
Согласно данным глобального исследования компании AC Nielsen, греческий индекс уверенности упал до отметки в 35 пунктов за последний квартал 2012 года – по материалам AForex.
Греческий результат – самый негативный в списке, состоящем из 58 стран, которые приняли участие в исследовании. В 2011 году в том же периоде потребительский индекс Греции был на 11 пунктов выше.
4/10 всех греческих граждан признались, что им хватает денег только на товары первой необходимости. Ни о каких сбережениях не может быть и речи.
Любопытно, что наиболее счастливой в потребительском смысле страной, как показало то же самое исследование, оказалась Индия с индексом в 121 пункт. При этом Индия – единственная страна, где золото имеет такой же функционал, как и валюта.
В спину Индии дышат – Филиппины с 119 пунктами и Индонезия со 117 пунктами. Вообще говоря, Азия – наиболее оптимистичный регион с точки зрения потребительских настроений и надежд.