Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Марэк
    4 сентября 2020 года Tesla, Inc. завершила продажу своих обыкновенных акций на 5,0 миллиарда долларов (до уплаты комиссионных) в рамках своей программы размещения «на рынке», ранее раскрытой 1 сентября 2020 года.

    Окончательный расчет проданных акций планируется завершить к 9 сентября 2020 года.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020042696/tsla-8k_20200904.htm
  2. Аватар Марэк
    PRE-MARKET

    Tesla, Inc.
    $356.10 -62.22 (-14.87%)
    SEP 08, 2020 8:15 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
  3. Аватар Марэк
    PRE-MARKET

    Tesla, Inc.
    $356.10 -62.22 (-14.87%)
    SEP 08, 2020 8:15 AM ET
  4. Аватар Trendovik
    Тесла. Что делать?
    Недавно встретил бывшего студента, разговорились. Опуская подробности, купил он Теслу в марте по 400 долларов. Продал по 1200. После этого подумал и сказал -«Ведь Тесла пузырь». 
    В общем этот разговор навел меня на мысли. Мысль первая. Хорошо, что студенты зарабатывают на своих (моих) знаниях. Это просто замечательно. Значит преподавание не уходит в воздух, а приносит материальные плоды. 
    Мысль вторая. Более толковая. В общем я писал несколько постов в последнее время. И про Теслу, и про кризисы. И про реальность. Напомню вкратце. Кто помнит, люблю я кризисы изучать. Опять вкратце, в момента первого циклического кризиса в Великобритании в 1825 году случилось 23 кризиса, периодичность не буду указывать, в общем от 4 до 11 лет. Наиболее частый интервал 7 и 10 лет между кризисами. Все гениальное просто, на основании этого была просчитана дата нового кризиса. Статистически. Октябрь 2019 года. И ни месяцем ни раньше, ни позже. Вот эта точка для меня была очень интересна. Кризиса не было!!! Предвестники кризиса пролетели в конце сентября 2019 года. Ставки на межбанке в Штатах взлетали в моменте до 20% годовых. Через 3-4 часа ставки опустились до обычных. Естественно, причина этого вытекает из первой лекции по финансам, в общем появление электронных денег. Какие выводы сделаны из этого не произошедшего события? Денег много. Они супердешевые. Они ничем не обеспечены (даже долгом реального сектора).Они сверхбыстрые. По крайней мере в США. Следовательно, в случае коррекции неважно на чем, мы должны не жевать сопли. Не жалеть деньги, хотя они то нам достаются не так просто как ФРС. Но, ладно. Второй вывод. ФРС догадывается о существовании циклов Клемана Жюгляра. Интервалы между циклами будут длиннее. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Элвис cМартлабов
    Как торговать Apple и Tesla после дробления акций?

    Как торговать Apple и Tesla после дробления акций?


    Как многие уже знают, в конце августа компании Тесла и Apple организовали дробление своих акций - сплит. Что же произошло на фондовом рынке после этого знаменательного события?

    Сплит — это когда каждая акция делится на два или более частей. Если происходит сплит на 3, то мы получим 3 новых акций с 1 старой. Цена при этом будет в 3 раза ниже, чем у старых акций.

    Зачем нужно дробление акций? Дело в том, что за время успешной жизни акции компании достигают таких высот, что покупка их становится невозможной для обычных инвесторов. Это вызывает отток инвестиций, что в свою очередь влияет на общие показатели компании.

    Чтобы сделать акции более привлекательными, организуется их дробление. Например, до сплита акция Тесла стоили почти 1500 долларов, что непозволительная роскошь для простого человека.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Admirals (Admiral Markets)
    Трейдеры: Исаков # 199 Tesla не взяли в SP500 / Америка закрыта

    Вебинары: http://bit.ly/2pPeqtE
    Получите доступ к статистике торговли Романа
    Следите за проектом в наших социальных сетях:
    Facebook: https://www.facebook.com/AdmiralMarketsRu/
    VK: 
    https://bit.ly/2SZcpc3 
    Telegram: 
    https://bit.ly/2IF9jVC 
    TradingView: 
    https://ru.tradingview.com/u/Roman-Isakov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Алексей
    стронг шорт с открытия

    Santorini, SELL & PRAY
  8. Аватар Santorini
    стронг шорт с открытия
  9. Аватар trash
    Тимофей, думается только от 100$ за акцию и ниже комитет S&P 500 начнет рассматривать заявку на включение в свой индекс, а до этого ни-ни.
  10. Аватар khornickjaadle
    И в маркетинге важно присутствие конкурентов на рынке. Электрокары других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.

    kiselev, Думаю злектрокары «пойдут». Потому что есть страны как Индия и Китай (3 млрд. чел.), заинтересованные в чистоте воздуха. Да и климат подходящий. В своё время парусники и пароходы сосуществовали. Так и с электрокарами и ДВСкарами будет.
  11. Аватар elber
    Дивидендному пассивному инвестору вряд ли понять на чём растут акции новых компаний. Инновационные компании не платят дивидендов, но почему-то растут в цене и это коробит самолюбие элберов.

    kiselev, если мне надо будет, я лучше TQQQ или TECL возьму, вместо Теслы! Эффект лучше будет… А пока, я за вами наблюдаю…
  12. Аватар Алексей
    Но не волнуйтесь заплатит дивы Tesla через 10 лет — полпроцента к текущим котировкам 2000 $ за акцию
  13. Аватар Алексей
    Дивидендному пассивному инвестору вряд ли понять на чём растут акции новых компаний. Инновационные компании не платят дивидендов, но почему-то растут в цене и это коробит самолюбие элберов.
  14. Аватар Алексей
    И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.

    kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!

    elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.

    kiselev, Спасибо! Сами ответили, что просто надеетесь и верите, ничего больше. Надежда умирает последней! Сами себя уговариваете, что это супер-пупер прорывной бизнес. не буду, вам мешать!

    elber, чего вы вообще сюда зашли тогда, если не отговаривать?! Идите в ветку ГАЗПРОМ там все ждут ваших расчетов по будущим дивидендам
  15. Аватар elber
    И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.

    kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!

    elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.

    kiselev, Спасибо! Сами ответили, что просто надеетесь и верите, ничего больше. Надежда умирает последней! Сами себя уговариваете, что это супер-пупер прорывной бизнес. не буду вам мешать!
  16. Аватар Алексей
    И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.

    kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!

    elber, мне проще верить в свою долю в прорывном бизнесе, чем Тимофею во фьючерсы на золото или другим собирателям крипто-барахла.
  17. Аватар elber
    И в маркетинге присутствие на рынке электрокаров других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.

    kiselev, Главное, чтобы вы верили, для этого это всё и создается!
  18. Аватар Алексей
    И в маркетинге важно присутствие конкурентов на рынке. Электрокары других производителей — это хорошо для расширения самого рынка, для развития инфраструктуры. То есть то что на рынок электрокаров потянулись гиганты — это большой плюс для компании пионера открывателя рынка.
  19. Аватар Алексей
    Компанию Tesla может сломить только другая подрывная технология. Например что-то типа создание рынка автомобилей на водородных двигателях.
  20. Аватар Алексей
    PE 1076!

    Вы только вдумайтесь в это!

    elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
    акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
    Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!

    kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!

    elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
    Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.

    Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.

    kiselev, через 10 лет, все будут делать такие же автомобили! Вот в чем, ваша ошибка, здесь нет, ноу-хау, производители заменяет бензиновые на электро и не уступают Маску, вот и всё, finita la commedia!

    elber, Такие же автомобили делать не будут! У тесла новый рынок и она там будет занимать долю 30% как Apple сейчас в мире смартфонов. Кристенсен пишет об этом в своей книге «​​Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании». И он говорит, что старые компании вынуждены производить аналогичную продукцию (электрокары), но для многих из них уже поздно… Это МАРКЕТИНГ
  21. Аватар elber
    PE 1076!

    Вы только вдумайтесь в это!

    elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
    акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
    Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!

    kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!

    elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
    Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.

    Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.

    kiselev, через 10 лет, все будут делать такие же автомобили! Вот в чем, ваша ошибка, здесь нет, ноу-хау, производители заменяет бензиновые на электро и не уступают Маску, вот и всё, finita la commedia!
  22. Аватар Алексей
    Для понимания логики инвесторов в акции Tesla нужно знакомиться с маркетингом подрывных инноваций. Я просто уверен, что когда-то Ford стоил космические P/E. Может это было не 1000, а около 30-50, но тогда и деньги были обеспечены золотыми слитками. А сейчас что?! Мы меняем фиатные фантики на долю в бизнесе.
  23. Аватар Алексей
    PE 1076!

    Вы только вдумайтесь в это!

    elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
    акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
    Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!

    kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!

    elber, я считаю, что здесь надо смотреть не на P/E — потому что технология новая. Это подрывная инновация согласно классификации Клейтона Кристенсена. Согласно Кристенсену — кто первый рынок создал, тот и победил, остальные будут всегда в аутсайдерах, на вторых ролях. В это и играют спекулянты — в ожидание будущего. В предсказание продаж продукции Tesla через 10 лет. Сколько могут быть продажи?! Мне кажется, что не меньше чем сейчас у Ford или General Motors. Это 200-300 млрд.
    Через 10 лет при высоких продажах и P/S около 10 и получается 2-3 триллиона капа. P/E при высокой марже будет на уровне 30-40, что уже совсем другие эмоции у долгосрочных консервативных инвесторов.

    Сейчас на невключении индекс начнётся паника, по моему интересный момент для покупки бизнеса за 200-300 млрд., который может стать самой дорогой компанией в мире в течении 10 лет.
  24. Аватар elber
    PE 1076!

    Вы только вдумайтесь в это!

    elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
    акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
    Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!

    kiselev, все ждут чуда! На ожиданиях, но какие могут быть ожидания с PE 1 тыс.? Ладно, ожидания с PE 100, еще ладно. Если чего, вас предупредили. Электроавтомобили скоро все компании будут делать, в первую очередь известные автопроизводители, идея с ноу-хау прогорит!
  25. Аватар Алексей
    PE 1076!

    Вы только вдумайтесь в это!

    elber, да вдумались. Но тут же зададим вопрос: а какое P/E у золота? Какое P/E у биткоина?
    акции Тесла в том же классе активов — хайповые пузыри, на которых можно заниматься трейдингом. Тем не менее, Tesla выгодно отличается от других пузырей ввиду своей относительно малой капитализации в 390 млрд долларов.
    Может ли Tesla стоить 1 триллион долларов США ?! Да легко! По крайней мере Tesla по своей продукции явно превосходит яблочные технологии, которые уже оцениваются в 2 триллиона!

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: