Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Tesla Inc. (TSLA) опубликовала отчёт за 3 кв. 2021 г. (3Q21). Выручка взлетела на 56,8% до $13,76 млрд по сравнению с $8,77 млрд за 3Q20. По сравнению с 2Q21 выручка выросла на 15% кв/кв. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (adjusted EPS) составила $1,86 против $0,76 годом ранее. Согласно данным FactSet, аналитики прогнозировали в среднем выручку $14 млрд и adjusted EPS $1,62. Adjusted EBITDA выросла на 77,3% до $3,2 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $1,33 млрд против $1,4 млрд за 3Q20. Отчет Tesla за 2Q21 можно прочитать здесь.
За первые 9 мес. 2021 г. выручка выросла на 73,6% до $36,1 млрд. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию составила $4,24 против 1,43$ за соответствующий период годом ранее.
Tesla Inc
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
Tesla, Inc.
As of July 22, 2021, there were 990,015,158 shares of the registrant’s common stock outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000095017021000524/tsla-20210630.htm
Капитализация на 20.10.2021г: $857,155 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: $28,896 млрд
Общий долг на 30.09.2020г: $29,340 млрд
Выручка 2018г: $21,461 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
Выручка 2019г: $24,578 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
Выручка 2020г: $31,536 млрд
Выручка 1 кв 2021г: $10,389 млрд
Выручка 6 мес 2021г: $22,347 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $36,104 млрд
Убыток 2018г: $1,063 млрд
Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
Убыток 2019г: $775 млн
Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
Прибыль 2020г: $862 млн
Прибыль 1 кв 2021г: $464 млн
Прибыль 6 мес 2021г: $1,642 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: $3,301 млрд
www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021051307/tsla-ex991_85.htm
ir.tesla.com/
👉 Поставки электромобилей от компании Tesla составили в III квартале 241,3 тыс. машин, производство – 238 тыс. машин. Эксперты в среднем оценивали поставки на уровне 227 тыс. машин. В III квартале 2020 г. компания поставила 139 593 электромобилей
👉 Инвестор Майкл Бьюрри больше не ставит на падение акций Tesla. По его словам, короткая позиция против компании была разовой сделкой, масштабы которой были сильно преувеличены
Негатив:
👉 Проблема дефицита полупроводников в мире затрагивает всех автопроизводителей
👉 Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) потребовало от производителя электрокаров Tesla объявить отзывную кампанию из-за обновления программного обеспечения фирменной системы автономного вождения Full Self-Driving. Регулятор утверждает, что любой производитель, который выпускает то или иное обновление, устраняющее дефект, представляющий необоснованный риск для безопасности транспортных средств, обязан организовать отзывную акцию и уведомить об этом NHTSA
На самом деле сегодняшний скачок котировок компании можно объяснить двумя причинами: переход инвесторов в технологические компании (снижени DJ и рост Nasdaq 100) и рост биткоина.
В погоне за Теслой
Посмотрим текущие планы крупных автопроизводителей электромобилей.
По настоянию президента Джо Байдена автомобильная промышленность обязалась увеличить производство электромобилей до такой цели, что к 2030 году на них будет приходиться около половины общих продаж в США. По данным Bloomberg, на электромобили, включая Tesla, пришлось 2,4% автомобилей, проданных в США в 2020 году, по сравнению с 0,7% пять лет назад. Ожидается, что эта доля увеличится до 11% в 2025 году, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.
Несколько автопроизводителей уже заявили о больших амбициях в отношении электромобилей еще до указа из Белого дома.
Audi
Бренд, известный своими роскошными автомобилями и принадлежащий немецкому Volkswagen AG, пообещал, что к 2025 году электромобили на аккумуляторных батареях будут составлять 35% продаж. К тому времени покупатели Audi будут выбирать примерно из 20 электромобилей.
BMW был одним из первых новаторов в области электромобилей. Он выпустил свой компактный электромобиль i3 восемь лет назад. Производство электромобилей BMW замедлилось, но автопроизводитель пообещал, что 25% его европейских продаж в этом году будут полностью электрическими и гибридными автомобилями, а к 2030 году все продажи бренда Mini будут осуществляться на аккумуляторных батареях. Будет более 10 аккумуляторных моделей в ближайшие пару лет.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Посмотрим текущие планы крупных автопроизводителей электромобилей.
По настоянию президента Джо Байдена автомобильная промышленность обязалась увеличить производство электромобилей до такой цели, что к 2030 году на них будет приходиться около половины общих продаж в США. По данным Bloomberg, на электромобили, включая Tesla, пришлось 2,4% автомобилей, проданных в США в 2020 году, по сравнению с 0,7% пять лет назад. Ожидается, что эта доля увеличится до 11% в 2025 году, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.
Несколько автопроизводителей уже заявили о больших амбициях в отношении электромобилей еще до указа из Белого дома.
Audi
Бренд, известный своими роскошными автомобилями и принадлежащий немецкому Volkswagen AG, пообещал, что к 2025 году электромобили на аккумуляторных батареях будут составлять 35% продаж. К тому времени покупатели Audi будут выбирать примерно из 20 электромобилей.
BMW был одним из первых новаторов в области электромобилей. Он выпустил свой компактный электромобиль i3 восемь лет назад. Производство электромобилей BMW замедлилось, но автопроизводитель пообещал, что 25% его европейских продаж в этом году будут полностью электрическими и гибридными автомобилями, а к 2030 году все продажи бренда Mini будут осуществляться на аккумуляторных батареях. Будет более 10 аккумуляторных моделей в ближайшие пару лет.
Электромобили представляют собой поворотный момент для мировой автомобильной промышленности и огромные возможности для инвесторов. Это одни из основных методов, которые страны всего мира используют для решения проблемы изменения климата. Некоторые развитые страны планируют к 2030 году полностью перейти на электроавто. Это означает, что в ближайшие несколько лет продажи электромобилей резко возрастут. Рассмотрим 3 производителей электромобилей с очень разными профилями.
Возьмём Tesla, крупнейшего производителя электромобилей, Nio — показывающая наибольшую динамику роста и Lucid Group, как компанию с высоким потенциалом в будущем, поскольку она еще не начала поставки.
Tesla с рыночной капитализацией более 770 миллиардов долларов является не только крупнейшим в мире производителем электромобилей, но и самой высоко оцениваемой автомобильной компанией, опережая все основные бренды в отрасли.
Tesla является пионером электромобилей, открывая путь к их широкому распространению благодаря своей надежной сети зарядки и передовыми моделям. Делая акцент на постоянных инновациях, Tesla, похоже, имеет все возможности для того, чтобы вести автомобильную промышленность в будущее.
Акции Tesla, похоже, в долгосрочной перспективе будут приносить прибыль, превышающую рыночную.
Да компания супер перспективная… По этому ожидаю такой небольшой нисходящий тренд, с целью охлаждения цены и вытряски лишних пассажиров. Придет к диапазону 500-450, конкретно закуплюсь, а пока Я СЧИТАЮ РАНО. Следите за следующими разборами t.me/investgrooop
👉 Австралийская компания Prony Resourcesзаявила в среду, что Tesla Inc согласилась приобрести более 42 000 тонн никеля в рамках многолетней сделки
👉 Таким образом, это соглашение сделает Prony Resources ключевым поставщиком металла американскому производителю электромобилей
👉 Prony добавила, что планирует производить 44 000 тонн никеля к 2024 году, что вдвое превышает ожидаемый объем производства в 2021 году
www.reuters.com/article/prony-nickel-tesla/prony-resources-says-tesla-has-agreed-to-a-multi-year-nickel-purchasing-deal-idUSL8N2R906H
Согласно последним данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla продала в Китае 56 006 автомобилей в сентябре по сравнению с 44 264 в августе. Таким образом, эти данные подтверждают быстрое расширение компании Илона Маска в Китае.
В третьем квартале калифорнийской (или уже техасской) компании удалось преодолеть сбои в цепочке поставок и добиться рекордных объемов. Нехватка чипов в отрасли и логистические проблемы не замедлили работу компании, которая за квартал поставила в общей сложности 241 300 автомобилей по всему миру. Уолл-стрит, со своей стороны, ожидала от 225 000 до 230 000 авто. Поставки выросли на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Генеральный директор Tesla рассказал о необычно высокой волне поставок в конце квартала.
Общий объем производства в третьем квартале увеличился на 15% до 237 823 единиц. В Китае рост экспорта в Европу и внедрение более дешевой модели Y увеличили производство. Эксперты считают, что рекордные поставки за квартал также были обеспечены отличными показателями в Китае.
👉 General Motors объявила о своем намерении стать ведущим производителем электромобилей в Северной Америке, оставив Tesla далеко позади
👉 С этой целью компания будет разрабатывать несколько новых электромобилей, в том числе один особенно доступный по цене в 30 000 долларов США
👉 В настоящее время General Motors уступает только корпорации Илона Маска по объемам продаж, но разрыв огромен
techcrunch.com/2021/10/06/gm-takes-aim-at-teslas-market-share-with-growing-portfolio-of-evs/
👉 Завод сможет производить до 520 000 электромобилей в год (10 000 авто в неделю), однако для выхода на максимальную мощность потребуется время – не меньше года
👉 В первое время завод будет производить около 5000 автомобилей в неделю. Старт массового производства запланирован на следующий месяц
Tesla Inc. (TSLA) приняла решения о переносе штаб-квартиры из Palo Alto (штат Калифорния) в Остин (штат Техас). Об этом CEO компании Илон Маск объявил в четверг на собрании акционеров, которое проходило на заводе в Остине. Таким образом, Tesla присоединилась к Oracle, HP и Toyota Motor, которые ранее сделали аналогичный шаг. В Калифорнии высокие налоги, стоимость рабочей силы, цены на недвижимость и расходы на жизнь. Техас известен более низкой стоимостью рабочей силы и гибким регулированием. Маск сказал, что это не означает, что компания покидает Калифорнию. Напротив, Tesla собирается нарастить мощности на заводе во Фримонте, а также в Рено (штат Невада).
Маск подчеркнул, что рабочим тяжело позволить себе купить дом в Калифорнии. Он сам переехал в Техас, поближе к месту строительства завода по производству электромобилей и батарей для них, а также — к площадке запуска ракет SpaceX. Илон Маск ранее неоднократно угрожал перенести штаб-квартиру и новые проекты Tesla в Техас. Например, после решения властей временно остановить производство на заводе из-за пандемии коронавируса. На собрании была продемонстрирована пряжка для ремня с немного изменённым знаменитым слоганом «Don’t mess with T», т.е. вместо обычного Texas использован логотип Tesla.
Tesla Inc. (TSLA) в воскресенье опубликовала отчёт о производстве и поставках за 3 квартал 2021 г. (3Q21). Компания поставила 241300 электромобилей (EV), из них 232025 Model 3/Y и 9275 Model S/X. Рост 73% к 3Q20, 20% ко 2Q21. Аналитики, согласно данным Refinitiv, в среднем ожидали 229242. Поставки Model 3/Y взлетели на 87% г/г и на 13,7% кв/кв. Поставки Model S/X упали на 39% г/г из-за остановки производства на заводе во Фримонте.
За квартал производство взлетело на 64% до 237823 EV, в том числе 228882 Model 3/Y и 8941 Model S/X. Рост ко 2Q21 составил 15,2%. Производство Model 3/Y подскочило на 78,8% г/г и 12,2% кв/кв. Производство Model S/X упало в 2 раза к 3Q20. Обзор отчёта по поставкам за 2Q21 — см. по ссылке.
Таким образом, Tesla справляется с дефицитом чипов лучше, чем традиционные автопроизводители, такие как Ford, GM или Honda. Продажи GM упали в 3Q21 на 33% до минимумов десятилетия. Tesla поддерживает рост экспорта из Китая и предложение дешевой комплектации SUV Model Y.
Китайские конкуренты Tesla также продемонстрировали уверенный рост. NIO в 3Q21 увеличила поставки в 2 раза в годовом выражении до 24439 EV (см. пресс-релиз). По сравнению со 2Q21 рост составил 11,6%. Xpeng (XPEV) поставила 25666 EV, это в 3 раза больше, чем в 3Q20 (