A2format

Читают

User-icon
7

Записи

14

Электроэнергия ветра и солнца становится дешевле угольной электроэнергии

Электроэнергия ветра и солнца становится дешевле угольной электроэнергии


В 2020 году 62% (162 ГВт) установленных новых мощностей возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в мире генерируют электроэнергию по цене ниже угольной (самой дешевой электроэнергии на ископаемом топливе).

На аукционах цена за ветро- и солнечную электроэнергию опускается до 3 центов за кВт*ч без всякой господдержки. Для сравнения цена на угольных ТЭС 6,1..11,4 цента за кВт*ч.

Также ВИЭ обошли существующие угольные станции и по стоимости эксплуатации. Например, в США 149 ГВт или 61% общей угольной мощности обходятся дороже, чем новые мощности возобновляемой энергии. Закрытие и замена этих станций на чистые варианты позволит сократить расходы на $5,6 млрд в год.

За прошлый год мощность станций возобновляемой энергии выросла по всему миру на 260 ГВт. Этот показатель почти на 50% больше, чем в 2019 году.

www.irena.org/-/media/Files/IRENA/Agency/Publication/2021/Jun/IRENA_Power_Generation_Costs_2020.pdf?la=en&hash=755CB6E57667D53B629967EC7F9BE57A55D1CD78


Электромобили и автомобили - разница в пробеге

Электромобили и автомобили - разница в пробеге
Опрос проводился компанией OnePoll по заказу Nissan Motor с 29 января по 23 февраля 2021 года. В нем приняли участие 7000 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Нидерландов, Испании, Италии и стран Северной Европы (Норвегия, Швеция и Дания)

Согласно опросу, проведенному по заказу автопроизводителя, в среднем европейские владельцы электромобилей проезжают ежегодно более 14 200 км. Это на 630 км больше среднестатистического пробега обычных автомобилей с ДВС.

Из опрошенных европейских водителей электромобилей, итальянские водители ездят больше всех, в среднем более 15 000 км в год, за ними следуют водители электромобилей в Нидерландах — 14 800 км.

Дальнейшее изучение факторов, которые могут убедить водителей переключиться на электромобили, показало следующее:

  • 38% опрошенных водителей автомобилей с ДВС в Европе считают, что самым решающим фактором станет больший запас хода;
  • 32% европейских водителей автомобилей с ДВС пересели бы на электромобили в случае упрощения процесса зарядки;
  • 30% респондентов заявили, что лучшая инфраструктура зарядки убедила бы их пересесть на электромобили.

Однако, несмотря на эти результаты, 70% существующих европейских водителей электромобилей отмечают, что их пробег оказался лучше, чем они ожидали.

© nissannews.com


Нищая Украина, нищая Беларусь, нищий Китай

Захотел сравнить минимальные з/п Россия, Украина, Беларусь (РУБ). И Китай, тоже как пример с низкой оплатой труда.
Нищая Украина, нищая Беларусь, нищий Китай

https://take-profit.org/statistics/wages/russia/

https://take-profit.org/statistics/wages/ukraine/

https://take-profit.org/statistics/wages/belarus/

https://take-profit.org/statistics/wages/china/

https://hochusvalit.com/kitaj/zarplata-v-kitae (для Китая мин. з/п зависит от региона)






Какая платформа (брокер) лучше всего для алготрейдинга?

MT 4/5 (MQL). Работал с этой парой долгое время (т.к. наиболее доступно), но не представлял, какой на самом деле это тихий ужас.
Теперь назрел вопрос, перейти на другую платформу и мощный язык, с минимальным временем на обучение. При этом, чтобы при работе с брокером не было проблем, если работать из стран СНГ.

— Dukascopy (Java). Перспектива освоить Java — с одной стороны это будет гибкость, с другой значительное время на освоение основ (даже при наличии большого опыта  в разных языках).
— InteractiveBrokers — что-то упоминается про алготрейдинг, но про опционы. Пока так и не разобрался, какой именно язык для алготрейдинга. Или там сторонние разработки, через мост какой-то или подобное? Может, кто подскажет?
— TDAmeritrade (ThinkScript). ThinkScript — это прям идеально, мне весьма понравилось. Но работать с TDA — проблематично (можно, конечно, но проблематично), если не из США. Это основной минус. Но платформа и язык...

В общем, кто сможет подсказать?
1. Брокер, работающий со странами СНГ.
2. Удобная и многофункциональная платоформа.
3. И какой язык для алготрейдинга используется (достаточно гибкий, но не сильно специфический).

теги блога A2format

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн