Олег  Ков
Олег Ков личный блог
06 апреля 2025, 13:45

АвтоВАЗ может остановить конвейер.

АвтоВАЗ может остановить конвейер.


«АвтоВАЗ» (https://t.me/ejdailyru/314340)вскоре может временно остановить конвейер завода в Тольятти из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов, передают СМИ со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Утверждается, сотрудников предприятия негласно предупредили о возможном «отпуске» в мае. На заводе «АвтоВАЗа» уже отменены дополнительные смены, приносившие доход бравшим переработки сотрудникам. Теперь же из-за сложностей с выполнением производственного плана руководство собирается урезать премии.
В марте продажи Lada обвалились на 33% к тому же периоду прошлого года, до 28 699 машин, сообщили (https://www.interfax.ru/business/1017824) ранее в пресс-службе «АвтоВАЗа». Президент компании Максим Соколов объяснял происходящее высокой ставкой Центробанка (21%), удорожанием кредитов и «почти полумиллионными стоками» иностранных авто, которые завезли в страну в 2024 году. В феврале Соколов сообщил, что на складах «АвтоВАЗа» скопилось 100 тысяч нераспроданных машин при норме 60 тысяч.ЕЖ.

196 Комментариев
  • Denkenmacht
    06 апреля 2025, 13:49
    Если его закрыть, то можно отменить пошлины на импортные машины.
    Всем тогда будет проще.
      • Миллиардер из Сибири
        06 апреля 2025, 14:39
        Олег Ков, После 22 года, таких дураков долго не найдется. Они и раньше могли строить у нас авто, пошлины то ввозные, а не вывозные)  Но какой дурак будет что-то масштабное при текущей власти в РФ строить…
        • Миллиардер из Сибири, какой дурак будет что-то масштабное при текущей власти в РФ строить…
          Если вынести завод АВТОВАЗ в США, то можно получить огромный рынок сбыта, баксы пойдут в страну опять.Нужно прорабатывать этот вопрос.


          • Миллиардер из Сибири
            06 апреля 2025, 19:57
            Диванный аналитик-практик, гумно которое они производит, в США будет стоить в 2 раза дороже и будет совсем никому не нужно. 
          • Юнчикс
            06 апреля 2025, 22:05
            Диванный аналитик-практик, тазики сразу погубят Америку. Смертность превысит все пределы…
          • Oleg
            07 апреля 2025, 08:41
            Диванный аналитик-практик, куда нам баксы, если за 2024 год мы не знали куда пристроить 122,6 миллиарда долларов
            • Oleg, мы не знали куда пристроить 122,6 миллиарда долларов
              Купить трежерис, самое надёжное вложение.
          • Zerich121
            07 апреля 2025, 19:37
            Диванный аналитик-практик, В Кубу надо. Вы же не раз фотку выкладывали с ценами на старые Жигули там. А теперь представьте столько новая Веста там будет стоить.
            • Zerich121, представьте столько новая Веста там будет стоить.
              Флот нужен, сложно доставлять. Баксов во всей Кубе на 100 машин наберётся думаю, начнут свой сахар предлагать на обмен.
        • Vlad
          06 апреля 2025, 22:08
          Миллиардер из Сибири, Сохрани свой пост на холодильнике и перечитай через перу годиков… может что и поправится в голове…
      • -=КОТ=-
        06 апреля 2025, 14:56
        Олег Ков, это государство создано не для хорошей жизни народа.
          • Denkenmacht
            06 апреля 2025, 17:28
            Олег Ков, нет такой задачи главной у государства.
            У нашего точно не было и нет. В конституции совсем другое написано.
              • Denkenmacht
                06 апреля 2025, 18:32
                Олег Ков, не вытекает, даже если вкупе.
                Идите запишите )))
                Нпример из того, что человек должен быть честным, умным и справедливым вовсе не вытекает, что он априори должен быть богатым.
                Для вас в жизни важнее всего благосостояние, деньги?
                Или есть вещи, которые более приоритетны?
        • Максим
          06 апреля 2025, 16:09
          -=КОТ=-, так вали заграницу… никтоже не держит. или такие как ты специалисты там не нужны? Чёт основная масса релокантов, даже из земли обетованной опять в мордор вернулась. На своей родине у Средиземного моря им чёто не комильфо.
          • -=КОТ=-
            06 апреля 2025, 16:12
            Максим, 15-ти рублёвый, ты там совсем бибанулся?
          • Сергей С
            07 апреля 2025, 05:09
            Максим, Так вали с этого поста, если тебе ненравятся комментарии, чего приперся
      • Олег Ков, и совсем убрал бы пошлины и утиль-сбор с легкового авто.
        Хорошо, тогда нужно будет увеличить дорожный налог в сотни раз с машины и налоги на топливо. Возможно это будет даже выгодней бюджету.
        • Лесенкой
          06 апреля 2025, 20:44
          Диванный аналитик-практик,

          а если все бросят пить и курить…
      • Лесенкой
        06 апреля 2025, 20:44
        Олег Ков,

      • Dekameron
        06 апреля 2025, 23:55

        Олег Ков, так пускай открывают и локализуют свои авто. Для тех, кто производит внутри страны — утильсбор копеечный. АвтоВАЗ не имеет к этому никакого отношения. 

        Можно по разному относиться к их продукции, но факт в том, что они и до СВО и после его начала прочно занимают 1 место по продажам авто в России. И подвинуть их практически нереально. По соотношению цена/качество им банально нет альтернатив. Ларгусы незаменимы в качестве ком транспорта. Веста на голову выше всех одноклассников в B-классе автомобилей. Даже Нивы-1 и Нивы-2 находят своего покупателя.

         

          • Dekameron
            07 апреля 2025, 01:02
            Олег Ков, в целом падают продажи легковушек по сравнению с 24г. За год падение составило 45.5%. Лада потеряла около 30% при этом нарастив долю на рынке с 27.2% до 31.5%, что говорит о меньшем падении на фоне других автопроизводителей.

            Причин падения рынка много — от ставки цб до эффекта низкой базы в прошлом году. Люди знали заранее о повышении утиля и у кого были возможности — обновляли авто.
    • Максим
      06 апреля 2025, 16:07
      Denkenmacht, только тебе придётся платить налоги чтобы содержать тольятти + 1 млн работников и подрядчиков автоваза с их семьями. 
      • Denkenmacht
        06 апреля 2025, 17:34
        Максим, да с какого перепуга, мало закрылось предприятий что-ли в России?
        Найдут другую работу, нормальную.
        Лада Веста стоит 20-25 тысяч долларов сейчас. В штатах по такой цене продается: Киа Соул, Аутландер, Королла.
        Вы считаете это нормальным?
        По какой цене у нас Королла продается? 30-33 тысячи долларов.
        Это с какого такого перепуга так?
        Вы сравните Весту и Короллу даже по качеству, это просто мля смешно просто.
        Веста у нас должна стоить миллион с небольшим.
        Просто чья-то жадность не знает предела, вот и все…
        • Denkenmacht, Вы сравните Весту и Короллу
          Сравнили, Весту в любом колхозе починят, а Короллу нет, запчасти нужно ждать будет неделю и более.
          • Denkenmacht
            07 апреля 2025, 07:28
            Диванный аналитик-практик, я сравниваю по цене/качеству.
            Вы считаете, Веста легче починить? Это большой спорный вопрос. Как и вопрос качества запчастей, которые вам воткнут в этом колхозе.
          • Oleg
            07 апреля 2025, 08:43
            Диванный аналитик-практик, это ты про новую Гранту скажи, когда нигде дроссель не купить и пришлось ждать неделю заказ.
            • Oleg, дроссель
              Так он наверное бошевский или китайский. Если воткнуть карбюратор вместо всех этих инжекторов, то машинка будет ходить.
          • Vlad
            06 апреля 2025, 22:12
            Олег Ков,  Отличная идея… в Питере ведь была Toyota и всё успешно...
            Здесь люди есть (з.п. ни разу ни такие как в том же Питере), площади есть, энергетика есть…
      • Яков Юрников
        06 апреля 2025, 17:47
        Максим, а сейчас не платим разве?
    • Denkenmacht, С США пошлин нет у нас на поставку туда автомобилей. Американцам может понравиться ВАЗ, не все там богато живут.  Это шанс стать мировым производителем тачек.
      • Denkenmacht
        07 апреля 2025, 07:16
        Диванный аналитик-практик, кстати Нива пользуется небольшим спросом в европе.
    • ves2010
      06 апреля 2025, 22:12
      Denkenmacht, смешно… автоваз закроют а пошлины остануться...  как например в турчаке и израиле… автозаводов нет а пошлины есть...

      когда налоги снижали? вспомни 
      • Denkenmacht
        07 апреля 2025, 07:17
        ves2010, ну да ну да. Пошлины — это денежный налог на нас, а существование Автоваза — налог моральный…
      • Oleg
        07 апреля 2025, 08:46
        ves2010, Согласно данным Турецкой ассоциации производителей автомобилей (OSD), в 2023 году в Турции было произведено 1 468 393 автомобиля.
  • Никто
    06 апреля 2025, 13:50
    Зашкварные оправдания, зачем им ставка кредиты, они уж пол века снижают производство, в таких случаях самим кредиты можно раздавать.
    • Denkenmacht
      06 апреля 2025, 17:35
      Никто, потому что это г… но брать по таким ценам в кредит — это сумасшедствие. Даже до патриотов дошло это…
      • Никто
        06 апреля 2025, 17:51
        Denkenmacht, зачем кредиты, доходы растут, вклады опять таки, льготы. Речь у него шла о кредитах вазу так понял и в этом контексте тут говорят о ставке и кредитах. Что у потребителей какие то проблемы с доходом определено что все хорошо и ещё дучше
        • Denkenmacht
          06 апреля 2025, 18:29
          Никто, Соколов имеет ввиду именно потреб кредиты.
          У нас 40-50% авто берутся в кредит.
          При таких ставках платеж за жигули становится непомерным, как ипотека.
  • Московский Лоссбой
    06 апреля 2025, 13:54
    при норме 60 тысяч.ЕЖ.

         Я правильно понимаю, что ЕЖ — это не такое милое лесное животненькое на букву «Ё», а просто Енто Жоппа?
    • Никто
      06 апреля 2025, 13:56
      Московский Лоссбой, в стране, так бы и объяснил президент, а то лгут и лгут
    • честный спекулянт
      06 апреля 2025, 13:56
      Московский Лоссбой, какая страна такой и еж
    • deke
      06 апреля 2025, 15:19
      Московский Лоссбой, 60 тысяч ЕЖ — норма естественного фона в лесу 
  • Viacheslav Ivanenkov
    06 апреля 2025, 13:57
    Очень опасно. 
    Они уже закидывали пробный шар — запретить машины старше 10 лет

    Все на дыбах. Откатили назад эту инциативу, дезавуировали
    Но это только пробный шар. Счас скорректируются например до 15 лет и продавят закон.
    Так же как продавили утиль


    • Московский Лоссбой
      06 апреля 2025, 13:59
      Viacheslav Ivanenkov, я своего Козю (у меня на аваторочке) не отдам! 

           А он — 1997 года рождения. 
      • Viacheslav Ivanenkov
        06 апреля 2025, 14:11
        Московский Лоссбой, ну штрафы регулярно заставят платить
        ты же видишь что власти ведут четкую политику на ущемление коренного населения 
      • Московский Лоссбой, он — 1997 года рождения.
        Новый совсем. У меня 1987, 1992 и 1993 годы выпуска моих трёх ласточек. Старше 38 лет, 33 и 32.
        Запретят, так пусть стоят в гаражах, пройдёт время и снова разрешат.
        • Московский Лоссбой
          06 апреля 2025, 20:18
          Диванный аналитик-практик, 
          • Московский Лоссбой, Канистру масла Синтек 4 литра купил в Доброцене за 740 руб., а не импортное за 10000-15000 тыс. руб. за канистру. УАЗ на любом ездит масле. Меняю раз в два года, и так 23 года уже.
            • Московский Лоссбой
              06 апреля 2025, 20:44
              Диванный аналитик-практик, а я пару дней назад купил синтековскую ДОТ-4. Надо бы поменять жидкость сцепухи. А то при плюс 25 за бортом сцепление начинает плыть и всё. Заодно и главный тормозной цилиндр поменяю. Тоже уже заказ получил.
              • Московский Лоссбой, главный тормозной цилиндр поменяю.
                Его не нужно целиком менять, только резиновые уплотнители, набор стоит в районе 120 руб., можно и дешевле найти на Авито. Алюминиевые поршеньки тоже изнашиваются, менял пару раз за 23 года. Сам цилиндр вечный.
                Друг купил целиком цилиндр главный, так он из пластика, китайский.
    • Viacheslav Ivanenkov, запретить машины старше 10 лет
      И квартиры старше 25 лет запретить, строительство новых резко взлетит.    Это как злить собаку и думать, что она не укусит или не убежит куда подальше за горизонт. Сложно такие запреты просчитать.
      • Viacheslav Ivanenkov
        06 апреля 2025, 21:41
        Диванный аналитик-практик, 
        Сложно такие запреты просчитать.
        Когда они льготную ипотеку мутили ведь совершенно очевидно было к чему это приведет.
        Когда они втащили в Россию 17 миллионов средниезиатов — ведь тоже очевидно было к чему приведет

        Вы говорите «сложно просчитать», но ИМ же насрать на последствия лишь бы сиюминутную прибыль срубить.

        Поэтому я не считаю это чем то невероятным
  • Сергей Сергаев
    06 апреля 2025, 13:57
    Надо еще увеличить утильсбор на производимый утиль...
  • Главком Главком
    06 апреля 2025, 14:10
    Пусть останавливает. Главное это цены не сбрасывать)))
  • Им давно пора на покой!
  • Эльзар Тимирбулатов
    06 апреля 2025, 14:14
    весь 22 и 23 года каждый 2 недели цены поднимали, цена машины выросла в 2 раза ровно, и тут выяснилось что не берут, твари, из за этих мудаков утильсборы и прочии поборы подняли 
    • Анатолий
      06 апреля 2025, 15:45
      Эльзар Тимирбулатов, А еще и французы поднимали весь 2021 и часть 2020.
    • UrfinJuice
      06 апреля 2025, 17:36
      Эльзар Тимирбулатов, просто в 23-24 очень много Грант продали. Теперь снижение.
  • XPYCT
    06 апреля 2025, 14:16
    Максим Соколов не оправдал оказанное ему вИсокое доверие
  • Виталий Козлов
    06 апреля 2025, 14:19
    Ну остановит конвеер на время, склады с машинами распродадутся, и снова запустят. Тоже мне, проблема века. 
      • Виталий Козлов
        06 апреля 2025, 16:24
        Олег Ков, Так народ и так зарплаты не получит, если конвеер остановят. 
        Разве что руководство кредит возьмёт в банке, и раздаст деньги народу на зарплаты минимальные, без премий и надбавок. А может и продать что-нибудь ненужное, машины например подешевле. 

      • Олег Ков, ничего страшного говорите, наверно.
        Картошку посадят, земля есть вдоль железных дорог и линий электропередач. Зато успели пожить хорошо, ездили бухать в Турцию, иномарки имели, айфоны. Пора и честь знать.
    • Виталий Козлов, Нужно уменьшить тираж автомобилей, чтобы талоны на них были и тогда никто канючить не будет. В СССР машина была- мечтой, а не тачкой для поездок на каторжные работы. Ездили только летом и в сухой день, остальное время хранили в гараже.
      • Виталий Козлов
        06 апреля 2025, 20:49
        Диванный аналитик-практик, 

        Славные были денёчки. 




        • Виталий Козлов, были денёчки.
          Самообман. Сейчас лучше жизнь. Просто в молодости глаза лучше видели, Солнце светило ярче из за этого.
  • Вася Баффет
    06 апреля 2025, 14:25
    Закрыть эту позорную помойку навсегда. Пустить на рынок хорошо зарекомендовавшие себя европейские, американские и азиатские бренды. Производить их здесь по лицензии. Собственно, так уже делали. Но тут уже вмешивается политика, поэтому вопрос сложный.
    • Alex
      06 апреля 2025, 18:50
      Вася Баффет, осел ты вася народ куда тоже на помойку а как город будет существовать без основного налогоплательщика а сколько смежных производств останутся без работы в совсоюзе завод давал 2 процента национального дохода щас не знаю правда сколько машины в регионах востребованы запчастей завались работать надо над ценами и не закрывать лучше тебя вася зарыть
      • Вася Баффет
        06 апреля 2025, 19:19
        Alex, во первых, сам ты осёл! Во вторых, если ты думаешь, что завод Хёндай, например, не платил налоги в бюджет, то ты живёшь в каком то своём, особом мире. Отличающимся от настоящего. В третьих, я иду навстречу твоей просьбе и закрываю себя от тебя путём направления тебя в бан за хамство. 👋
          • Viacheslav Ivanenkov
            06 апреля 2025, 21:46
            Олег Ков, 
             Все тольяттинцы бы жили намного лучше
            Нет. 
            Проблема не в Автовазе. 
            Нашей страной управляют невежественные гопники, будь там хоть тойотовский завод, хоть мерседес, законодатели и российская власть угробили бы и их

          • Alex
            07 апреля 2025, 06:34
            Олег Ков, В Шушарах построили и где он ты просто не понимаешь что такое Автоваз таких заводов полного цикла только два в мире и сколько он выпускает машин тоже надо знать 
        • Олег Ков, вместо ВАЗа, завод Тойоты например построить,
          Завод автобусов надо строить, автомобили — это лишние расходы и геморрой.

  • Синайский полуостров
    06 апреля 2025, 14:31
    Кому нужно ведро по цене Мерседеса🤷‍♂️

  • Liberalism
    06 апреля 2025, 14:40
    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
    Перенастроили производство, запускают конвейер...
    Бац! на выходе Жигули!

    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
    наладили, запускают.
    !!! снова Жигули!

    Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
    налаживают, проверяют, запускают.
    СЦУ...! На выходе вновь — Жигули!

    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
    (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
    Инженер директору:
    — А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из
    жопы»…
    • 3Qu
      06 апреля 2025, 14:46
      Liberalism, ага, этот анекдот где-то из начала 90-х. Ничего не изменилось.
  • Константин Р
    06 апреля 2025, 14:46
    просто цены отпускные стали недоступны от слова совсем. Рисованый рост уровня жизни он только рисованый — молочка и некоторая другая жратва дороже чем в европе при несопоставимо более низких доходах, просто все уходит на жратву. 
  • 22022022
    06 апреля 2025, 14:54
    В январе Веста стоила 17к долларов, сегодня 20к долларов))
    • Denkenmacht
      06 апреля 2025, 17:36
      22022022, вот так и достигается рост ВВП…
  • Likinsson
    06 апреля 2025, 15:00
    А че, ВАЗы в последние годы разве покупали на кредитные деньги за 1,3 ляма? А я думал, что на всем понятные выплаты, которые по «случайному» стечению обстоятельств тоже 1,3 ляма)))
  • Алексей
    06 апреля 2025, 15:03
    Нужно обязательство- хочешь купить иномарку, купи ваз вначале. Как в советские времена в нагрузку всякую малоликвидную шляпу пропихивали.
    И сразу у ваза дела в гору пойдут
  • skuns
    06 апреля 2025, 15:10
    ожидаемо куча комментариев... и всем нужно попинать дохлого ВАЗа,...поглумицца, обоссать.... мелкие никчемные люди....
      • Alex
        06 апреля 2025, 18:53
        Олег Ков, какие условия надо знать хоть что про автоваз то а не болтать  эксперт хренов
          • Олег Ков, поставить рядом автомобиль ВАЗ и Мерседес, или Лисянг, или Тойоту
            ВАЗ их всех положит по проходимости и ремонтопригодности.



            • Московский Лоссбой
              06 апреля 2025, 22:01
              Диванный аналитик-практик, я, будучи давним пользователем своего УАЗ-а, мог бы поспорить… Это я про проходимость... 

                   Я такие болота искатал, что со стороны смотреть просто страшно. 
    • vavan
      06 апреля 2025, 15:55
      skuns, всем было бы насрать на автоваз  если бы ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ там не сгорали наши налоги Ухудшая жизнь миллионов российских граждан в угоду бездарностей но с подвешенными языками
      • skuns
        06 апреля 2025, 16:19
        vavan, не лишним было бы вспомнить, что ВАЗ градообразующее предприятие... что пожелания свернуть завод --- это пустить пОмиру тысячи семей...... к тому же, ВАЗ --- это не марсиане, а мы с вами... так что, как говорил Преображенский: "начинать нужно не с ВАЗа, а с себя".... нужно смотреть на проблему в комплексе, а не из контекста.... сказать что ВАЗ ГОВНО И ТОЧКА --- всё равно что плюнуть в самого себя
        • vavan
          06 апреля 2025, 16:27
          skuns, вы не из руководства автоваза? Десятилетиями одна и та же песня В каждом российском городке было градообразующее предприятие Но не способные к развитию слава богу умерли И только на  автовазе сумели создать работающую черную дыру по сжиганию налогов.В этом они безусловно профи.И да ВАЗ ГОВНО И ТОЧКА Подарите руководству этот слоган Пол страны сразу подпишется под ним
          • skuns
            06 апреля 2025, 17:36
            vavan, а как насчёт ВПК?.... вот уж где дырищща те... одна ядерная субмарина чего стоит.... может и этих профи, тоже, закрыть?
          • Alex
            06 апреля 2025, 18:54
            vavan, сам гавно
        • Max Payne
          06 апреля 2025, 16:50
          skuns, 
        • Lana69
          06 апреля 2025, 17:32
          skuns, и что? Целую страну пустили под нож, а Вы тут об автатазе плачете
        • Ив Ив
          06 апреля 2025, 18:04
          skuns, и что? Угольную промышленность прекрасно свернули, сократив численность занятых в ней втрое и закрыв хренову кучу шахт, а тут прям «ужас-ужас» нашёлся.
          • skuns
            06 апреля 2025, 18:14
            Ив Ив, предлагаю мосбиржу свернуть... это ж сколько спекулянтов можно перенаправить в реальный сектор!... а то --- не сеют, не жнут, не пашут --- дармоеды
              • skuns
                06 апреля 2025, 20:09
                Олег Ков, угу... такая чистая и пушистая мосбиржа... никаких махинаций и манипуляций как на ВАЗе
    • Никто
      06 апреля 2025, 16:08
      skuns, причем тут ваз, шире смотрите, вы сами то чем пользуетесь местным, может мебелишка и то сомнительно
    • Liberalism
      07 апреля 2025, 13:14
      skuns, видимо, крупные и полезные работают на ВАЗе.
  • petr71
    06 апреля 2025, 15:16
    Там просто «сироты» засели… их убрать и в разы себестоимость упадет.


    • Никто
      06 апреля 2025, 16:10
      petr71, московские кстати, посмотри на фирмачей все рожи из москвичей
  • AndMax
    06 апреля 2025, 15:25
    сильно надули ценовой пузырь (не без участия гос-ва) на кредитном спросе…
    просто цены отпускные стали недоступны
    в 2024 году было выдано автокредитов на сумму 2,34 трлн руб. или на 58,3% больше, чем в предыдущем году (в 2023 году – 1,48 трлн руб.)

    и вдруг ...

    В январе-феврале 2025 года объем выданных автокредитов в России составил 152 млрд рублей, что на 54,4% (или в 2,2 раза) меньше, чем за аналогичный период 2024 года, когда кредитов на автомобили выдали на 333,2 млрд рублей, согласно данным НБКИ.

    падение выдачи автокредитов связано с ростом рыночных ставок и утилизационного сбора, а также введением макропруденциальных ограничений для заемщиков с высоким уровнем долговой нагрузки.

    весна всегда была периодом активной покупки авто под летний сезон…
  • Валерий Крылов
    06 апреля 2025, 15:29
    Вряд-ли кроме его работников кто-то об этом пожалеет…
  • Анатолий
    06 апреля 2025, 15:40
    Автоваз в 2024г продал 459 тыс авто.Если взять средний ценник 1,3 млн, то только ндс гос-во получило 92 ярда. Далее.Люди работают, Автоваз платит ЕСН, сколько занято, тысяч 100 чел( включая всех смежников)? Если по сотке з/п, это еще 3,5 ярда. А еще налог на прибыль, основные средства, землю, на которой завод стоит. А еще НДПИ на руду и нефть (из которой пластик делают), а еще платон, когда фуры и автовозы колесят, а еще акциз, на соляру, которую эти фуры жрут. Так сколько налогов имеет государство? Можете подсчитать? мы же на форуме про экономику)
      Про утиль.Кому выгоден утиль? В первую очередь? Вы за барыг переживаете? Ввозите авто для себя, и будет 5200 руб.
    • Леонид Кримовский
      06 апреля 2025, 15:52
      Анатолий, Вы не совсем правы.Я занимаюсь пассажирскими перевозками и принципиально не хочу обновлять парк всякими Лиазами из Соллерса, это каменный век на которых я работал в 80х годах.
      • Анатолий
        06 апреля 2025, 15:54
        Леонид Кримовский, в чем я не прав? Гос-во не имеет налоги?
          • Анатолий
            06 апреля 2025, 17:43
            Олег Ков, когда производители продуктов и лекарств поднимают цены, они же о людях думают, правильно?
        • Lana69
          06 апреля 2025, 17:34
          Анатолий, шо Ви такое имеете о государстве? Вы амбассадор  евойный?
          • Анатолий
            06 апреля 2025, 17:45
            Lana69, это был ответ на то, что АВТОВАЗ сосет из бюджета.И я попытался разложить, что это не очень правда.
            • Lana69
              06 апреля 2025, 17:52
              Анатолий, все в нашей стране сосут из нефтяного бюджета, другого нет. Закон сообщающих сосудов
        • Denkenmacht
          06 апреля 2025, 17:38
          Анатолий, в наследство все имущество государству оставьте, детям скажите: «В чем я не прав? Государсту не нужны деньги?».
          Они вас, я уверен, поймут.
          • Анатолий
            06 апреля 2025, 17:46
            Denkenmacht, а по делу есть что возразить?
            • Denkenmacht
              06 апреля 2025, 18:30
              Анатолий, а по делу Автоваз неконкурентоспособное предприятие, которое последние 20 лет живет на дотациях и пошлинах, которое так и не смогло за все время наладить полную производственную цепочку компонентов и делает машины из стали, которая ржавеет за 5 лет.
              • Анатолий
                06 апреля 2025, 18:57
                Denkenmacht, 1)Распиши по годам, сколько было выделено дотаций и сколько уплачено налогов( не забудь про деньги, полученные РосТехом от продажи Рено).2)Веста выпускается с 2015 г, ты видел хоть одну ржавую?3)до продажи Рено, ВСЕ компоненты производились в России. Но, сначала москвичи похоронили часть поставщиков ( тот же СОК, бывшего губера Титова), а французы добили, отдав Валео, Форессии, Нобелю и т.д., то что делали местные.О какой цепочке ты говоришь? Краска? Автолист? Роботы? Оборудование, для мех.обработки шестерен коробок? Химия для катафореза? Гранула, для пластика?
                • Яков Юрников
                  06 апреля 2025, 19:05
                  Анатолий, 
                  ВСЕ компоненты производились в России
                  И бошевские микросхемы в ЭБУ? И ЭУРы корейские? 
                  • Анатолий
                    06 апреля 2025, 19:13
                    Яков Юрников, до боша была Ителма, мозги Январь.В каком году начали ставить ЭУР? А бош, кстати был Саратовский, поэтому «в России»
                    • Яков Юрников
                      06 апреля 2025, 22:23
                      Анатолий, в Ителме все микросхемы китайские либо немецкие.
                      • Denkenmacht
                        07 апреля 2025, 07:25
                        Яков Юрников, он вам расскажет сейчас, что китайские — это тоже наши, просто шильдик не наш ))))

                    • Яков Юрников
                      07 апреля 2025, 09:36
                      Анатолий, 
                      .В каком году начали ставить ЭУР?
                      У меня калина 2012 года, брал новую. Она без ЭУРа, но уже в тот раз это было большой редкостью. В основном шли с ЭУР. ЭУР из Кореи.
                • Никто
                  06 апреля 2025, 21:29
                  Анатолий, зачем им тогда целое управление по импорту ещё со совка., там такие лбы сидели опытные, причем в Москве, поумнее Лаврова.
                • Denkenmacht
                  07 апреля 2025, 07:24
                  Анатолий,
                  1. Ржавые видел. Просто наберите в гугле «Веста ржавеет» и не смешите людей.
                  2. Мне эти налоги до звезды, они так и так были бы уплачены, не Автовазом, так другими компаниями, которым люди бы отдали свои деньги. Нет разницы. 
                  3. Какие все компоненты ))) Бред несете ) Посмотрите степень локализации, до СВО 50% и более было импортным. Вся электрика импортная. Местное только железное, то что ржавеет.
                  4. А до продажи французам Лада была вообще днищем полнейшим. Французы потому и отдали то, что делали местные, потому что метные делали постоянный брак.
        • Леонид Кримовский
          07 апреля 2025, 00:02
          Анатолий, В том что по вашему я как перевозчик являюсь барыгой, я ведь ввожу автобусы для работы, а не для себя лично, хотя руль и сам кручу. но из за неимоверно выросшего утиля уже вынужден отказаться от обновления парка.
        • Oleg
          07 апреля 2025, 08:50
          Олег Ков, что значит не хочет? У нас в городе только на грантах новых и ездят таксисты из Средней Азии.
          • Яков Юрников
            07 апреля 2025, 09:40
            Oleg, у нас в Моск.области грант вообще в такси не видел. Видел один ларгус. Остальные все не ваз-машины. Часто встречается киа рио убитая либо фольксваген поло такой же.
      • Анатолий
        06 апреля 2025, 16:01
        Олег Ков, а где взять деньги на развитие? Посмотри музей АВТОВАЗа, сколько протипов, и все были созданы ДО прихода москвичей в Тольятти.
           Сколько стоит поставить новый движок на конвейер? А где станки купить? кстати, растаможка тоже не копейки стоит. То, что сейчас происходит на АВТОВАЗе, это отражение ситуации в России в целом
          • Анатолий
            06 апреля 2025, 16:11
            Олег Ков, Не всегда.Во второй половине 90-х, начале 2000-х ВАЗ платил дивы, содержал массу турбаз, дет.садов, ДК, работников не сокращал, хоккейная ЛАДА была чемпионом России.Пока РосТех не пришел.
            • Lana69
              06 апреля 2025, 17:35
              Анатолий, умерла так умерла…
            • Никто
              06 апреля 2025, 21:32
              Анатолий, опять таки он и тогда на кредитах сидел, причем в твердой валюте под гарантии гос ва
    • Константин Р
      06 апреля 2025, 19:35
      Анатолий, не вводите людей в заблуждение утилем. 5200 это на малолитражку, от 2л заплатишь еще полмашины утилем даже в частном порядке
      • Анатолий
        06 апреля 2025, 19:57
        Константин Р, ВАЗ уже выпускает движки более 2 л?
    • Artemiyspb
      06 апреля 2025, 22:31
      Анатолий, вы, как эксперт, откуда взяли столько НДС? 
  • Андрей Свечков
    06 апреля 2025, 15:58
    закроем АвтоВАЗ, потом запад, восток, север, юг ввведут санкции и будем ездить на конных повозках совсем без авто
      • Никто
        06 апреля 2025, 16:16
        Олег Ков, объявят, делов то, главно первый шаг в пути к мордеру
    • Andrew_Kl
      06 апреля 2025, 17:03
      Андрей Свечков, Создание самодостаточной экономики в России это утопия. Причем очень дорогая. Слишком небольшой объем экономики.

      • Константин Р
        06 апреля 2025, 19:41
        Andrew_Kl, как и существование фермеров в большинстве стран без дотаций, однако их там датируют чтобы было что жрать бомонду, тут видимо из той же песни — чтобы если что было на чем ехать. 
        • Andrew_Kl
          06 апреля 2025, 21:50
          Константин Р, Не совсем так. Дотации сельхозпроизводителям в ЕС, преследуют не только продовольственную безопасность, но и сохранение цен на приемлемом уровне как для производителей, так и для потребителей. Т.е. за счет дотаций цены на продовольствие ниже, чем могли бы быть. Заметьте, на схему АвтоВаза совсем не похоже. С другой стороны, дотации препятствуют перепроизводству.
          Разумная защита своих производителей вполне нормальна. В идеале она должна выравнивать различие в стоимости производства в разных странах. И сохранять конкуренцию. Но в случае с Автовазом ни о какой разумности речи быть не может. Автовазу постоянно требуется увеличивать эту самую защиту. Еще 4 года назад он вполне конкурировал с российскими автозаводами мировых компаний. А сейчас даже с импортом справится не может. Причем с импортом, облагаемым высокими платежами.
  • Самойлов Филипп
    06 апреля 2025, 16:50
    Конвейер)
  • ICEDONE
    06 апреля 2025, 17:35
    Снизили бы цены, загрузили завод
  • Andrey
    06 апреля 2025, 19:55
    затоваренность складов это ужасно. А когда автомобили то начнут выпускать?
  • Ашот Анваров
    06 апреля 2025, 21:17
    Интересно а как там Аурусы поживают? Вроде бабла там не хило по... 
  • Kurono
    06 апреля 2025, 22:01


  • Vic
    06 апреля 2025, 22:28
    Да там не только АвтоВАЗ, китайцев тоже много скопилось. А если пойти ещё дальше, то в целом везде у нас идёт так называемое затоваривание т.к. всё держалось на кредитах, нет кредитов, нет и спроса.
  • Александр (sm)
    06 апреля 2025, 22:36
    пусть благодарят правительство за утиль сбор.
  • V3161
    06 апреля 2025, 23:04
    если не добавят пошлин на китайцев, то автотаз сдохнет в ближние пару лет! в свете событий с пошлинами трампа китаёзы сюда ещё навалят своих тазов по дешману!
  • bobef
    07 апреля 2025, 07:35
    В Выборге полиция обновила автопарк, и нифига не лады купили а хавалы))), м6 и ф7. 
  • Я Я
    07 апреля 2025, 09:20
    Не, не остановят. Им «Искру» запускать надо. Остановят нитки конвейера с грантами и вестами. Так обычно бывает при запуске новых моделей.

    Аффтар с тойты чердаком поехал… На территории ВАЗа уже были американцы (GM-Шевроле), французы (Рено), японцы (Ниссан). Не пошлО. И горожане в роскоши не купались в те времена. Чтоб сохранить качество тойот на ВАЗе их себестоимость надо будет раз в 10 поднять. И зачем вообще надо Тойоте ублажать какого-то Олега переносом производства???

    И зачем импортерам при закрытии ВАЗа ввозить качественные модели? Да завалят еще большим г*ом, зато за дарма.
  • Стас Фокин
    07 апреля 2025, 09:23
    На таких великих манагерах, как Петухов (соколов), все предприятия с госучастием держатся и демонстрируют уверенный отрицательный рост, но главный ценит такие кадры и позволяет пилить, иначе иностранные компании переманят и некому будет эффективно управлять.
  • DrManhattan
    07 апреля 2025, 10:57
     из-за резкого падения продаж машин и переполнения складов
     
    Как же так?
    Зарплаты же растут.
  • принц Оранский
    07 апреля 2025, 12:46
    Фага себе сколько тут хахла набежало! 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн