Индонезия вводит запрет на экспорт пальмового масла с 28 апреля на фоне нехватки этого продукта внутри страны, сообщает газета Nikkei.
Президент Индонезии Джоко Видодо заявил в пятницу, что запрет вводится на неопределенное время.
Такое решение, по его словам, принято, чтобы «обеспечить достаточное и доступное предложение пищевого растительного масла в стране».
Индонезия является крупнейшим мировым производителем и экспортером пальмового масла. Предыдущий запрет на экспорт этого продукта из страны был введен в конце января и снят в марте. Введение запрета привело к скачку цен на пальмовое масло до рекордных максимумов.
Существенный подъем цен был отмечен в конце прошлого года, а уже в этом году ситуацию усугубил российско-украинский конфликт, который, по мнению экспертов, может ограничить предложение растительных масел на мировом рынке.
— сообщают, что на территории Польши реально грабят машины, а не просто мешают проезду и оформлению
— автотранспорт через Турцию понемногу наращивает объемы
— часть немцев неясно и нечетко обозначили сроки прихода заказываемых сейчас партий товара — у одних не ранее июня (расходку свою они при этом протаскивают), у других не ранее октября
— часть немцев умудряются провозить без всякой контрабанды заказанное в марте
— якобы наиболее жестко относятся к экспорту гемостатиков в РФ (не совсем моя тема, но рынок этот ближе к железу, чем к ЛС, знакомые работают в этой сфере и делятся через вторые руки, тем не менее это уже отчасти испорченный телефон, есть и другие слухи про внутренний рынок ЕС, которые точно нет смысла транслировать)
— начались перебои с некоторыми видами расходки по простой причине — больницы с деньгами выгребли вообще все имевшееся в запасы, имеющийся ввоз не поспевает, впрочем, большинство больниц в таком полудефицитном режиме пребывали примерно всегда по финансовым причинам
Концерн Renault готовит «АвтоВАЗ» к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного руководящего состава из Тольятти в Москву. Обратно на Волжский завод экспаты уже не вернутся. Собственником российского автогиганта может стать госкорпорация «Ростех» или структуры Минпромторга
Первому принадлежит доля в 32,4% в российском СП «Лада Авто Холдинг» (с этого года «АвтоВАЗ» переведен из голландского оффшора под юрисдикцию РФ), остальные 67,6% – у Renault.
По словам собеседника «Газеты.Ru», в мае большая часть иностранного менеджмента «АвтоВАЗа» покинет завод либо будет переведена на удаленную работу. Эту информацию подтвердили два других источника. Один из менеджеров компании отметил, что часть иностранного персонала ранее уехала из Тольятти, некоторые это сделают несколькими неделями позже, обратно они уже не вернутся.
Долю Renault в «Автовазе» может выкупить один из китайских автоконцернов, сообщил источник.