаж в 3,8 раза до 12,3 тыс. штук. Также выделяются Haval, Chery и Changan, показавшие значительный прирост в продажах.
Предполагается, что на рост продаж оказали влияние не только скидки и акции, но и эмоциональные факторы, такие как ожидания удорожания ввоза автомобилей после апрельских выборов. Активное увеличение объема предложений и новинок также способствовали росту интереса со стороны покупателей.