Изображение блога
Aeroflot
Aeroflot Блог компании Aeroflot
23 октября 2024, 12:16

Аэрофлот запустил чат-бота для обслуживания клиентов

Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.

✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется. 🤖

✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡

✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️

✈️ Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться, в дальнейшем будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android. 📱

Аэрофлот запустил чат-бота для обслуживания клиентов

11 Комментариев
  • 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
    23 октября 2024, 12:20
    мало нам банковских ботов )))
    теперь летать будут меньше ))
  • Viacheslav Ivanenkov
    23 октября 2024, 12:23
    мда. маразм крепчает

  • Jame Bonds
    23 октября 2024, 12:29
    Перевод новости: «Аэрофлот сократил операторов горячей линии для экономии»
  • AldoTrader
    23 октября 2024, 12:31
    единственная задача бота — позвать оператора
    браво
    • Viacheslav Ivanenkov
      23 октября 2024, 13:54
      AldoTrader, нет
      Единственная задача бота — вымотать клиента. 
      Послать его на хрен. но мягко. чтобы он не обиделся

      Ни разу не видел бота который решал бы клиентский вопрос
       
  • Занудный
    23 октября 2024, 12:34
    Ни разу не видел ни одного нормально работающего бота. Бота одного крупного зелёного банка просто не смог «пройти» и в итоге не стал их клиентом.

    Ощущение, что компании занимаются какой-то х… нёй, заменяя недорогих операторов-людей из регионов дорогими программистами, которые клепают бестолковые поделки на потеху самолюбия руководства компаний.
  • Иван Иванов
    23 октября 2024, 12:53
    Обычно чат бот  это просто поисковая система с дружелюбным интерфейсом, ответами на частые вопросы, информации по рейсам и т.п. 
    Хорошо что добавили — лишним не будет, правда в мобильном приложении как то не вижу еще его.
  • Karkoon
    23 октября 2024, 12:51
    На блэкпиар какой-то похоже. Мы, типа, должны радоваться? Да, живая техподдержка тоже стреножена скриптами, может быть ленивой и некомпетентной, но чатбот это ВСЕГДА говно, по крайней мере, на моем опыте
  • Валерий Крылов
    23 октября 2024, 15:18
    ненавижу чат-ботов… плохая новость
  • Плантатор Мигель
    23 октября 2024, 15:37
    Команда, почему у нас на звонки сейчас отвечает только Олег? Мы теряем клиентов. Он же просто говорит, что переключит на специалиста, просит подождать, а потом поет в трубку песни «Руки Вверх». Давайте наберем специалистов и подключим корпоративную АТС от t2.
    Так мы оптимизируем свои бизнес-процессы и увеличим продажи благодаря интеграции с CRM и аналитике записей звонков. И будем всегда на связи с помощью удобной переадресации на мобильные номера.
    Тем более там дают 7 дней пользоваться бесплатно.
    Олег, но ты не расстраивайся — теперь будешь орать песни в ухо тем, кто факапит. Это даже хуже, чем лишить их премии. Всем дня!

    Реклама, ООО «Т2 Мобайл»

    © I am CEO Beach
  • myaucha
    23 октября 2024, 16:21
    Типичный диалог в чате поддержки чего угодно:
    — Привет, меня зовут (Алиса, Алена, Матрена и т.п.). Чем я могу Вам помочь?
    — Позовите специалиста
    — Я поняла, что вам нужен специалист, но может вы зададите свой вопрос, и я попробую его решить?
    — Позовите специалиста
    — Уже зову, но помните, что боты быстрее людей (и какой-нибудь тупой смайлик)


    Сейчас 2024 год. Страшно подумать каких высот достигнет AI через каких-нибудь 10 лет…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн