В России провели исследование способности китайских автомобилей выдерживать местные погодные условия. Тесты проходили в 26 регионах, а участие в них приняли 17 автомобильных брендов КНР, сообщили (https://www.autonews.ru/news/6788be0a9a79476d424c5f76) Autonews.ru в сети автомобильных антикор-центров Lamark.
Выяснилось, что у таких марок, как JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng металлические элементы корпуса ржавеют через 2 года эксплуатации. Однако у Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, GAC, Omoda, Changan, Exeed и Chery срок службы металлических элементов может достигать 4–5 лет. В то же время гарантийный срок от сквозной коррозии у большинства китайских производителей варьируется от 3 до 6 лет, что подтверждает ограниченность их устойчивости к агрессивным условиям эксплуатации в России, говорится в исследовании Lamark. В целом срок жизни нового китайского автомобиля в российских условиях не превышает 5–7 лет, но есть примеры, когда машины продолжают использовать после продажи на вторичном рынке более 10 лет.
В исследование также были включены ушедшие из России европейские марки — Skoda, Opel, Peugeot, Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz. В ходе испытаний они показали значительно большую устойчивость к коррозии. Так, срок службы металла у «европейцев» составляет около 12 лет, а с антикоррозийным покрытием он увеличивается примерно до 22 лет, отметили в Lamark.
@ejdailyru
У Дорожный сервис на Youtube есть разбор Хавала после нескольких лет эксплуатации, нет никаких вопросов к коррозии. У китайских автомобилей слабое место — это никелированные шильдики, на них появляются микроточки коррозии.
Антикор сам себя не продаст ))))))
они подзабыли, что больше 6 лет на кузов не давал даже jaguar))
3 года на ЛКП и 6 лет на сквозную коррозию:
www.abg-jaguar.ru/ownership/warranty/warranty-policy/
не там проблему ищут)) проблема в том, что окраска сейчас производится акрилом, а акриловая краска как известно обладает не только экологичностью и экономичностью, но и паропроницаемостью. да-да, ей самой)) вот и весь секрет.
вторая проблема типично коммуняцкая, с нестабильностью качества.
одну машинку могли покрасить нормально, толщиной в 100-120мкм, а другую «в последнюю пятницу декабря», толщиной 50-70. ихрен вы угадаете какая их них где)) такое ощущение, што их клепают вручную, как какие нибудь штучные феррари и всё зависит от настроения клепальщика.
по железу — не хужее прочих, примерно как тазоклассика. то есь — такое же говно.
какVolvo!!! Exeed по швам разорвало видали?
глядите, тока осторожно, шок коньтент:
pikabu.ru/story/kitayskie_avtomobili_opasnyi_krossover_exeed_v_dtp_razorvalo_popolam_12270367
Кстати, смотрел помоему атлас, так у него арки так сделаны что там даже грязи остаться негде, в отличии от многих японцев.
Во дворах всегда убирали снег, чистили. Сейчас просто посыпают песочком и всё. Этот песок заходит в салон, в подъезд, везде…