Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 61,5 млрд |
Выручка | 145,7 млрд |
EBITDA | -4,1 млрд |
Прибыль | -47,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,3 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -0,8 |
EV/EBITDA | -49,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Поглощение и пробой на 4h, нельзя так обнадеживать людей )
Дмитрий, Мне вот любопытно, как вы с такими графиками и рассуждениями еще не миллиардер?! P.S. Я так понимаю, графики больше приносят больше...
Tipi-Tip,
Ждём с… С нетерпением
Вчера сильно изменили тренд вниз. Отскока после ускорения падения индекса в пятницу не случилось
PS. Посмот...
Дмитрий, Изи. Считай сделано. Индексы завтра меняют тренд
Дмитрий, некогда гусарам за ГЭП следить, когда столько вкусного раздают почти даром!
MPW, А может он просто ошибся? :-)
Вот этот индикатор намного точнее будет. P.S. Не благодарите.
⏰ Рано или поздно это должно было случится. Уверен, что мои постоянные телезрители — в особенности те, кому периодически удается следить за контекстом, в котором наш сегодняшний пациент упоминается в рамках больших постов, выходящих на этом канале — уже предвкушают то, что будет происходить буквально несколькими строками ниже. Потому не смею утомлять вас ожиданием, тем более что сегодня на повестке дня у нас финансовые результаты, представленные компанией ВК в МСФО отчете по мотивам первой половины 2024-го года.
🔹 Выручка — 70,2 млрд. рублей (+22,6% г/г)
🔹 Операционные расходы — 71 млрд. рублей (+30,6% г/г)
🔹 Скорректированная EBITDA — -0,7 млрд. рублей (против +3,9 млрд. рублей в 1п2023)
🔹 Чистый убыток — 24,6 млрд. рублей (x2.18 г/г)
🔸 Долг — 172,1 млрд. рублей (+2,3% г/г)
🔸 Чистый долг — 141 млрд. рублей (+20,6%)
💡 Ну что я могу сказать: лед тронулся — очередное дно пробито и теперь ко всем спецэффектам, сопутствующим владению акциями этой высокотехнологичной контры, мы прибавляем ещё и операционную убыточность.
При этом пользователи стали чаще искать ролики в самом поиске. В первую неделю августа количество соответствующих запросов было на 12% выше, чем за аналогичный период прошлого года и на 17% выше, чем за первую неделю июля.
Также в пресс-службе уточнили, что на прошлой неделе число запросов про детский видеоконтент, в которых присутствовали слова «детский», «для детей» и уточнения «смотреть» и «видео» было почти в полтора раза больше, чем в начале июля, и на 27% больше, чем в 2023 году. Запросы о просмотре мультфильмов увеличились на 12% и почти на 50% соответственно.
«Популярность „Маши и медведя“ за год выросла на 30%, „Смешариков“ — в два раза, мультфильма „Три кота“ — в 2,2 раза», — сообщили в компании.
rg.ru/2024/08/16/polzovateli-stali-na-30-chashche-iskat-video-v-iandekse.html