Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Как многие уже знают, в конце августа компании Тесла и Apple организовали дробление своих акций - сплит. Что же произошло на фондовом рынке после этого знаменательного события?
Сплит — это когда каждая акция делится на два или более частей. Если происходит сплит на 3, то мы получим 3 новых акций с 1 старой. Цена при этом будет в 3 раза ниже, чем у старых акций.
Зачем нужно дробление акций? Дело в том, что за время успешной жизни акции компании достигают таких высот, что покупка их становится невозможной для обычных инвесторов. Это вызывает отток инвестиций, что в свою очередь влияет на общие показатели компании.
Чтобы сделать акции более привлекательными, организуется их дробление. Например, до сплита акция Тесла стоили почти 1500 долларов, что непозволительная роскошь для простого человека.
И в маркетинге важно присутствие конкурентов на рынке. Электрокары других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
Дивидендному пассивному инвестору вряд ли понять на чём растут акции новых компаний. Инновационные компании не платят дивидендов, но почему-то растут в цене и это коробит самолюбие элберов.
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
kiselev, Спасибо! Сами ответили, что просто надеетесь и верите, ничего больше. Надежда умирает последней! Сами себя уговариваете, что это супер-пупер прорывной бизнес. не буду, вам мешать!
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.
Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.
kiselev, через 10 лет, все будут делать такие же автомобили! Вот в чем, ваша ошибка, здесь нет, ноу-хау, производители заменяет бензиновые на электро и не уступают Маску, вот и всё, finita la commedia!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.
Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!
elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!
PE 1076!
Вы только вдумайтесь в это!