Лента опубликовала операционные результаты за 2К19
Вчера Лента опубликовала операционные результаты. Выручка от продаж в 2К19 увеличилась на 0.4% до 100.2 млрд руб., хотя в предыдущем квартале она выросла на 6.0%. Замедление роста вызвано резким уменьшением объемов выручки в оптовом сегменте (-62.4% г/г). В главных для Ленты сегментах динамика также оказалась слабой: рост гипермаркетов замедлился с 6.9% г/г в 1К19 до 2.4% г/г в 2К19, а выручка супермаркетов увеличилась на 38% г/г (против 55% в 1К19). Рост продаж LfL значительно замедлился (с 5% в 1К19 до 0.8%, без влияния НДС). Трафик LfL в гипермаркетах Ленты составил -1.4%, а в супермаркетах его рост замедлился. За 1К19 число магазинов в сети Лента достигло 377 (в предыдущем квартале — 375), торговая площадь выросла на 5.0% г/г до 1 473 тыс. кв. м.
Мы считаем результаты достаточно слабыми, учитывая отрицательную динамику трафика и рост выручки всего на 0.4%. Более того, соглсно комментариям менеджмента во время телеконференции, динамика LfL продаж в июле ухудшается. На текущий момент Лента разрабатывает новую стратегию после того как у основным акционером компании стала Севергрупп.
Атон