Al Bax, Вы ошибаетесь. Сегодня эти офисные банки также плохо работают и ничем не помогают. Будучи директором предприятия постоянно сталкиваюсь и с теми и с другими. Сегодня офис ничего не значит. Если крупный спор, то только адвокаты, если мелкий то и офис не нужен. Сам раньше был руками и ногами за офисный банк, но реально знаю что сегодня всё изменилось.
Al Bax, коллективизация привела к увеличению сбора зерновых с 55 млн.т до 80 млн.т, а также к снижению цен на зерно, до коллективизации монопольно удерживаемых кулаками. И это позволило обеспечить индустриализацию едой и работниками. А индустриализация обеспечила победу в Великой Отечественной Войне. Поэтому не надо спрашивать у бабушек, тем более что бабушки большинства смартлабовцев родились после войны и про коллективизацию знают из горбачёвских «огоньков» и откровений Свинадзе и Бени Диктова.
Al Bax, что решает в офис? Там беспомощные люди, буквально инвалиды от бюрократии формируют очереди посетителей. Оказывается, что система не работает, сбой, ошибка в запросе и при. В итоге мы ничего не можем и не отвечаем, приходите завтра.
Al Bax, по моему, автор хотел сказать, что как и в монетизации искусства (в частности — в живописи), на фондовом рынке РФ можно найти аналогии с предсказанием популярности эмитента. В данный момент, объект стоит копейки, но через какое то время (2 года — 20 лет) вдруг становится модным (высоко рентабельным) и отдельные индивиды, готовы отвалить за него кучу зелёных бумажек. Если с дивидендами или рОстом эмитента, можно логически просчитать размер и сроки прибыли, то живопись работает на ассоциациях человека и по сути, может натолкнуть на интересную идею. Например, созерцая картину Томаса Коула «Путь Империи. Расцвет» 1836 г. невольно осознаёшь зыбкость доллара в ближайшие 15 — 20 лет.
Al Bax,
набивается к «Тимохам» мемологом (а что это, кстати?), но между бидом (еда) и аском (много денег) почему-то никого нет, поэтому ищет ликвидность в подрастающем поколении.