Перевозка нефти в море с участием российского страховщика, на которого недавно были наложены санкции, может помешать западным фирмам выплатить претензии, если что-то пойдет не так, сказал ключевой поставщик страхового покрытия.
Московское ПАО «Ингосстрах» превратилось в крупного страховщика российских нефтеналивных судов, но в прошлом месяце попало под санкции британского правительства.
Эти меры могут ограничить способность британских страховщиков выплачивать выплаты в случае разлива, особенно если это произойдет при транспортировке нефти между двумя судами, сказал P & I Club West of England в уведомлении на своем веб-сайте. Уэст заявил, что в соответствии с правилами он будет считаться “лицом Великобритании”.
До СВО почти все страховые выплаты по нефтяным танкерам обеспечивались несколькими взаимными страховщиками, входящими в зонтичную группу под названием International Group of P & I Club, которая базируется в Лондоне. Запад — один из таких клубов.
Они коллективно покупают перестрахование на миллиарды долларов, которое будет выплачено в случае крупной катастрофы, такой как разлив нефти.
Танкер с западным покрытием потенциально может столкнуться с танкером, застрахованным в «Ингосстрахе». В сценарии, когда два таких судна столкнутся и произойдет разлив, Уэсту, возможно, придется запрашивать разрешение правительства Великобритании на выплату, сказал Уэст. Это то, на получение чего потенциально может потребоваться много времени или не быть предоставлено вообще, говорится в сообщении.
www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-23/oil-tanker-insurance-payouts-at-risk-after-uk-s-russia-sanctions