Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.
✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется. 🤖
✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡
✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️
✈️ Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться, в дальнейшем будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android. 📱
теперь летать будут меньше ))
браво
Единственная задача бота — вымотать клиента.
Послать его на хрен. но мягко. чтобы он не обиделся
Ни разу не видел бота который решал бы клиентский вопрос
Ощущение, что компании занимаются какой-то х… нёй, заменяя недорогих операторов-людей из регионов дорогими программистами, которые клепают бестолковые поделки на потеху самолюбия руководства компаний.
Хорошо что добавили — лишним не будет, правда в мобильном приложении как то не вижу еще его.
Так мы оптимизируем свои бизнес-процессы и увеличим продажи благодаря интеграции с CRM и аналитике записей звонков. И будем всегда на связи с помощью удобной переадресации на мобильные номера.
Тем более там дают 7 дней пользоваться бесплатно.
Олег, но ты не расстраивайся — теперь будешь орать песни в ухо тем, кто факапит. Это даже хуже, чем лишить их премии. Всем дня!
Реклама, ООО «Т2 Мобайл»
© I am CEO Beach
— Привет, меня зовут (Алиса, Алена, Матрена и т.п.). Чем я могу Вам помочь?
— Позовите специалиста
— Я поняла, что вам нужен специалист, но может вы зададите свой вопрос, и я попробую его решить?
— Позовите специалиста
— Уже зову, но помните, что боты быстрее людей (и какой-нибудь тупой смайлик)
Сейчас 2024 год. Страшно подумать каких высот достигнет AI через каких-нибудь 10 лет…