«Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета!
Друзья, у нас отличная новость, мы запустили новый ЛК :)
Чтобы увидеть его и оценить все преимущества обновлённой версии, заходите сюда: https://lk.open-broker.ru/login.
При создании нового личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания наших клиентов.
В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация.
Оцените новый личный кабинет сейчас и напишите ваши отзывы в комментариях)
Мне понравился новый кабинет. Мне не с чем сравнивать, кроме Тинькофф-Банка, но по сравнению со старой версией, он более аккуратный и информативный.
Например, аналитика портфеля удобна разбита как по классам инструментов (деньги/облигации/акции), так и по конкретным инструментам с возможностью просмотра подробной информации о них — графики котировок, историю дивидендных/купонных выплат и т.п.
Есть большой минус — в погоне за стильностью пострадала читабельность текста. Размер и бледно-серый цвет шрифта новостей и аналитики вообще убивает.
По пунктам старого кабинета — да, еще не все из них переделаны в новый дизайн. Для решения этой проблемы есть ссылка на старый кабинет.
Нужно понимать, что это только начало. И начало, на мой взгляд, хорошее.
Анатолий И., это не кабинет, а гуамно. Не понятно как удалять входящие сообщения, хотел удалить одно, а удалились все. А как, например, сменить тариф через ЛК я вообще не понял. Просмотр/подключение/отключение услуг — это просто ужас как неудобно сделали.
Внесу некоторую ясность.
В новом личном кабинете удалить сообщения нельзя.
Сменить тариф можно в разделе «Тарифы и услуги» интересующего вас счёта.
В разделе «Торговые терминалы» можно увидеть подключенные услуги и, при необходимости, отключить их или подключить новые.
Массовой проблемы с торговым терминалом не наблюдалось.
Если проблема сохраняется, напишите ваш номер договора и описание проблемы на 911@open.ru. Это адрес техслужбы. Там помогут.